Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 31 из 34 [ Сообщений: 338 ] На страницу Пред. 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 След. |
Версия для печати |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
---|
greeg Начальник (шеф) Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42 Сообщения: 1902 Настоящее имя: Игорь Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была) Кузов: ET-196, 1997 рестайл Город: Тулун, Иркутская область Проверенный продавец: Нет |
08 мар 2018, 16:03 |
SerdukS писал(а) Нет,частота вибрации от скорости не зависит( а от оборотов зависит? на месте есть вибрация? когда начинается? сними пыльник и пощупай где люфтит |
Последнее сообщение |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
SerdukS Калдиновод Зарегистрирован: 05 фев 2018, 11:19 Сообщения: 9 Откуда: Новороссийск Настоящее имя: Евгений Машина: Toyota Caldina Кузов: AT211 Город: Новороссийск Проверенный продавец: Нет |
08 мар 2018, 17:15 |
Цитата выделенного текста а от оборотов зависит? на месте есть вибрация? когда начинается? сними пыльник и пощупай где люфтит Нет от оборотов тоже не зависит,на месте вибрация есть,но не такая большая нежели на ходу(я до этого поменял 3 подушки,2 на коробке и одну под мотором),начинается как только начинаешь ускоряться,т.е. просто во время движения,и не важно душишь или нет,я гранату саму щупал,в ней люфтов нет,люфтит именно когда она в коробке,т.е. я берусь за стакан(обойму?) и шевелю её вверх-вниз и она ходит в коробке.На месте вибрация от мотора скорее всего из-за 4 подушки,хотя на вид она целая,а вот в чем причина вибрации(довольно таки сильной) во время движения не ясно Я всё таки боюсь за коробку,устройство её слабо представляю(то место где шрусы входят в акпп),поэтому и пытаюсь понять она или же нет,мастера на диагностике говорят про привода и только.само устройство узла акпп где привода,такое же как на мехе? И еще нюанс,шрус со стороны где привод короткий,на вид меньше чем со стороны длинного привода,так и должно быть? |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
SerdukS Калдиновод Зарегистрирован: 05 фев 2018, 11:19 Сообщения: 9 Откуда: Новороссийск Настоящее имя: Евгений Машина: Toyota Caldina Кузов: AT211 Город: Новороссийск Проверенный продавец: Нет |
08 мар 2018, 17:25 |
SerdukS писал(а) Цитата выделенного текста а от оборотов зависит? на месте есть вибрация? когда начинается? сними пыльник и пощупай где люфтит Нет от оборотов тоже не зависит,на месте вибрация есть,но не такая большая нежели на ходу(я до этого поменял 3 подушки,2 на коробке и одну под мотором),начинается как только начинаешь ускоряться,т.е. просто во время движения,и не важно душишь или нет,я гранату саму щупал,в ней люфтов нет,люфтит именно когда она в коробке,т.е. я берусь за стакан(обойму?) и шевелю её вверх-вниз и она ходит в коробке.На месте вибрация от мотора скорее всего из-за 4 подушки,хотя на вид она целая,а вот в чем причина вибрации(довольно таки сильной) во время движения не ясно Я всё таки боюсь за коробку,устройство её слабо представляю(то место где шрусы входят в акпп),поэтому и пытаюсь понять она или же нет,мастера на диагностике говорят про привода и только.само устройство узла акпп где привода,такое же как на мехе? И еще нюанс,шрус со стороны где привод короткий,на вид меньше чем со стороны длинного привода,так и должно быть? вот примерно так как на видео Судя по таким видосам дифф у меня всё( возможен ли его ремонт или замена отдельно на этой машине и на этой коробке?просто пытаюсь понять нужно ли менять акпп или же можно починить? |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
Дмитрий 76 Калдиновод Зарегистрирован: 10 мар 2018, 09:05 Сообщения: 5 Настоящее имя: Дмитрий Машина: калдина Кузов: ET-196 Город: Екатеринбург Проверенный продавец: Нет |
10 мар 2018, 09:22 |
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста АКПП не переключает скорости.Включается только 1-я и задняя. 2-я и 3-я не включается.Помогите пожалуйста.
|
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
greeg Начальник (шеф) Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42 Сообщения: 1902 Настоящее имя: Игорь Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была) Кузов: ET-196, 1997 рестайл Город: Тулун, Иркутская область Проверенный продавец: Нет |
10 мар 2018, 20:10 |
Дмитрий 76 писал(а) Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста АКПП не переключает скорости.Включается только 1-я и задняя. 2-я и 3-я не включается.Помогите пожалуйста. мда, разбирать надо скорей всего 1. мурзилка говорит "западает клапан переключения 1->2" 2. еще там есть скоростной регулятор, может с ним что 3. тросы кикдауна и селектора на всякий случай проверь как ходят 4. жижа давно менялась? посторонние частицы были? |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
Дмитрий 76 Калдиновод Зарегистрирован: 10 мар 2018, 09:05 Сообщения: 5 Настоящее имя: Дмитрий Машина: калдина Кузов: ET-196 Город: Екатеринбург Проверенный продавец: Нет |
11 мар 2018, 07:24 |
Добрый день. Жижу недавно менял тёмная была,но без стружки.Супругу просил переключать селектор а сам смотрел на коробку,рычаг на коробке переключает по всем командам селектора.Подскажи что за "музилка" и как с ней бороться. И что за скоростной регулятор как проверить работоспособность? За ранее спасибо.
|
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
greeg Начальник (шеф) Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42 Сообщения: 1902 Настоящее имя: Игорь Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была) Кузов: ET-196, 1997 рестайл Город: Тулун, Иркутская область Проверенный продавец: Нет |
11 мар 2018, 10:22 |
журнал мурзилка- рекомендуется к прочтению перед тем как задавать вопросы
другие названия: мануал, книга по ремонту издательства легион автодата |
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
SerdukS Калдиновод Зарегистрирован: 05 фев 2018, 11:19 Сообщения: 9 Откуда: Новороссийск Настоящее имя: Евгений Машина: Toyota Caldina Кузов: AT211 Город: Новороссийск Проверенный продавец: Нет |
20 мар 2018, 15:11 |
Народ ещё вопрос,поменял давеча себе Акпп взамен убитой,начал менять масло,и выяснил интересную вещь,как я понимаю при полной замене надо снимать один из шлангов идущих на радиатор и замещать жижу,так вот прикол в том что я лью жижу в Акпп,а из шлангов жижа не идёт,на щупе уровень поднялся выше нормы(лил из расчёта того что слил и того что в неё нужно около 7 литров),вылил в пустую коробку(менял фильтр) где то как раз 7 литров,куда копать?Сама Акпп работает отлично,пинков нет,вибрации нет,не тупит,но уровень не уходит,может кто сталкивался?
|
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
Djon78 Калдиновод Зарегистрирован: 20 мар 2018, 10:46 Сообщения: 21 Настоящее имя: Евгений Машина: Калдина Кузов: ST-210 Город: Иркутск Проверенный продавец: Нет |
21 мар 2018, 04:44 |
Такая же проблема,как на видео, на калдине 210 кузов 3s-fe при разгоне есть небольшая вибрация, а после 80 км/ч кузов трясет так что кажется с дороги скинет. Может быть из-за этого?
|
Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2 |
Djon78 Калдиновод Зарегистрирован: 20 мар 2018, 10:46 Сообщения: 21 Настоящее имя: Евгений Машина: Калдина Кузов: ST-210 Город: Иркутск Проверенный продавец: Нет |
21 мар 2018, 04:45 |
SerdukS писал(а) SerdukS писал(а) Цитата выделенного текста а от оборотов зависит? на месте есть вибрация? когда начинается? сними пыльник и пощупай где люфтит Нет от оборотов тоже не зависит,на месте вибрация есть,но не такая большая нежели на ходу(я до этого поменял 3 подушки,2 на коробке и одну под мотором),начинается как только начинаешь ускоряться,т.е. просто во время движения,и не важно душишь или нет,я гранату саму щупал,в ней люфтов нет,люфтит именно когда она в коробке,т.е. я берусь за стакан(обойму?) и шевелю её вверх-вниз и она ходит в коробке.На месте вибрация от мотора скорее всего из-за 4 подушки,хотя на вид она целая,а вот в чем причина вибрации(довольно таки сильной) во время движения не ясно Я всё таки боюсь за коробку,устройство её слабо представляю(то место где шрусы входят в акпп),поэтому и пытаюсь понять она или же нет,мастера на диагностике говорят про привода и только.само устройство узла акпп где привода,такое же как на мехе? И еще нюанс,шрус со стороны где привод короткий,на вид меньше чем со стороны длинного привода,так и должно быть? вот примерно так как на видео Судя по таким видосам дифф у меня всё( возможен ли его ремонт или замена отдельно на этой машине и на этой коробке?просто пытаюсь понять нужно ли менять акпп или же можно починить? |
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 След. Страница 31 из 34 [ Сообщений: 338 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 9 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |