Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 31 из 34 [ Сообщений: 338 ]
На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Версия для печати

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42
Сообщения: 1902
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
08 мар 2018, 16:03 Сообщение
SerdukS писал(а)
Нет,частота вибрации от скорости не зависит(

а от оборотов зависит? на месте есть вибрация? когда начинается?
сними пыльник и пощупай где люфтит
Последнее сообщение


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 11:19
Сообщения: 9
Откуда: Новороссийск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211
Город: Новороссийск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
08 мар 2018, 17:15 Сообщение
Цитата выделенного текста
а от оборотов зависит? на месте есть вибрация? когда начинается?
сними пыльник и пощупай где люфтит

Нет от оборотов тоже не зависит,на месте вибрация есть,но не такая большая нежели на ходу(я до этого поменял 3 подушки,2 на коробке и одну под мотором),начинается как только начинаешь ускоряться,т.е. просто во время движения,и не важно душишь или нет,я гранату саму щупал,в ней люфтов нет,люфтит именно когда она в коробке,т.е. я берусь за стакан(обойму?) и шевелю её вверх-вниз и она ходит в коробке.На месте вибрация от мотора скорее всего из-за 4 подушки,хотя на вид она целая,а вот в чем причина вибрации(довольно таки сильной) во время движения не ясно
Я всё таки боюсь за коробку,устройство её слабо представляю(то место где шрусы входят в акпп),поэтому и пытаюсь понять она или же нет,мастера на диагностике говорят про привода и только.само устройство узла акпп где привода,такое же как на мехе?
И еще нюанс,шрус со стороны где привод короткий,на вид меньше чем со стороны длинного привода,так и должно быть?


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 11:19
Сообщения: 9
Откуда: Новороссийск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211
Город: Новороссийск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
08 мар 2018, 17:25 Сообщение
SerdukS писал(а)
Цитата выделенного текста
а от оборотов зависит? на месте есть вибрация? когда начинается?
сними пыльник и пощупай где люфтит

Нет от оборотов тоже не зависит,на месте вибрация есть,но не такая большая нежели на ходу(я до этого поменял 3 подушки,2 на коробке и одну под мотором),начинается как только начинаешь ускоряться,т.е. просто во время движения,и не важно душишь или нет,я гранату саму щупал,в ней люфтов нет,люфтит именно когда она в коробке,т.е. я берусь за стакан(обойму?) и шевелю её вверх-вниз и она ходит в коробке.На месте вибрация от мотора скорее всего из-за 4 подушки,хотя на вид она целая,а вот в чем причина вибрации(довольно таки сильной) во время движения не ясно
Я всё таки боюсь за коробку,устройство её слабо представляю(то место где шрусы входят в акпп),поэтому и пытаюсь понять она или же нет,мастера на диагностике говорят про привода и только.само устройство узла акпп где привода,такое же как на мехе?
И еще нюанс,шрус со стороны где привод короткий,на вид меньше чем со стороны длинного привода,так и должно быть?


вот примерно так как на видео
Судя по таким видосам дифф у меня всё(
возможен ли его ремонт или замена отдельно на этой машине и на этой коробке?просто пытаюсь понять нужно ли менять акпп или же можно починить?


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 09:05
Сообщения: 5
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: калдина
Кузов: ET-196
Город: Екатеринбург
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
10 мар 2018, 09:22 Сообщение
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста АКПП не переключает скорости.Включается только 1-я и задняя. 2-я и 3-я не включается.Помогите пожалуйста.


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42
Сообщения: 1902
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
10 мар 2018, 20:10 Сообщение
Дмитрий 76 писал(а)
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста АКПП не переключает скорости.Включается только 1-я и задняя. 2-я и 3-я не включается.Помогите пожалуйста.

мда, разбирать надо скорей всего
1. мурзилка говорит "западает клапан переключения 1->2"
2. еще там есть скоростной регулятор, может с ним что
3. тросы кикдауна и селектора на всякий случай проверь как ходят
4. жижа давно менялась? посторонние частицы были?


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 10 мар 2018, 09:05
Сообщения: 5
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: калдина
Кузов: ET-196
Город: Екатеринбург
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
11 мар 2018, 07:24 Сообщение
Добрый день. Жижу недавно менял тёмная была,но без стружки.Супругу просил переключать селектор а сам смотрел на коробку,рычаг на коробке переключает по всем командам селектора.Подскажи что за "музилка" и как с ней бороться. И что за скоростной регулятор как проверить работоспособность? За ранее спасибо.


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42
Сообщения: 1902
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
11 мар 2018, 10:22 Сообщение
журнал мурзилка- рекомендуется к прочтению перед тем как задавать вопросы
другие названия: мануал, книга по ремонту издательства легион автодата


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 05 фев 2018, 11:19
Сообщения: 9
Откуда: Новороссийск
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota Caldina
Кузов: AT211
Город: Новороссийск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
20 мар 2018, 15:11 Сообщение
Народ ещё вопрос,поменял давеча себе Акпп взамен убитой,начал менять масло,и выяснил интересную вещь,как я понимаю при полной замене надо снимать один из шлангов идущих на радиатор и замещать жижу,так вот прикол в том что я лью жижу в Акпп,а из шлангов жижа не идёт,на щупе уровень поднялся выше нормы(лил из расчёта того что слил и того что в неё нужно около 7 литров),вылил в пустую коробку(менял фильтр) где то как раз 7 литров,куда копать?Сама Акпп работает отлично,пинков нет,вибрации нет,не тупит,но уровень не уходит,может кто сталкивался?


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 10:46
Сообщения: 21
Настоящее имя: Евгений
Машина: Калдина
Кузов: ST-210
Город: Иркутск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
21 мар 2018, 04:44 Сообщение
Такая же проблема,как на видео, на калдине 210 кузов 3s-fe при разгоне есть небольшая вибрация, а после 80 км/ч кузов трясет так что кажется с дороги скинет. Может быть из-за этого?


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 10:46
Сообщения: 21
Настоящее имя: Евгений
Машина: Калдина
Кузов: ST-210
Город: Иркутск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
21 мар 2018, 04:45 Сообщение
SerdukS писал(а)
SerdukS писал(а)
Цитата выделенного текста
а от оборотов зависит? на месте есть вибрация? когда начинается?
сними пыльник и пощупай где люфтит

Нет от оборотов тоже не зависит,на месте вибрация есть,но не такая большая нежели на ходу(я до этого поменял 3 подушки,2 на коробке и одну под мотором),начинается как только начинаешь ускоряться,т.е. просто во время движения,и не важно душишь или нет,я гранату саму щупал,в ней люфтов нет,люфтит именно когда она в коробке,т.е. я берусь за стакан(обойму?) и шевелю её вверх-вниз и она ходит в коробке.На месте вибрация от мотора скорее всего из-за 4 подушки,хотя на вид она целая,а вот в чем причина вибрации(довольно таки сильной) во время движения не ясно
Я всё таки боюсь за коробку,устройство её слабо представляю(то место где шрусы входят в акпп),поэтому и пытаюсь понять она или же нет,мастера на диагностике говорят про привода и только.само устройство узла акпп где привода,такое же как на мехе?
И еще нюанс,шрус со стороны где привод короткий,на вид меньше чем со стороны длинного привода,так и должно быть?


вот примерно так как на видео
Судя по таким видосам дифф у меня всё(
возможен ли его ремонт или замена отдельно на этой машине и на этой коробке?просто пытаюсь понять нужно ли менять акпп или же можно починить?
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Страница 31 из 34 [ Сообщений: 338 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 9





Перейти