заменил редуктор. теперь у меня в st246 правильный torsen от st215/MT
переписывать лень, все тут:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldin ... #a49574502
gcat писал(а):думали поступить проще — оставить "палку" от 246, заменив лишь внутренние шрусы, но во внутренним шрусам шлицы не совпали — разница в 1 зуб, вроде (если я ничего не забыл).
Тайлер Д писал(а):gcat писал(а):думали поступить проще — оставить "палку" от 246, заменив лишь внутренние шрусы, но во внутренним шрусам шлицы не совпали — разница в 1 зуб, вроде (если я ничего не забыл).
то есть в сателлиты торсена стакан внутреннего шруса от 246 по шлицам не полез? 42360-21020 вместо 41309-20030 не полезло в диф?
или вы хотели скрестить внутренний шрус 215 с палкой 246?
Тайлер Д писал(а)::? самая простая метода - в сателлиты торсена запихать стакан внутреннего шруса от 246
Тайлер Д писал(а):gcat, это мы у тебя хотели спросить) никто канеш не пихал. я думал, это первое что ты проверишь, а уж потом с кольцами и проставками морочиться будешь
Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina. Общие темы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0