Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 3 [ Сообщений: 29 ] На страницу 1, 2, 3 След. |
Версия для печати |
Сбор информации по замене двига 3S-FE на 3S-GE |
---|
Интертайлершен Эксперт Калдиновод Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21 Сообщения: 11016 Настоящее имя: Андре Машина: Стрялянто Кузов: Убиванто Город: Итальянто Проверенный продавец: Нет |
02 окт 2009, 10:08 |
Всем доброго времени суток!
В данный момент являюсь счасливым обладателем Калдины 4WD с 3S-FE движком, присматриваюсь к 215 кузову с 3S-GE! Почитал отзывы, все красиво! Конкретно меня интересуют следующие вопросы: 1. Реальный расход у переднеприводной и полноприводной версии. 2. Есть ли врожденные болячки. 3. на сколько разная подвеска с ST195 4. наличие запчастей Заранее спасибо! |
Последнее сообщение |
Сбор информации по замене двига 3S-FE на 3S-GE |
Pahanrost Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 17 сен 2008, 08:34 Сообщения: 245 Откуда: Белгород Настоящее имя: Павел Машина: Caldina GT-T St215W 1998 Проверенный продавец: Нет |
02 окт 2009, 12:31 |
Расход вэдовой по городу около 14 литров...заточена под 98 ой на 92 или 95 тупит...
Из болячек...стойки стабов...либо оригинал ставь либо раз в год менять будешь, карданчик рейки в грязи ,выходит из строя...часто, и следить за грм нужно...тк гнет клапана бимса при обрыве ремня. по подвески очень похожи...но у гт и гтт подвеска отличается от простых с фе мотором... запчастей полно... |
Сбор информации по замене двига 3S-FE на 3S-GE |
Интертайлершен Эксперт Калдиновод Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21 Сообщения: 11016 Настоящее имя: Андре Машина: Стрялянто Кузов: Убиванто Город: Итальянто Проверенный продавец: Нет |
02 окт 2009, 16:01 |
Pahanrost писал(а) Расход вэдовой по городу около 14 литров...заточена под 98 ой на 92 или 95 тупит... Из болячек...стойки стабов...либо оригинал ставь либо раз в год менять будешь, карданчик рейки в грязи ,выходит из строя...часто, и следить за грм нужно...тк гнет клапана бимса при обрыве ремня. по подвески очень похожи...но у гт и гтт подвеска отличается от простых с фе мотором... запчастей полно... какой расход по трассе? слышал что у 215 кузова другая система полного привода. как вообще по трассе идет? Этот воврос волнует меня т.к. часто приходится ездить в другой город 1100 км. Какой расход у переднеприводной? Что GE мотор только на 98-м работает? |
Сбор информации по замене двига 3S-FE на 3S-GE |
Pahanrost Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 17 сен 2008, 08:34 Сообщения: 245 Откуда: Белгород Настоящее имя: Павел Машина: Caldina GT-T St215W 1998 Проверенный продавец: Нет |
03 окт 2009, 08:03 |
по трассе в районе 9 литров....льют туда кто что но заточен под 98 мотор....можно на 95 думаю ездить норм...
про В флекс скажу одно если занесет на нем то п...ецц, подключаемая муфта это зло..особо в скоростном повороте...сам так машину убил в металолом...мне щас гтт намного лечге из заноса вывести чем гт.... |
Сбор информации по замене двига 3S-FE на 3S-GE |
Интертайлершен Эксперт Калдиновод Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21 Сообщения: 11016 Настоящее имя: Андре Машина: Стрялянто Кузов: Убиванто Город: Итальянто Проверенный продавец: Нет |
05 окт 2009, 14:38 |
Какие варианты полного привода есть у 215 кузова, я слышал есть даже с блокировкой заднего дифа?
тип трансмиссии зависит от движка? честно сказать турбовую побаиваюсь брать почему-то))) |
Сбор информации по замене двига 3S-FE на 3S-GE |
Pahanrost Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 17 сен 2008, 08:34 Сообщения: 245 Откуда: Белгород Настоящее имя: Павел Машина: Caldina GT-T St215W 1998 Проверенный продавец: Нет |
06 окт 2009, 08:04 |
В ге мотором тока один вариант с подключаемым задним мостом....торсен тока на турбе с мех коробкой...на автомате турбе сзади свободный диф.
|
Сбор информации по замене двига 3S-FE на 3S-GE |
Интертайлершен Эксперт Калдиновод Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 14:21 Сообщения: 11016 Настоящее имя: Андре Машина: Стрялянто Кузов: Убиванто Город: Итальянто Проверенный продавец: Нет |
12 окт 2009, 04:56 |
Pahanrost писал(а) В ге мотором тока один вариант с подключаемым задним мостом....торсен тока на турбе с мех коробкой...на автомате турбе сзади свободный диф. Ничего подобного) У меня LSD (Torsen) установлен в стандарте, машинка ST215G-DWPVF 1999г.в. А по бензу: в городе 15 примерно, за городом 9-10 литров. Проблемма: следить нужно за ГРМ, иначе при обрыве ремня загнет клапана. Запчасти есть практически все. |
Сбор информации по замене двига 3S-FE на 3S-GE |
sergo_tmn Авторитетный Калдиновод Зарегистрирован: 12 сен 2008, 10:00 Сообщения: 824 Откуда: Тюмень Настоящее имя: Сергей Машина: CALDINA ST215W MT Проверенный продавец: Нет |
12 окт 2009, 07:53 |
<EvS> писал(а) Pahanrost писал(а) В ге мотором тока один вариант с подключаемым задним мостом....торсен тока на турбе с мех коробкой...на автомате турбе сзади свободный диф. Ничего подобного) У меня LSD (Torsen) установлен в стандарте, машинка ST215G-DWPVF 1999г.в. А по бензу: в городе 15 примерно, за городом 9-10 литров. Проблемма: следить нужно за ГРМ, иначе при обрыве ремня загнет клапана. Запчасти есть практически все. да, кстати.. а ты его видел сам то? ну типа крышку скручивал у редуктора? никто вживую торсена в овощном редукторе никогда не видел, все только ручками типа его покрутили и определили , что он там есть.. гыгыг. нету там ничего. кто-то в статье написал, а все поверили. посмотри в каталоге ценник на редуктор 215w и 215g и можно закрыть тему. 200$ против 3000$. свободный диф от автоматной гт-т тоже 200 баксов стоит. кстати, за блокировку можно по тупому принять вискомуфту на GT, которая к редуктору прикручена, возможно автор статьи на дроме так и сделал.но это совсем не то. http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=14174 http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=41782 а торсен - это вот что: |
Сбор информации по замене двига 3S-FE на 3S-GE |
Pahanrost Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 17 сен 2008, 08:34 Сообщения: 245 Откуда: Белгород Настоящее имя: Павел Машина: Caldina GT-T St215W 1998 Проверенный продавец: Нет |
12 окт 2009, 08:57 |
<EvS> писал(а) Pahanrost писал(а) В ге мотором тока один вариант с подключаемым задним мостом....торсен тока на турбе с мех коробкой...на автомате турбе сзади свободный диф. Ничего подобного) У меня LSD (Torsen) установлен в стандарте, машинка ST215G-DWPVF 1999г.в. А по бензу: в городе 15 примерно, за городом 9-10 литров. Проблемма: следить нужно за ГРМ, иначе при обрыве ремня загнет клапана. Запчасти есть практически все. дрюг... у меня лежит редуктор от гт в гараже снятый...нет там никакого торсена...не надо лечить... |
Сбор информации по замене двига 3S-FE на 3S-GE |
sergo_tmn Авторитетный Калдиновод Зарегистрирован: 12 сен 2008, 10:00 Сообщения: 824 Откуда: Тюмень Настоящее имя: Сергей Машина: CALDINA ST215W MT Проверенный продавец: Нет |
13 окт 2009, 17:50 |
Pahanrost писал(а) <EvS> писал(а) Pahanrost писал(а) В ге мотором тока один вариант с подключаемым задним мостом....торсен тока на турбе с мех коробкой...на автомате турбе сзади свободный диф. Ничего подобного) У меня LSD (Torsen) установлен в стандарте, машинка ST215G-DWPVF 1999г.в. А по бензу: в городе 15 примерно, за городом 9-10 литров. Проблемма: следить нужно за ГРМ, иначе при обрыве ремня загнет клапана. Запчасти есть практически все. дрюг... у меня лежит редуктор от гт в гараже снятый...нет там никакого торсена...не надо лечить... им так хотелось верить в сказки, но тут пришли злые турбоводы и всё испортили.. |
Вернуться к началу |
На страницу 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3 [ Сообщений: 29 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: AlexKoss3000, Yandex и гости: 10 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |