Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
Версия для печати

Машина caldina gt двигатель 3s-ge откуда стук

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:00
Сообщения: 18
Настоящее имя: Nikolas
Машина: Caldina GT 3s-ge/4wd/at
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
16 ноя 2009, 11:01 Сообщение
добрый день! по форуму искал ничего похожего не нашел, поэтому если не сложно посоветуйте чего может быть...
caldina gt 3s-ge
на холодную заводится через секунд 10 начинает что-то постукивать в двигателе в верхней части, стучит неравномерно и не долго около пол минуты, но звук очень громкий, это даже не стук больше на звон похоже! причем подметил что стучать начинает не когда на холодную заводишь, а когда машина долго стояла, напремер на выходные поставил через 2 дня, потом пришел забирать 100% застучит, а если днем поездил, до вечера бросил, и вечером ее снова холодную завести не стучит... т.е стучать начинает когда долго стоит, походу потому что масло стекает все :( двига тянет хорошо, еще для лучшей обрисовки картины надо отметить что проехал 10т.км на масле в качестве которого усомнился еще при покупке, но чтото все не никак не мог поменять на нормальное, кст это стремное масло утекало через какойто датчик, и около 1000 км двига эксплуатировалась на низком уровне масла...
описал сумбурно, но всетаки... были у когонить похожие симптомы?
Последнее сообщение


Машина caldina gt двигатель 3s-ge откуда стук

Не в сети
Авторитетный Калдиновод
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 10:00
Сообщения: 824
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
16 ноя 2009, 15:29 Сообщение
а у всех, кто ездит без масла, сначала двиг стучит, потом в ремонт везут. снимай крышку и слушай.


Машина caldina gt двигатель 3s-ge откуда стук

Не в сети
Эксперт Калдиновод
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21
Сообщения: 11016
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
22 ноя 2009, 04:15 Сообщение
Был у меня такой глюк, 3-4 дня поездил, потом тупо машина заглохла и потек антифриз. Короче оказалось водяная помпа. Пришлось менять ГРМ и все приблуды к нему(ролики), ну и саму помп конечно же. Короче стучал подшибник помпы. Нужно было сразу обращаться в сервис.


Машина caldina gt двигатель 3s-ge откуда стук

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 05:55
Сообщения: 9
Откуда: Уссурийск
Настоящее имя: леонид
Машина: caldina st 210
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
22 ноя 2009, 07:23 Сообщение
А ремень ГРМ давно менялся? Обычно при замене ремня меняют ролик натяжителя ремня. Скорей всего может он постукивать или повизгиват на высоки оборотах. Попробуй ослабь его или подтяни если изениттся стук или пропадёт значит это ролик или ремешок посильней натяни


Машина caldina gt двигатель 3s-ge откуда стук

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 19:00
Сообщения: 18
Настоящее имя: Nikolas
Машина: Caldina GT 3s-ge/4wd/at
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
22 ноя 2009, 15:25 Сообщение
ремень грм менялся 10000 км назад, с ним вместе менялся натяжитель ремня, муфта ввти, ролики не менял хоть и шумят дико не думаю что в них проблема, заметил что стучать начинает, когда машину наночь ставлю мордой вверх на горочке!
2 Ivgen спасбо, навели на мысль, почитал в нете про проблемы с помпой, действительно симптомы похожи, к томуже летом были проблемы с утечкой антифрза, буду копать в этом направлени!


Машина caldina gt двигатель 3s-ge откуда стук

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 08:34
Сообщения: 245
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina GT-T St215W 1998
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
23 ноя 2009, 11:50 Сообщение
помпу и ролики тоже менять надо..


Машина caldina gt двигатель 3s-ge откуда стук

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 05:12
Сообщения: 1
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina GT ST-210 3S-GE АТ `00
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
11 дек 2019, 07:07 Сообщение
Может кому пригодится.
Начался стук в ДВС на холодную сильный, при прогреве уменьшался, на небольших оборотах ("в натяг" едешь) - усиливался. Стал прослушивать фонендоскопом - в районе коленвала и сильней возле 4-го цилиндра. Расстроился... Но оказалось - развалился демпфер шкива коленвала.
13407-88480 - кат.номер. Подходит от 3S-GE, 3S-GTE Caldina,Celica, RAV4. у Altezza другой шкив.
Вернуться к началу


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10





Перейти