DrDop » 26 апр 2010, 17:15
Спасибо vlad54 за совет. У меня с обеих сторон сломались подкоренные листы, взял от УАЗа Hunter'а люкс подкоренные листы по 850 руб. каждый. Дополнительно пришлось рассверлить центральное отверстие, т.к. в уазовской рессоре оно на 8, а у меня на 10, плюс подточить нижнюю резинку. Даже на яму не загонял - на домкрате все сотворили вдвоем с братом. Три часа работы и у мой агрегат в порядке.
Подкоренной менять проще всего:
1. Поднять одну сторону и снять колесо
2. поддомкратить балку и снять амортизатор
3. открутить стремянки и центральный болт
4. снять нижний лист
5. снять подкоренной, разогнув ограничители
6. Положить свой подкоренной на уазовский и отметить концы
7. болгарка
8. дрель
9. подточить нижнюю резинку на 3 мм, т.к. уазовская рессора на 2,5 мм шире
10. поставить в обратном порядке, но сначала на стремянках подтянуть, а затем центральный болт
11. поставить амортизатор и колесо
Я даже с ограничителями не стал заморачиваться - никуда этот лист не денется, т.к. его держат две стремянки и на нижнем листе есть общий ограничитель, который достает выше коренного (ограничители не позволяют рессорам вращаться в горизонтальной плоскости)
Про сверление: Нужно давить на дрель изо всех сил и сверлить на малой скорости. На две рессоры подтачивали сверло четырежды. На самое сверление ушло от силы минуты 4 (на обе рессоры)
Короче, я доволен.