Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]
Версия для печати

[FAQ] Муфта VVT-I - вариант исправления проблемы

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 17:01
Сообщения: 130
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Александр
Машина: Нет
Кузов: нет
Город: Ангарск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
15 мар 2019, 18:35 Сообщение
Всем привет!
Хочу поделится своей проблемой, с которой столкнулся и ее устранение!!!
1,5 года назад машина начала тупить при разгоне, сначала искал проблему, потом забил и ездил. со временем стало хуже: нет динамики, большой расход бензина, с места тянула вяло, по дороге ситуация была такая: при нажатии педали в оном положении машина ни с того ни всего подрывала, чуть отпустишь педаль начинала опять вяло ехать. Начал искать проблему диагностика, давление насоса, замена всех фильтров, свечей, промывка все возможных узлов, проверка компрессии, замена лямбда зонта, чистка форсунок и т.д. долго мучился искал, в сервисах как обычно-то, то или то или это.... крч ппц. все в норме, все работает, все датчики правильно работают. Уже готов был покупать контрактный двиг. долго искал причину и многое проделано было! И как то в один прекрасный день мне в голову пришел вопрос: а что такое VVT-I что это такое? и начал читать про него. И вот тут натыкаюсь на проблемы этого самого VVT-I. Симптомы схожи. и я решаю подробно изучить это.
Много прочитал про клапан vvt-i, про его проверку, как ее сделать. заехал в гараж сделал, все срабатывает как надо ( не буду описывать проверку vvt-i, так как не имеет отношения к проблеме) я естественно расстроился в очередной раз. пришел домой и опять читать про vvt i. и нахожу статью что проверка не факт что система работает и смотреть надо не клапан, а муфту vvt i. И я решаюсь на разбор этой муфты. Вечером после работы заезжаю в сервис, расспрашиваю про эту муфту, сервисмены чуть ли ни орали что б я ее даже не вскрывал!!! Но я решил! Еду в гараж, ставлю чайник и начинаю скидывать крышку клапанов, распред валы. когда все разобрал, начал откручивать муфту vvt i. Открутив муфту, положил на верстак и пошел пить чай))))))) после начинаю ее разбор. И вот когда скинул крышку муфты я увидел выработку на ней от клапана )))) и нагар в самой муфте. прокрутив рукой, она не до ходила до конца как надо!!! И я чутка обрадовался что вот она проблема всего, но это было в глубине меня, так как не верил))) но думаю попробую ее почистить и притереть крышку как описано в просторах интернета))) Муфту я почистил от нагара быстро, все каналы продул. И вот самое главное отложил на завтра.
Утром пришел, прикупив наждачную бумагу Р420 ( по притирки обращался в конторы, но не брались или не хотели) снял зеркало, положил наждачку и начал шоркать крышку. Парни.... очень долго ее я шоркал 18 часов на это дело ушло у меня. ( может потому что ни разу не притирал и выбрал не правильную бумагу) в конечном результате я все сделал, собрал муфту, все поставил обратно! И вот он момент запуска двигателя!!!!!!
Завелась сразу и мое первое удовлетворения............. двигатель работает мягко, без звука трактора. Я обрадовался этому. И конечно надо было же проехать и посмотреть на результат! как только включил D и поехал я сразу ощутил как машина потянула, разгон сразу на низах, ни каких тупняков!!!!!!!! я очень рад проделанной работе и устранения причины, над которой долго искал решения!!!!! Фотки вылаживаю)))
Последнее сообщение


[FAQ] Муфта VVT-I - вариант исправления проблемы

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 17:01
Сообщения: 130
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Александр
Машина: Нет
Кузов: нет
Город: Ангарск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
15 мар 2019, 18:38 Сообщение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


[FAQ] Муфта VVT-I - вариант исправления проблемы

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 17:01
Сообщения: 130
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Александр
Машина: Нет
Кузов: нет
Город: Ангарск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
15 мар 2019, 18:54 Сообщение
Все пальцы сшоркал :cry: и руки болели


[FAQ] Муфта VVT-I - вариант исправления проблемы

Не в сети
Слесарь phpBB
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:23
Сообщения: 3104
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
16 мар 2019, 02:30 Сообщение
Тема ушла в [FAQ] :drink :drink :drink


[FAQ] Муфта VVT-I - вариант исправления проблемы

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42
Сообщения: 1902
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
16 мар 2019, 07:36 Сообщение
Странная конструкция, как будто шайбы не хватает
Че за маслице? Нехилый такой налет


[FAQ] Муфта VVT-I - вариант исправления проблемы

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 17:01
Сообщения: 130
Откуда: Ангарск
Настоящее имя: Александр
Машина: Нет
Кузов: нет
Город: Ангарск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
16 мар 2019, 16:28 Сообщение
greeg писал(а)
Странная конструкция, как будто шайбы не хватает

Так изобрели японцы)))
greeg писал(а)
Че за маслице? Нехилый такой налет

начиная со 120 000км до 210000км-кастрол 5/30
с 210000км Elf до 270000
с 270000 ZIC по сей день. Пробег на данный момент 293000
Вернуться к началу


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17





Перейти