Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 24 из 26 [ Сообщений: 253 ]
На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Версия для печати

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
12 окт 2009, 00:10 Сообщение
У меня Caldina 97г.в. кузов ST-195 движка 3S-FE АКПП 4WD. Очень доволен машиной, но случилось неприятная поломка.
Начал трогаться на "D" двигатель обороты набирает, а АКПП не переключает, т.е. разгоняется только на первой передаче и то не до конца. Чуть заметный шум или даже небольшой трущийся скрежет по днищу (кажеться в основном справа по направлению к центру, как то так). Ощущения (я не механик) будто не хватает сцепления со следующей передачей.
Буквально позавчера, до дня поломки, менял масло и фильтр в АКПП. Осмотрел днище, фонариком (темно было, вечер), поддон АКПП, подтёков нет. Посмотрел по щупу уровень масла в АКПП, вроде в норме. Начал пробовать включать все передачи. Все включаются плавно без рывков, вот только "R" после секунды (чуть меньше даже) вкючяется с небольшим толчком и небольшим скрежетным стуком сзади-слева. Пробовал несколько раз все передачи "R" вела себя не всегда так, пару раз плавно, т.е. как обычно. После всего этого принял решение ехать домой на такси.
Не хочется грешить на АКПП, так как намёков на поломки не было никогда, может что другое. Очень на это надеюсь. Хотя если на бабосы попадёшь дак в принципе уже не важно что поломалось, важно денег на это всё найти и отремонтировать.
Дорогие Калдиноводы, я очень надеюсь на вашу помощь!!!

Добавлено спустя 28 минут 56 секунд:
Забыл добавить.
При замене масла АКПП мой мастер у которого я всё время делаю Калдину из букваря купленного ещё прошлым хозяином выяснил, что объём замены 3,1 л, он залил (Castrol TQ-D) именно столько. При сливе старого масла примерно этот же объём и слился в таз. Но вот полазил по форумам, дак там пишут про 7-10 литров. Не это ли может служить причиной поломки?
Последнее сообщение


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Не в сети
Модератор
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:41
Сообщения: 1729
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да
Профиль 
07 ноя 2013, 16:00 Сообщение
S.I.R.Z. влияет, ремонтируй АВС ...


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Не в сети
Штатный вымогатель
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51
Сообщения: 2624
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да
Профиль 
07 ноя 2013, 16:04 Сообщение
S.I.R.Z. писал(а)
А про обрезанные провода абс ? она влияет на работу ?

Тоже может...

ДД сначала сделай.
Менять с ямы можно без снятия коллектора- пипатса тока придеца. Из-за ДД ватомат просто уходит в аварийный режим...пакрайней мере на турбе так...Когда од моргает, 4-я передача работает?
Потом АБС по идее должен вылезти. и его сделаешь :D


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Не в сети
Заслуженый Калдиновод
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 15:22
Сообщения: 62
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina ST195, 2l, 4wd, AT/94г
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
07 ноя 2013, 18:59 Сообщение
Да вроде все передачи работают, надо будет проверить разогнаться ) Да на выходных загоню к другу ) видимо и на приборке лампочку выдернули абс


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 12:40
Сообщения: 129
Откуда: Московская область.г.Железнодорожный
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina (T19) 2.0 3S-FE
Кузов: 1995 г.в
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
14 ноя 2013, 12:32 Сообщение
Подскажите с моей проблемой:ST191,АКП А241Е(так на табличке под капотом)..Прбег конский,270 тык. это то.что я вижу..В движении не пинается.практически,а вот на D-тормоз колбасит изрядно её..
Предыдущий хозяин недавно(говорит около 6 т.км тому назад) менял с полной заменой жижу,она прозрачная просто..
Что за причина этих рывков-умирает коробас и как долго будет агонизировать?


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Не в сети
Модератор
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:41
Сообщения: 1729
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да
Профиль 
14 ноя 2013, 12:48 Сообщение
АлВис подушки двигателя меняй


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 12:40
Сообщения: 129
Откуда: Московская область.г.Железнодорожный
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina (T19) 2.0 3S-FE
Кузов: 1995 г.в
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
14 ноя 2013, 12:50 Сообщение
тимур292013 писал(а)
как это колбасит?

Удары ,довольно ощутимые...переключаю на N-тишина,всё в ажуре...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Re: Все проблемы с АКПП (объединенная тема)
[Jam] писал(а)
АлВис подушки двигателя меняй

Возможно они неидеальны,только на нейтралке и в паркинге нет вибрации...Т.е она есть,наверное,но не особо ощутимая..


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Не в сети
Модератор
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:41
Сообщения: 1729
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да
Профиль 
14 ноя 2013, 12:55 Сообщение
АлВис а с чего вибрация должна быть в паркинге и на нейтрале? вот D включаешь и появляется нагрузка и двиг. начинает трясти, а подушки должны его сдерживать...


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 12:40
Сообщения: 129
Откуда: Московская область.г.Железнодорожный
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina (T19) 2.0 3S-FE
Кузов: 1995 г.в
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
14 ноя 2013, 12:57 Сообщение
[Jam] писал(а)
АлВис а с чего вибрация должна быть в паркинге и на нейтрале? вот D включаешь и появляется нагрузка и двиг. начинает трясти, а подушки должны его сдерживать...

Я понимаю,но это не "тряска"-это УДАРЫ и довольно ощутимые..


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Не в сети
Модератор
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:41
Сообщения: 1729
Откуда: Горячий Ключ
Настоящее имя: Борис
Машина: Toyota Passo XC10 1.0 X-type
Кузов: DBA-KGC10
Проверенный продавец: Да
Профиль 
14 ноя 2013, 13:01 Сообщение
АлВис по кузову бъет? может от них уже ни чего не осталось? пусть кто нибудь сядет за руль, воткнет D+тормоз, а ты в это время открой капот и послушай, посмотри что да как...


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 12:40
Сообщения: 129
Откуда: Московская область.г.Железнодорожный
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Caldina (T19) 2.0 3S-FE
Кузов: 1995 г.в
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
14 ноя 2013, 13:05 Сообщение
[Jam] писал(а)
АлВис по кузову бъет? может от них уже ни чего не осталось? пусть кто нибудь сядет за руль, воткнет D+тормоз, а ты в это время открой капот и послушай, посмотри что да как...

Трудно так сказать...Вообще-то вибрация и в P есть небольшая,но эти удары..хм,у меня сложилось ощущение,что это именно акп..
А может такое быть,что при переключении пинков нет-а тормоз-Д есть?
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Страница 24 из 26 [ Сообщений: 253 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5





Перейти