Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Тюнинг различный TOYOTA Caldina 191-216 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 18 из 19 [ Сообщений: 189 ] На страницу Пред. 1 ... 15, 16, 17, 18, 19 След. |
Версия для печати |
Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE. |
---|
dan2ab Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:41 Сообщения: 181 Откуда: МСК Настоящее имя: Дима Машина: Caldina T-241 1AZ 2005г. 155лс Проверенный продавец: Нет |
18 апр 2014, 09:27 |
Добрый день Друзья!
Серьезно занялся своей машиной как со стороны внешнего тюнинга так и не дает мне покоя вопрос мощности: Сразу оговорюсь 1. По СС.com лазил такой темы не нашел. 2. В данном деле профан не гнобите). Вопрос: Возможно ли на мой 1AZT (2WD) вкорячить турбину от GTшной версии и сделать 260 либо более ЛС кто нибудь у нас морочился данным вопросом? Интересен это вопрос как с технической точки зрения (что для этого нужно, сколько примерно это встанет по $) так и с юридической как это все будет переоформляться (насколько знаю я сейчас замена двигателя ни где не фиксируется т.к. его не смотрят при постановке на учет). Жду конструктивных и внятных ответов. Ответы типа не проще ли купить GT Калдину или выкинь свой Двигатель и купи Контрактный 260 сил изучены!))) |
Последнее сообщение |
Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE. |
Bone Эксперт поиска Зарегистрирован: 29 июл 2010, 18:40 Сообщения: 1573 Откуда: Краснодар Настоящее имя: Слава Машина: TLC Prado 1GR-FE Кузов: 120 Проверенный продавец: Нет |
18 апр 2014, 10:25 |
Ты собираешься гланды вырезать через жопy. Это очень затратно и того не стоит.
Ознакомься хотя бы с этим: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=507&t=138546 |
Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE. |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
18 апр 2014, 11:12 |
мне всегда хотелось сказать "Никто не писал на форуме и никто не делал? Ну так сделай первым и опиши!"
ставить 3с-гте в 241 кузов очень затратно - помимо самого мотора вылазит и кузовщина, и проводка, и трансмиссия, и рулевое, и тормоза. по деньгам получается 1,5 246 калдины с турбиной. Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: а ну и обоснования и рассчёты я приводить не буду - потрудись сам поискать и подумать. заодно из профана переквалифицируешься в продвинутого пользователя японских кошек. |
Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE. |
dan2ab Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:41 Сообщения: 181 Откуда: МСК Настоящее имя: Дима Машина: Caldina T-241 1AZ 2005г. 155лс Проверенный продавец: Нет |
18 апр 2014, 11:19 |
Спасибо ребята я почитал вот эту статью "http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=507&t=138546" и мне расхотелось. А Андрюхе "ставить 3с-гте в 241 кузов очень затратно" верю на слово! Снесите тему, пусть мечта останется мечтой!!!!
|
Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE. |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
18 апр 2014, 11:23 |
добавлю.
Надуть любой мотор, это достаточно не простой инженерный изыск. Надо иметь много знаний и желательно конструкторское образование. Могу предположить ,что как минимум потребуется: Сам турбокит. Продумать систему подачи/слива ОЖ и масла в турбу ,а соответственно модернизация обоих насосов. Килл ВВТИ. КИЛЛ Д4, а соответственно менять всю систему питания- от бака до камеры сгорания.(От бензонасоса до впускного коллектора). Продумать выпуск. Тоже весь. Разжать(уменьшить СЖ) мотор, Доработать камеру сгорания, а в случае АЗЭТа ,походу ее надо будет выпилить новую... Усилить КШГ и поршневую. Внедрить кучу новых датчиков. Внедрить универсальный мозг. Это то, что первое пришло в голову. Можно добавить: Победить кучу всплывших по пути к успеху геморроев. Положить первый собранный мотор на испытаниях и настройке. Начать все заново.... Это при условии, умалчивания факта, что ватомат сдэхнет очень быстро в случае успеха... Ваще ,без обид, но я считаю ,что подобный порыв может появиться только у человека ,не понимающего в корне, что такое турбомотор..... |
Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE. |
dan2ab Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:41 Сообщения: 181 Откуда: МСК Настоящее имя: Дима Машина: Caldina T-241 1AZ 2005г. 155лс Проверенный продавец: Нет |
18 апр 2014, 11:31 |
Снесите тему пожалуйста!!!!!!!!!!!!!
|
Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE. |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
18 апр 2014, 11:41 |
да пусть будет - может кто опишет преобразование азт246 в ст246. в этом варианте гемора несколько меньше
|
Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE. |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
18 апр 2014, 11:45 |
Перенес суда пока
|
Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE. |
DuH.Khv Калдиновод Зарегистрирован: 05 сен 2012, 09:25 Сообщения: 3 Настоящее имя: Юрий Машина: Caldina 2.0G (3S-FE,АКП) 1998г Проверенный продавец: Нет |
||
25 апр 2014, 01:45 | ||
Доброго времени суток всем.
Воспользовался поиском, но не нашел подходящей темы. Интересует возможность свапа всех деталей от ST215 на раму ST210. (т.е. привоз донора ST215 и полная перекидка его на ST210 кузов.) 1. Кто-нибудь сталкивался с данным вопросом? 2. Возникают ли проблемы? 3. Есть ли конструктивные различия в самом кузове, которые будут препятствовать свапу? P.S. оговорюсь сразу, что саму мысль ездить на распиле даже не обдумываю. Исключительно свап.
|
Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE. |
nizovskiy Супер Модератор Зарегистрирован: 16 сен 2011, 05:05 Сообщения: 2988 Откуда: Омск Настоящее имя: Илья Машина: Caldina Кузов: ST201.25 Проверенный продавец: Да |
25 апр 2014, 04:24 |
1. Плохо искал. Вот
2. Что слушать компьютерных знатоков? Хочешь свапать - бери и свапь. Возникнут какие-нить технические вопросы - тогда пиши. У меня знакомый в карину Е и гте и полный привод свапнул. Болгарка + сварка - твои верные друзья. |
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1 ... 15, 16, 17, 18, 19 След. Страница 18 из 19 [ Сообщений: 189 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Тюнинг различный TOYOTA Caldina 191-216 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |