Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуживание самих 241-246 кузовов |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 29 [ Сообщений: 287 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29 След. |
Версия для печати |
Ограничители излишнего открывания дверей салона |
---|
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
||
20 сен 2010, 20:12 | ||
Задолбало меня постоянно кричать пассажирам чтоб двери придерживали - постоянно норовят стукнуть чужую машину калдинкиной дверкой! А всё потому что не работают эти долбаные ограничители, причём на всех четырех дверях.
Есть у кого нибудь опыт ремонта или замены этой запчасти? Про экзист не упоминайте - стоимость одного около 1500 р. - жаба меня душит 6000 отдавать за такие детали!
|
Последний раз редактировалось Pthelovod 25 ноя 2016, 11:09, всего редактировалось 5 раз(а). |
ПОДПИСАЛ НОМЕРА И СДЕЛАЛ ПОКАЗ НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ! |
Последнее сообщение |
Ограничители излишнего открывания дверей салона |
maxim Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 02 фев 2009, 23:44 Сообщения: 50 Откуда: Липецк Настоящее имя: Максим Машина: caldina zt 2003 2.0-152 Проверенный продавец: Нет |
20 сен 2010, 21:24 |
такая же беда,тоже был в EXISTE и не знаю что делать,стоит не реально дорого.
|
Ограничители излишнего открывания дверей салона |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
23 сен 2010, 20:34 |
Прочитал на форуме "Карина Е", что внедряли люди ограничитель от дэу матиз. Заказал один задний, жду...Приедет деталька - буду разбираться что к чему и попробую скрестить с калдиновским
|
Ограничители излишнего открывания дверей салона |
Silver_Foxy Душа на распашку Зарегистрирован: 22 июн 2009, 09:26 Сообщения: 567 Откуда: Москва, Тушино Настоящее имя: Илья Машина: Caldina 1999 3S-FE - продал Кузов: ST210G Проверенный продавец: Нет |
23 сен 2010, 22:18 |
Deadman
не забудь фото-отчёт! ) тема актуальная! |
Ограничители излишнего открывания дверей салона |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
23 сен 2010, 23:20 |
Silver_Foxy, на старых кузовах теже проблемы? Странно... я думал, раньше тойоты делали покачественнее!
Отчёт будет! Типа постскриптум. У меня есть УАЗик еще, он 1975 года выпуска, гнилой уже...НО эти самые ограничители на нём работают! ПОчему на Тойоте 2003 года они отказали?!! |
Ограничители излишнего открывания дверей салона |
Shvejk Душа на распашку Зарегистрирован: 19 окт 2008, 19:31 Сообщения: 581 Проверенный продавец: Нет |
24 сен 2010, 06:18 |
такая-же проблема
может эти детальки ремонто пригодны ? |
Ограничители излишнего открывания дверей салона |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
24 сен 2010, 09:57 |
Shvejk, изнашиваются там пластиковые ролики внутри "мамы", а сам стержень ведь почти не изнашивается, ну у меня по крайней мере, он как новый. Можно разобрать "маму" тойотовскую и что-то сделать с ними. Но я хочу попробовать заменить саму маму в сборе, оставить только стержень тойотовский. Для этого придеться разобрать крепление со стороны стойки - высверлить заклепку, засунуть тойотовский стержень в "маму" дэу, и закрепить конец стержня в кронштейне либо болтом с гайкой либо заклепкой
|
Ограничители излишнего открывания дверей салона |
Silver_Foxy Душа на распашку Зарегистрирован: 22 июн 2009, 09:26 Сообщения: 567 Откуда: Москва, Тушино Настоящее имя: Илья Машина: Caldina 1999 3S-FE - продал Кузов: ST210G Проверенный продавец: Нет |
24 сен 2010, 11:34 |
Deadman
да не, всё неплохо на наших калдинах)) задние двери работают норм, а вот передние не очень =\ |
Ограничители излишнего открывания дверей салона |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
25 сен 2010, 17:44 |
Отчитываюсь! Отремонтировал ограничитель! Пока правда только на одной двери, заказывал-то на пробу один «матизный».
Обошёлся ограничитель в 257 р. и 3 дня ожидания, заказ был через экзист – в городе у меня таких «штучек» в наличии не было. Каталожный номер: 965 651 87 – это задний ограничитель, но для дела это без разницы, к тому же стоит он немного дешевле переднего. 100_8734.jpg Процедуру снятия обшивки двери описывать не буду. Как крепится ограничитель тоже все видели – один болт к стойке, и два - к двери, достать его можно (если есть на двери шумоизоляция) через дырку динамика (хотя он приклёпан…) или оторвав уголок шумки – вообщем сами решайте как удобнее. Переходим, так сказать, к самой процедуре! Берем матизовский ограничитель и срезам выступы на «папе», после чего снимаем железку, резиновый буфер, саму «маму» и резиновый уплотнитель. Далее разбираем калдиновский ограничитель – выбиваем штифт из «папы» - выбивается он не очень…штифт изогнут чтоб не выпадать из отверстия, поэтому либо прилагаем побольше усилий, либо разгибаем его до прямого состояния. Я просто бил молотком посильнее. 100_8748.jpg 100_8753.jpg 100_8738.jpg 100_8740.jpg Снимаем резиновый буфер с железкой и вытаскиваем «маму». Смотрим как изношены пластиковые втулки… В таком состоянии и не мудрено что ограничитель ничего не ограничивал! 100_8744.jpg 100_8765.jpg 100_8767.jpg 100_8769.jpg Далее сборка! Происходит она методом «перекрестного опыления» - «маму» берем матизовскую, а «папу» калдиновского, почти что дружба народов! Собираем в такой последовательности: одеваем на «папу» резиновый уплотнитель, «маму», резиновый буфер с железкой, и вколачиваем обратно штифт. Смотрим чтобы штифт не выпадал из своего отверстия – легкое шевеление допустимо. Если люфтит сильно и норовит выпасть – либо сильнее его загнуть, либо слегка расплющить концы штифта. Смазываем поверхность «папы», по которой скользят втулки, любой консистентной смазкой (Литол, ШРУС и т.п.) 100_8758.jpg Добавлено спустя 8 минут 55 секунд: Еще фото 100_8754.jpg 100_8757.jpg Ну вот и всё! Ставим ограничитель в дверь, крепим обратно обшивку и наслаждаемся «промежуточными фиксированными положениями»! 100_8761.jpg 100_8763.jpg И калда расплылась в "улыбке"! Добавлено спустя 7 минут 34 секунды: 100_8792.jpg |
Ограничители излишнего открывания дверей салона |
Silver_Foxy Душа на распашку Зарегистрирован: 22 июн 2009, 09:26 Сообщения: 567 Откуда: Москва, Тушино Настоящее имя: Илья Машина: Caldina 1999 3S-FE - продал Кузов: ST210G Проверенный продавец: Нет |
27 сен 2010, 10:05 |
Deadman
супер!! спасибо за отчёт!! |
Вернуться к началу |
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29 След. Страница 1 из 29 [ Сообщений: 287 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуживание самих 241-246 кузовов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |