Други, остался я без колес, описываю ситуевину:
Машинко моя пришла из Япии на 17 нештатном литье, (как выяснилось в последствии, китайского пр-ва, из чего сделал вывод, что поменяли продавцы, но это уже не важно)... Обуто литье было в резину TOYO observe garit kx, размерность 215/45/R17. Поскольку на резине была маркировка M+S, я сделал вывод, что резина всесезонная, и решил ее не менять, поскольку бабла итак не было после покупки машины.. Надо сказать, что на асфальте резина вела себя неплохо совсем, машина радовала управляемостью и относительной (для 17 радиуса) мягкостью хода. Ближе к зиме обнаружил неравномерный износ передних покрышек, сделал сход развал, балансировку, и перекинул зад на перед... При балансировке мне сказали, что правое заднее колесо немного бьет, резина кривая, но не критично. Короче решил, что на зиму мне этих колес хватит. А уж на следующую буду думать.. Зимняя эксплуатация показала все минусы 17 радиуса - два раза мял диски, ну и в конце концов заднее правое колесо стало колбасить с такой силой, что невозможно больше 80 разогнаться... Грешил, что опять помял диск, но оказалось потом, что шишка вылезла на самом протекторе... Короче в понедельник колесо зашипело и спустило, я когда снял его - просто офигел, шишак на протекторе размером с кулак, и корд из него вылез... Поставил докатку - поехал, думал хоть вибрация пропадет - фиг там, второе заднее тоже колбасит. На резине косяков не нашел, грешу на диск, он визуально даже видно, что мятый обод. Второй тоже... Передние 2 колеса - в отос. порядке, вибрации на руле нет, износ покрышек равномерный, до конца зимы их хватит вполне... Поскольку фин. ситуевина не лучшая щас, стал чесать репу, как бы минимальной кровью решить вопрос - как то надо зиму доездить, на докатке далеко не уедешь. Стал искать две баллона назад БУ, т.к. с таким рисунком такого размера найти нереально 1, как выяснилось 2 других тоже... Нашел только 4 баллона yokohama ig20, недорого вроде, за 8000, но как узнать их состояние до сборки колес? К тому же состояние дисков- как мин. 2 из них надо править - это мин еще 3000 и неизвестно, поможет ли? Плюс к этому сборка, балансировка, итого тыщ 13... Если учесть нежелание ездить еще 1 зиму на 17 колесах - им смерть, и машине тож.. А тратить 13 штук, чтобы доездить 2 месяца, а потом же еще на лето надо чо-то мутить... Мутить новые на зиму все на 16 - тупо нет денех...Короче я всю голову сломал, чо делать, друзья, кто что посоветует???