Доброго времени суток.
Месяц назад купил свою мечту. Caldina gt-t
Авто было сильно ушатаное во всем. И главное что двигатель начинал греться даже при работе на холостом ходу.
Из информации которую мне удалось получить, примерно в 2010г был сильный удар в морду об дерево/столб, что двигатель помял моторный щит. Из Японии привезли морду, капот и все восстановили. Авто было у моряка и в основном ездила его жена. Приблизительно в январе 2021г машина начала греться, со слов выкинули термостат, и делали голову. Но нинего не помогло. Короче решили продать.
Есть предложение что в блоке трещина. Но пока я решил отбросить все другие варианты, подождать с полным разбора мотора. Слиши воду из системы охлаждения, промыли, поставили новый термостат и заправили фризом. Появилось небольшое улучшение, авто теперь может ездить, но в спокойном режиме. Только стоит дать газу со светофора или в потоке что бы обороты были выше 3к и начинала дуть турбина, как она сразу же начинает уходить в перегрев. Немного спасает открытие печки на полную и медленная езда.
Пока думаем что проблема в охлаждении турбины. На выходных будем снимать и чистить интеркулеер посмотрим что получится. ! Ещё вспомнил что нашел в машине коробку от помпы, но она для 3s ge мотора. Значит есть вариант что помпа несправляеться.
Возможно когда ее ремонтировали поставили хреновую прокладку на голову и когда ей давали дусту ее пробило.
Ну вот как бы у меня пока варианты закончились.
Буду рад услишать любые предложения.