Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Форум, реклама, флуд, правила) » Впечатления от нашей TOYOTA Caldina |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ] На страницу 1, 2 След. |
Версия для печати |
Отзыв о Caldina GT-Four ST246W |
---|
max_vax Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 30 май 2008, 08:41 Сообщения: 73 Настоящее имя: Максим Машина: Toyota Caldina ST246 оранжевая Проверенный продавец: Нет |
05 июн 2008, 10:03 |
Привет Всем!
После прочтения отзыва vlad_gt решился тоже кое-что на калякать про свою "турбо морковку" ))) Но так как талантом писателя и структурированием своих мыслей не владею совсем, прошу заранее строго не судить, однако комментарии и здоровая критика только приветствуются! Итак, с 2004 года владел Тойотой Виндом в 21 кузове 2,5 V6 АКПП передний привод. Ох и классная машина была! Полностью был ей доволен первое время. Такой хищный респектабельный авто с 200 лошадми под капотом. Однако спустя год меня стала не устраивать эта респектабельность и вальяжное поведение на дороге. Я и прямоток японский поставил, и литье с резиной на 17, спойлер, обвес, реснички, нулевик и т.д. То есть хотел машинку "заточить" под спортивную хоть маленькою. Внешне машина конечно сильно изменилась, однако на дороге с тормознутым автоматом чувствовалась изначальная заточка авто под другой режим езды и другие цели... Когда появилась возможность приобретения нового автомобиля начались муки выбора. Знал однозначно только одно - хочу зажигалку, но в то же время надежную, вместительную (т.к. женился и планируем маленьких киндеров), и красивую машину! Все что предлагалось на нашем авто базаре и на аукционах по соотношению цена/качество меня не устраивало. Рассматривал авто начиная от Лансера ЭВО 7-8, Хонды Аккорда 2,4, Субару Форестер WRX STi, и собственно Toyota CALDINA!!! Лансеры не устраивали ненадежностью и дороговизной обслуживания, да и на базаре не было ничего достойного, один Аккорд мне и жене нравится и до сих пор, однако определились, что это должен быть универсал. Форик моей жене по дизайну крайне не нравился, да и мне тоже (много их уже у нас и "фишки" никакой нет в них), да и на механике супруга ездить не умеет ) - т.е. не сможет меня пьяного домой привести если что Итак, круг поиска сужен до минимума - вот она Калда!!! Первый раз увидал в нашем городе белую Кадину в 241 кузове в 2007 году летом. Её задние фонари-рубины произвели на меня такое сильное впечатление, что когда видел универсалы, сразу сравнивал ее с Калдиной в первую очередь по "попе". Началось одно из самых ответственных мероприятий - поиск подходящего варианта. 1,8 не хотел изначально, т.к. после двух с половиной литров не мог и представить, что смогу ездить на чем то, меньше 150-160 л.с. Однако изучив спецификации и двигатели новых калдин понял, что 2,0 литра это D4 либо 3S-GTE! Вот тут по моему телу пробежали мурашки и выбор был сделан окончательно, только турбо с проверенным временами раллийным 3S-GTE!!! Пошарив на аукционах (на базаре смысла искать GT-Four вообще не было) ужаснулся ценам на данные авто. Во первых, выбор был крайне мал и цена отличалась на 5-8 т.долларов от двухлитровых Д4 с аналогичным пробегом и годом. Полтора месяца поиска не увенчались успехом и я уже стал подумывать о чем то другом... А на душе кошки скребли И вот 10 ноября 2007 года на дроме увидел объявление о продаже Калдины с пробегом во Владике. Представьте мое состояние, когда после полутора месяцев поиска я нашел то, о чем не мог даже мечтать! Вы спросите что такого, тогда читайте дальше. Итак, разрешите представить: Тойота Калдина GT-Four 2003 г.в. пробег 30000 км (из них в РФ 9 месяцев и 9000 км пробега по Владику), АКПП, полный привод, ТУРБО, N-series (самая богатая комплектация), цвет - коричневый (какой цвет!!!), дополнительно: тонировка, ксенон в туманках, сигналка с обратной связью, адаптированный тв-тюнер, бронированная оптика, блокиратор капота, комплект зимней/летней резиной на 17, и отличное техническое состояние! Цена девайса во владике изначально 540 т.р. Путем долгого уламывания и прояснения всех мелочей по машинке продавец согласился отдать за 520 т.р. После погрузки и отправки в Новосиб началось мучительное ожидание (2 недели). И вот наконец 27 ноября 2007 года я поехал забирать свою ласточку с сетки. Всю ночь до этого не спал, и рано утром мы с другом двинулись на станцию разгрузки. Когда приехали, сетку только подогнали и я в живую увидел её! (до этого процесс оформления покупки и погрузки проводил мой дядька во Владике). Машинка на удивление оказалось чистой, т.к. была помыта прежним владельцем (как потом оказалось очень заботливым и порядочным) и ехала в сетке на втором этаже. После разгрузки и оформления всех документов мы все проверили и выдвинулись в путь!!! Только по прошествии 6 месяцев владения данным авто, могу хоть чуть-чуть адекватно оценить и рассказать про все плюсы/минусы. Начнем конечно с плюсов: Цвет моего автомобиля, как я уже говорил – коричневый. Такого можно сказать «эксклюзивного» цвета в городе до этого видел только Инфинити ФХ35 и пару Хонд HRV. На Калдине он смотрится намного лучше. Мои друзья сразу нарекли мой авто – «ТУРБО МОРКОВКА», которая до сих пор одна в городе в таком цвете. Дизайн автомобиля я могу охарактеризовать как пуля. Каждый элемент кузова, начиная от опор зеркал заднего вида, решеткой радиатора и заканчивая задними фонарями вызывает любого на дороге на дуэль! Обвес и литые диски на 17, решетка радиатора под «карбон» и красный шильдик «Калдины» на ней, вырез на капоте под интеркуллер, задний спойлер и «большая» хромированная труба глушителя сразу выделяют этот автомобиль на дороге. До сих пор, когда калдин в 24.. кузовах появилось достаточно, люди все равно шеи себе сворачивают…. прикольно! Салон моего авто (как и все остальных в N комплектации) оборудован в черно-синих тонах. Сиденья RECARO меня просто потрясли. После дивана в виндоме эти ковши просто не выпускают из себя даже при закладывании в «крутое пике». Поначалу думал, что в дальних поездках спина будет сильно уставать, однако после путешествия весной на Алтай (760 км без остановки) был очень приятно удивлен – спина и попа практически не напрягалась и совсем не устала. Тоже было подтверждено моим верным штурманом – женой. Ткань очень интересного плетения в крупную клеточку, регулировки все механические, но их очень много как у водителя так и у пассажира и все регулируется в больших интервалах. С моим ростом 187 см чувствую себя отлично. Трансформация салона тоже на высшем уровне, спали 3 суток в салоне с супругой, вывод: палатка не нужна. Панель приборов оптитрон – синий фон, красные стрелки, белая подсветка. Сразу минус – не регулируется интенсивность свечения. Когда едешь в солнечный день по трассе с включенными фарами, то не хватает интенсивности свечения иногда. Модно было бы уж сделать реостат какой-нибудь. Остальные кнопки в салоне и климат-контроль подсвечиваются красно-малиновым светом. Дополнительно поставил подсветку в ноги вперед и назад тоже красную когда открываются двери. Красиво на мой взгляд. Материал пластика панели достаточно хороший, однако не высшей пробы. В виндоме был намного мягче и качественнее. Руль кожаный очень нравиться, особенно выступы в верхней части для лучшего удержания руками. Крутиться достаточно тяжело, с малым числом оборотов как и должно быть на спортивных автомобилях, но очень информативно и четко. Рулевая колонки регулируется по высоте, по вылету нет и не страшно. Штатная аудиосистема порадовала хорошим звучанием, отличным монитором с сенсорным экраном, и камерой заднего вида с функцией отображения траектории. Это весЧь!!! Парктроники отдыхают. Но все это: внешний вид, салон, цвет, меркнет после того, когда нажмешь на педаль! Как она едет!!! Двигатель 2 литра четырех цилиндровый рядный с турбонагнетателем в стоке 260 л.с. и 370 н/м крутящего момента. На автомате с полным приводом и LSD машина с места срывается в букс. Я такого не ожидал. Автомат достаточно быстрый и действительно адаптивный. Чтобы перепрограммироваться с одного режима езды на другой необходимо минуты 3-5. По городу зимой в режиме «протопить от души» с прогревом и печкой 15-17 литров 98 бензина. По трассе до 10 литров если 120-140 км/ч. Дорогу держит отлично, в повороты просто как по рельсам не оттормаживаясь заранее. На выходе из поворота газ в пол, никаких противозаносных и систем курсовой устойчивости, с визгом выход из поворота и вдавливание в сиденье вплоть до 130-150 км/ч. Вот примерно на такой режим она провоцирует каждый раз. Отсечка по скорости на 180 км/ч при этом по тахометру 4000 об/мин. Раскручивается просто дико до 7500 об. Ну не знаю как такие на палке зажигают, а мне и этого за глаза! По обслуживанию: менять масло, фильтр масляный и воздушный каждые 5000 км и лить 98-й – для меня это не проблема, в остальном все как на обычных атмосферниках. Машина пришла действительно в отличном состоянии, с реальным пробегом. Понимаю, что 560 т.р. с доставкой за такую машину дороговато, хотя для такой «турбо морковки» мне этих денег не жалко! DSC00001.jpg |
Последнее сообщение |
Отзыв о Caldina GT-Four ST246W |
JoKeR Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 08 июн 2008, 08:54 Сообщения: 273 Откуда: Новокузнецк Настоящее имя: Максим Машина: Caldina AZT241 2л(1AZ) '2003' Проверенный продавец: Нет |
30 ноя 2008, 11:19 |
Офигенный Цвет... ещё и GT-Four ... завидую тебе брат белой завистью...
|
Отзыв о Caldina GT-Four ST246W |
DJA Душа на распашку Зарегистрирован: 20 июл 2008, 12:13 Сообщения: 277 Откуда: Камчатский край, г.Вилючинск Настоящее имя: Сергей Машина: Калдина 2002г., AZT246W, ZT Проверенный продавец: Нет |
04 дек 2008, 09:53 |
Морковка рулит,тоже мало 150 лошадей хочу турбу1111
|
Отзыв о Caldina GT-Four ST246W |
panteleev Авторитетный Калдиновод Зарегистрирован: 02 сен 2008, 11:24 Сообщения: 663 Откуда: Москва Настоящее имя: Алексей Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г Проверенный продавец: Нет |
04 дек 2008, 13:38 |
Я этот отзыв или фотку уже видел на drome ?
Цвет редкий! эксклюзиф |
Отзыв о Caldina GT-Four ST246W |
max_vax Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 30 май 2008, 08:41 Сообщения: 73 Настоящее имя: Максим Машина: Toyota Caldina ST246 оранжевая Проверенный продавец: Нет |
10 дек 2008, 08:14 |
JoKeR писал(а) Офигенный Цвет... ещё и GT-Four ... завидую тебе брат белой завистью... да у тебя практически такая же! у нас цвет реально - эксклюзиффф в новосибе еще одну такого же цвета видел и всё.. в кузьне такой наверно ТОЧНО больше нет? |
Отзыв о Caldina GT-Four ST246W |
JoKeR Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 08 июн 2008, 08:54 Сообщения: 273 Откуда: Новокузнецк Настоящее имя: Максим Машина: Caldina AZT241 2л(1AZ) '2003' Проверенный продавец: Нет |
11 дек 2008, 19:33 |
в кузне ещё одна есть такая)) но всё равно приятно)) серых белых чёрных видел ну штук по 5ть уж точно.... эксклюзиффф прикона
|
Отзыв о Caldina GT-Four ST246W |
Ивашка_1 Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 27 апр 2012, 03:17 Сообщения: 224 Настоящее имя: Геннадий Машина: zzt241w Проверенный продавец: Нет |
11 янв 2009, 17:40 |
Очень крутая!! тоже хочу турбо!!
|
Отзыв о Caldina GT-Four ST246W |
max_vax Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 30 май 2008, 08:41 Сообщения: 73 Настоящее имя: Максим Машина: Toyota Caldina ST246 оранжевая Проверенный продавец: Нет |
27 май 2009, 06:23 |
Вот тут немного тюнячки замутил! зацените )))
|
Отзыв о Caldina GT-Four ST246W |
max_vax Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 30 май 2008, 08:41 Сообщения: 73 Настоящее имя: Максим Машина: Toyota Caldina ST246 оранжевая Проверенный продавец: Нет |
27 май 2009, 06:29 |
Зацените немножка тюнинга! )))
|
Отзыв о Caldina GT-Four ST246W |
max_vax Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 30 май 2008, 08:41 Сообщения: 73 Настоящее имя: Максим Машина: Toyota Caldina ST246 оранжевая Проверенный продавец: Нет |
27 май 2009, 06:33 |
еще немного вблизи
|
Вернуться к началу |
На страницу 1, 2 След. Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Форум, реклама, флуд, правила) » Впечатления от нашей TOYOTA Caldina |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |