Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 7 из 7 [ Сообщений: 67 ]
На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Версия для печати

[FAQ] Чистка впускного коллектора (AZT-24X)

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 00:30
Сообщения: 437
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
08 окт 2009, 17:58 Сообщение
Давно собирался почистить входной коллектор. Вот выдалась дождливая суббота, на часах 7:40 - я ползу в гараж.
Что потребовалось:
1. Набор инструмента (обязательно ключ на 12 звездочкой или длинная и глубокая головка на 12).
2. Очиститель (я нашел у себя в закромах карбклинер).
3. Ацетон, уайт-спирит. (пригодится отмывать машину и себя) :D
4. Деревянные чепики или подходящий по диаметру пробки для шлангов.
Итак, 8 утра, картина открывается следующая
Рис 1sm.jpg

Небольшие раздумья по поводу охлаждающей жидкости: сливать или нет. Решено провести все работы без слива:
1. Снимаем аккамулятор.
2. Крышку с двигателя.
3. Теперь снимаем короб воздушного фильтра, трубки воздуховода. Для этого ослабить два хомута (пункт 1 и 2 рис.2), отстыковать разъем от датчика температуры воздуха (пункт 3), снять с воздушного фильтра датчик (пункт 4).
Рис 2sm.jpg

Перед нами предстанет вот такая картина
Рис 3sm.jpg

4. Снимаем разъем с БДЗ (пункт 1, рис.3). Отвинчиваем 4 болта крепящие БДЗ (пункт 2, рис.3) к входному коллектору. Теперь открутим еще два болта крепления БДЗ к опоре (пункт 3, рис.3). Снимаем верхний шланг (воздушный). Теперь отстыковываем два нижних шланга от охлаждающего контура. Здесь главное быстро заткнуть пальцем/передавить/вставить затычку, чтобы антифриз не убежал. Снимать БДЗ аккуратно, чтобы не потерять прокладку в виде сеточки.
Все, БДЗ снят и лежит на столе. На рисунке 4 видно состояние заслонки после 6 месяцев эксплуатации (9000км, 80% времени трасса, Аи-92, 03.2009 - чистилась).
Рис 4sm.jpg

И еще один рисунок о состоянии дел внутри коллектора.
Рис 5sm.jpg

5. Снимаем все разъемы с двигателя со стороны воздушного фильтра, снимаем разъемы с катушек зажигания и клапана EGR. Затем снимаем разъемы со стороны правой стойки.
6. Откручиваем крепеж опоры (пункт 1 и 2, рис.6). Снимаем заземление (пункт 3, рис.6).
Рис 6sm.jpg

7. Теперь снимаем канал EGR(пункт 4, рис.3). Откручиваем по две гайки на концах трубки (Рис.7, 8).
Рис 7sm.jpg

Рис 8sm.jpg

8. Теперь отстыковываем два шланга от трубы EGR. В этих шлангах антифриз, японцы охлаждают отработавшие газы перед повторным употреблением. Шланги затыкаем пальцем, пробкой и т.п. по выбору. Осторожно вытаскиваем прокладки с обоих концов трубы. А теперь самое веселое, включаем соображалку и играем в пятнашки, тетрис (кто как умеет) и вытаскиваем эту трубу из сплетения шлангов и проводов (пункт 1, рис.9). :o
Рис 9sm.jpg

9. Это еще то занятие. :roll: В конце концов, разлив немного антифриза, труба лежит на полу.
Рис 10sm.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее сообщение


[FAQ] Чистка впускного коллектора (AZT-24X)

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:04
Сообщения: 49
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Антон
Машина: Toyota Caldina ZT
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
30 ноя 2015, 10:09 Сообщение
То есть, она не даёт греться топливной смеси? Ну тогда нежелательно без неё, топливная смесь чем холоднее ведь, тем лучше, да?


[FAQ] Чистка впускного коллектора (AZT-24X)

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
30 ноя 2015, 13:29 Сообщение
Антон505, у тебя непосредственный впрыск - смесь образуется только в цилиндре. во впускном коллекторе только воздух, иногда к нему подмешиваются (если ЕГР не заглушен) выхлопные газы - ни о каком холоде там речи априори нет


[FAQ] Чистка впускного коллектора (AZT-24X)

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:04
Сообщения: 49
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Антон
Машина: Toyota Caldina ZT
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
02 дек 2015, 11:03 Сообщение
Нет, не заглушен. Я имел ввиду, чтобы воздух меньше нагревался на впуске, ведь он чем холоднее, тем лучше


[FAQ] Чистка впускного коллектора (AZT-24X)

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
02 дек 2015, 22:42 Сообщение
Антон505 писал(а)
ведь он чем холоднее, тем лучше

только теплоизолятор не шибко этому способствует


[FAQ] Чистка впускного коллектора (AZT-24X)

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:04
Сообщения: 49
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Антон
Машина: Toyota Caldina ZT
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
04 дек 2015, 21:16 Сообщение
Зато его отсутствие поспособствует его (её) большему нагреву?


[FAQ] Чистка впускного коллектора (AZT-24X)

Не в сети
Заслуженый Калдиновод
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 06:03
Сообщения: 72
Настоящее имя: Денис
Машина: Caldina AZT 246 2003
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
31 янв 2016, 08:45 Сообщение
Вчера закончил сию процедуру думал что причина того что машина не заводится в этом. Гадости было очень много, собирал долго но осилил. НЕ смог достать пластиковый кожух чистил его там прям. шпильки открутил головкой на 5 шестигранной . По коллектору видно что там пропускало масло .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


[FAQ] Чистка впускного коллектора (AZT-24X)

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 14:35
Сообщения: 23
Настоящее имя: андрей
Машина: caldina azt 241-D4
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
27 апр 2016, 14:55 Сообщение
Вот и прошло 2 года решил снова очистить дыхание и заодно форсунки, по тому как при холодном пуске в течении минуты слегка черный дымок идет да и заводится стала хуже ах да на холостых редко но бывает перебой в работе. В общем снял я заслонку воздушную и меня насторожило впуск ГБЦ в масле (в смысле блестящий налет естественно с сажей) а заглянув на клапана вообще АХ...л там просто сплошной кокс , знакомый механик говорит да все ОК не парся у всех так.
Дергать голову не хочется для очистки и притирки, зазоры в норме вроде 0.25 и 0.3, цепь подергали тудыси сюдыси стоит как в копанная.
А теперь главное что я хотел бы обсудить по поводу этого ЕГР отключить его может? (понятно что уже весь ИНЕТ в этой информации. НО есть конкретно АZэтовцы кто уже долгое время без ЕГР катается ну или знает таких) другой вариант маслоуловитель,может кто ставил.
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7 [ Сообщений: 67 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти