вадим сергеевич » 08 июн 2013, 11:33
да не переживайте Greeg Вы так.! я просто полярность перепутал. за место параллельных разъёмов я замкнул один к другому перпендикулярно.... при этом у меня было включено зажигание и когда снял разьём с осушителя включились оба вентилятор ... затем я завел машину кондер заработал
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:но холодного воздуха не было.... и тогда я почему то и для чего то замкнул эти разьёмы .... сам понять не могу зачем и для чего ... ну теперь дело не в этом .
Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:так под капотом преды всё проверил всё в норме... под рулем было 2 разомкнутые - заменил. не щелкают ближний и дальний свет . на габариты реле срабатывает. задний ход горит . аварийная сигнализация не фурычит - а поворотники работают. на панели приборов загорается всё кроме чека инжектора и стартер не реагирует.... проверил с авто запуска .(сидя в машине) при включении стартер тухнут часы и не работает прикуриватель ... снимал бортовой компьютер... побуждений не нашел ... дааа тут подходит пословица СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ кстати есть же какие то общие реле и предохранители которые отвечают за эти все неисправности... подскажите
ВПРЕДЬ БУДУ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ GREEG не твоя это вина:) завтра до 15 часов ещё повожуся с машиной если ничего не найду то погоню в реактор наш