Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ]
На страницу 1, 2  След.
Версия для печати

[FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
30 дек 2009, 13:32 Сообщение
Машина: 196 кузов, 5е. 1998 год, куплена 2007 г, пробег ок 150 000. Система LOVATO.
Основано только на личном опыте, это не руководство к действию.
Итак, куплена машина была с газом, продавец провел краткий инструктаж, что, мол этой кнопкой газ включается. И всё.
Веселье началось почти сразу. Выяснил, что чтобы переключить на газ, надо не только кнопочку нажать, но и на педальку акселератора нажать пару раз, покрутить двигателем. И когда лампочка зеленая загорится - газ включился. Заправился без проблем, ибо вентели входа и выхода отличал. Но после короткой поездки и ночной стоянки количество газа уменьшилось на 7 литров. В непонятках обзвонил знакомых и узнал, что после заправки вентиль заправки перекрывать надо. Иначе газ выходит через неполотности шариковго заправочного клапана. Об этом меня бывший не предупредил.
Дальше больше. Обороты ХХ двигатель не держал, глох почти на каждом перекрестке. Заколебало начисто. Нашел СТО по газу и приехал к ним. Там хоть и втридорого, но отрмонтировали. Важное: практически развалились тосольные шланги, подогревающие испаритель, заменили вовремя; в самом редукторе - испарителе испортились резинки. Типа от того и глох. Научили: запускать газ только на прогретом двигателе, иначе портятся резинки, ибо газ при испарении сильно охлаждается; надо периодически сливать конденсат, для этого есть пробочка. Показали, где регулировать обороты ХХ, на LOVATO для этого есть винтик под шлицевую отвертку, отворачивая мы повышаем обороты. заворачивая - понижаем.
По итогам эксплуатации отмечу такие плюсы и минуы:
ПЛЮСЫ:
- дешевизна. Раза в два дешевле бензина.
- отрегулированный редуктор дает хорошее качество смеси. Езда практически не отличается от езды на бензине. Не глохнет, не дергается.
- дополнительный запас топлива при дальних поездах.
МИНУСЫ:
- это переоборудование машины, возникают проблемы с регистрацией изменений или прохожденим ГТО. По идее надо поверять, это стоит денег.
- бак занимает много места, это габаритная штуковина.
- слышал, что при больших оборотах прогорают клапана, головка. Не гонять.
- небольшое (процентов 10) падение мощности.
- установка окупается только при большом пробеге.
- смеситель уменьшает сечение воздущного шланга, которй перед дросселем, а это уменьшает и мощность.
В целом: положительно.
Последнее сообщение


[FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:46
Сообщения: 118
Откуда: г.Краснодар
Настоящее имя: Петр
Машина: caldina ZZT241W-DWPGK-L 2004г
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
30 дек 2009, 23:16 Сообщение
Из наблюдений: Деньги сэкономленные на разнице в цене топлива тратить нельзя, их обязательно нужно откладывать на покупку новой головки. Если потратил-лучше машину после пробега порядка 100т.км. на газу продавать. Ресурс головки по выпускным клапанам исчерпан на 90%. Шлифуем шайбы или стаканчики(штатных размеров уже не хватает). Если планируем ездить меньше то не паримся и ездим, а потом все равно продаем.


[FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
11 янв 2010, 06:15 Сообщение
Страшилку такую слышал. Только хочется два момента добавить:
- из наблюдений за кем? Если за отечественным автопромом (а тем более Газелями, у которых вечно что-то не отрегулировано, в клапанах так и вообще зазоры запредельные, да и водители ради лишнего . гонки на дороге устраивают), то про этот эффект слышал, спорить не буду. Импортные головки при нормальном обслуживании ходят долго. Не будем делать тайну из того, что многие люди поклоняются идолу под названием "Япония", но при этом за машиной совершенно не ухаживают, ибо если что-то сломалось - достаточно хорошо подумать про идола и всё само собой исправится.
- самое важное. Согласен с мнением, что газ при сгорании как бы горячее бензина (октановое число 100, а не 92), поэтому при открытии дросселя "в пол", при котором через цилиндры протекает много смеси, клапана и головка не успевают охладиться. Соответственно, при спокойной езде клапана успевают остыть и головка не прогорает. Так что устраивать ралли не стоит, но тащиться по городу в пробках почти безвредно.
Для себя сделал вывод: можно, только осторожно. Впрочем, мнений много, каждое имеет право на существование.


[FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:55
Сообщения: 164
Откуда: Москва - Воронеж
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 1995, ST195, 4WD
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
19 янв 2010, 12:19 Сообщение
...выгода заметна только при дальних поездках, при этом обычная скорость по трассе 120~140. После кап.ремонта прошло чуть больше 2-х лет, не трогал только головку (была в норме). Думаю с наступлением потепления поменять сальники клапанов. Ничего не ставил сам, досталась с оборудованием. Пугали тоже, думал вообще снять. Знакомый дед на 2105 (года 4 на газу гоняет), заручил, что ничего страшного нет и в случае поломки сам переберет головку. Правда, по поводу сальничков клапанов предупреждал что задубеют от температуры. А клапана на отеч.автопроме прогарают, и то если газ получше заправят и рысачить начинают.


[FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 19:14
Сообщения: 4
Настоящее имя: aleks
Машина: caldina- 2003
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
08 апр 2010, 15:54 Сообщение
Год езжу на ГБО 4 поколения пробежал 25 тыс . км проблем вообще нет. Переключение на газ автоматическое, потери мощности есть но лошадки 3 не более. При установке газа в Калде один косяк ни один баллон нормально не залазит в Калду тэраидальный баллон в запаску также не встает на 2 см вылазиит и нормально пол в багажнике не закрывается баллон в багажник как вариант не рассматривал, хотел пользоваться объемом багажника полностью в том числе и возможность спать в багажнике. При скорости в 140 км в час переключал газ -бензин и обратно не один раз система ГБО 4 поколения переключается, так что этого незаметно.


[FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 19:14
Сообщения: 4
Настоящее имя: aleks
Машина: caldina- 2003
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
08 апр 2010, 15:56 Сообщение
забыл сказать у меня калда 2003 года движок zz


[FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 12:39
Сообщения: 28
Откуда: 12rus, ul.1905, domodedovo
Настоящее имя: Константин
Машина: altezza gita 2jz/4wd
Кузов: jce15
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
12 апр 2010, 07:53 Сообщение
про калду не скажу... а от про газ скажу.
отъездил 50тыщ уже на газу. 4-е поколение.. свои форсунки, контроллер и тд
регулируется и отстраивается через ноут при езде...
установка на 6 цилиндров и баллон 66л обошлась в 32тр
вообщем не путайте газ лохматых годов и современные штуки.

никаких проблем) на разницу в бензе купил уже 2 плазмы по 50" ))


[FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:03
Сообщения: 348
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
12 апр 2010, 10:47 Сообщение
Кто-нить на 1AZ-FSE газ ставил??? Читал что прецеденты были, тока как с ТНВД быть, ГАЗ - плохая смазка :(


[FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 21:14
Сообщения: 16
Откуда: Реутов МО
Настоящее имя: Евгений
Машина: AZT241 2005г
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
13 апр 2010, 15:41 Сообщение
Интересовался я этим вопросам - прошлая машинка газированная была...
Так вот, существующие системы (4 поколение, распределенный впрыск газообразного газа) на D-4 поставить можно только с утратой возможности работы на бензине - сам видел такой GDI Galant с давно мертвым ТНВД, в те времена это было спасением. При работе на газу ТНВД остается без смазки, а он с механическим приводом, т.е. отключить временно невозможно, форсунки остаются без охлаждения и, соответственно, сгорают.
Остается 2 выхода:
1. Поставить систему на сжатом природном газе, аналогичную той, что ставится на газодизельные автобусы. Там постоянно подается некое количество жидкого топлива (при переходе на газ солярка не отключается полностью), что дает возможность выживать основной топливной системе. О реальной адаптации этой системы к тойотовским бензиновым D-4 информации найти не удалось. Да и использование метана при московском наличии его заправок (2 или 3 на город, и штук 5 в области) смысла особого не имеет.
2. Якобы существуют системы 5 покопения - непосредственный впрыск сжиженного газа в жидкой фазе. Форсунки заменяются на некие универсальные газ/бензин, газ подается своим насосом в баке и ТНВД. Живьем их год назад никто не видел. О цене можно только догадываться.
Для себя я вопрос снял... :(


[FAQ] Газ на Калдине. Система LOVATO

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:03
Сообщения: 348
Откуда: Moscow, Beskudnikovo (SAO)
Настоящее имя: Павел
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
14 апр 2010, 07:35 Сообщение
Спасибо за информацию, думаю курим мы с D4 :)
Вернуться к началу

На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 19 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Перейти