Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 9 из 11 [ Сообщений: 104 ] На страницу Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. |
Версия для печати |
Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается |
---|
Виталий-Иркутск Душа на распашку Зарегистрирован: 04 июл 2011, 16:51 Сообщения: 123 Откуда: Иркутск Настоящее имя: Виталий Машина: Caldina ZZT241 '2006 Проверенный продавец: Нет |
24 окт 2011, 09:57 |
Всем привет! Сразу скажу - в поиске был, ветку просмотрел до 5 страницы, поэтому если тема была - не пинайте.
Теперь о проблеме: наступили "холода", ночью сейчас -2...-5. Я поставил автозапуск утром по будильнику на 10 минут. Прихожу уже 4 день на стоянку и вижу такую картину - двигатель молотит 10 минут, а стрелка температура только едва сдвинулась с ограничителя. Обороты при этом 1300-1400. Я жду, пока стрелка температуры дойдет до буквы "С" и начинаю потихоньку ехать. Полный прогрев по стрелке происходит после 3-4 км пробега. Тепло в салоне становится после 20-30 минут езды по городу. Но только едва-едва тепло, не жарко! Если ставишь температуру HOT max и печку на 2 положение, то тепла можно и не дождаться. Опасаясь замерзнуть при таком раскладе зимой, стал задумываться об исправности термостата. Пощупал при прогреве патрубки на радиаторе: верхний теплый, а нижний мне показался не холодным, т.е. я щупал соседние шланги, они были холодные, а этот - не холодным. Менять термостат, в отличие от ST210, на нынешней калдине не очень просто. Теперь вопрос: а как долго у вас прогревается двигатель? И есть ли заморочки при замене термостата? |
Последнее сообщение |
Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается |
external Калдиновод Зарегистрирован: 02 июн 2014, 16:01 Сообщения: 9 Настоящее имя: Владимир Машина: TOYOTA Caldina Кузов: 241 Проверенный продавец: Нет |
03 фев 2015, 07:00 |
Микас писал(а) Ramzesss писал(а) жена кричит на меня - убавь печку - ноги жгет +1 . Пассажиру почему-то дует сильнее, видимо особенность конструкции. 1AZ-FSE тоже долго греется, в мороз на рабочую температуру только в движении выходит. В -30 стоя на переезде стрелка падала на половину! В движении что зимой, что летом стрелка стоит четко. Тоже такая же ерунда, термостат поменял не помогло. Может это нормально? Хотя не должно так быть! |
Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается |
external Калдиновод Зарегистрирован: 02 июн 2014, 16:01 Сообщения: 9 Настоящее имя: Владимир Машина: TOYOTA Caldina Кузов: 241 Проверенный продавец: Нет |
03 фев 2015, 07:08 |
Ивашка писал(а) Gho$t, нормально всё! чо хотеть от моторчика 1,8-2 литра? был бы объем 3-5 не было бы просаживания температуры До этого была корона, тоже 1.8, ни какого просаживания не было!!! |
Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
03 фев 2015, 08:23 |
меняй мотор!
|
Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается |
кот85 Калдиновод Зарегистрирован: 05 янв 2015, 08:06 Сообщения: 24 Настоящее имя: костя Машина: тойота калдина Кузов: zzt- 241w Проверенный продавец: Нет |
03 фев 2015, 14:02 |
Виталий-Иркутск писал(а) Ребята, я выше писал, что термостат поменял. С него все и началось. Поставил оригинальный. Антифриз, когда сливал при замене термостата, сразу отнес в лабораторию при кафедре, где я работаю. Сделали полный химический анализ, результат удивил - показатели у работавшего антифриза были лучше, чем у некоторых новых. Мне еще коллеги высказали мысль, что у алюминиевых моторов при движении на скоростях ветром "сдувает" тепло, поэтому нужно закрывать полностью всю морду и низ мотора, чем планирую заняться в выходные. Сейчас стоит картонка на пол-радиатора. Мне непонятно одно - почему медленно нагревается двигатель, в котором всего 4 литра ОЖ? Что быстро остывает - это понятно, но почему медленно нагревается? Обороты прогревочные 1500-1600, за 10 минут падают только на 100-200. Моя предыдущая 210-я калдина за 10 минут в минус 30 градусов у меня нагревалась до 1 четверти шкалы и в салоне уже чувствовалось тепло. Я теперь с тоской и завистью смотрю на 210-е. Еще одна разумная мысль, которую высказал мой коллега: современные моторы эффективнее используют энергию топлива, т.е. меньше греются, т.к. нагрев - это побочное явление от работы двигателя. Если бы к.п.д. был 100%, то ДВС вообще бы не грелся ))) Там как бы объем в системе не 4 л. с полной заменой антифриза почти 6 л. входит, 5 железно. |
Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается |
кот85 Калдиновод Зарегистрирован: 05 янв 2015, 08:06 Сообщения: 24 Настоящее имя: костя Машина: тойота калдина Кузов: zzt- 241w Проверенный продавец: Нет |
03 фев 2015, 14:31 |
Виталий-Иркутск писал(а) Rysan писал(а) Хорошая тема,у меня климат стоит на HOT,в -20 тепло хорошо,но только там где дует из панели а ноги это полный пиз ец,не могу понять в чём причина,вот и тыкаю печку,то только в ноги, отогревает,но стекло затягивает,вот и тыкаешь туда сюда.Подскажите мож кто сталкивался? Такая же история. Постоянно тыкаю: "ноги" - "стекло" Добавлено спустя 9 минут 59 секунд: А вообще в продолжение темы: у нас на работе две одинаковых короллы, у них одинаковые двигатели и даже один и тот же год выпуска. Так вот одна ЖАРКАЯ без всяких шаманских плясок, а другая нет. У той, которая не жаркая, меняли термостат, крышку и т.д. и т.п. - безрезультатно. Поэтому верю в то, что у кого-то калдина теплая. Мля интересно Живу в Сибири, нынче морозы не лютуют)) НО, двиг грею максимум 10-12мин. когда -30 за бортом, печка на ходу за 2-3км. уже жарит, темп. клим-а выше 27гр. не ставлю вообще, (итак жарко) вентилятор 2 деления макс. ЖАРА, в салоне, если час по городу поезжу на брелке сигн-ки температура салона более 30гр. показывает. Еще в наших авто есть специфика климата, в ручном реж. такая майня есть, если стоит темп. от 24 до 26.5, 27, то так задумано япами, в ноги теплый воздух дует, а на стекло прохладный, стоит сделать за 27 и выше тепм. то начинает уже и в ноги и на стекло дуть горячий воздух. Возможно у тебя сам климат голову еб.т Ну а термостат конечно заменил и все равно тепло уходит, если не в салон значит х.й знает куда, ну вот может климат заслонки не открывает как надо и куда надо, попробуй у собрата на время для эксперимента климат переставить, а вдруг что и узнаешь!! |
Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается |
Игорь11 Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 20 июл 2014, 18:44 Сообщения: 72 Откуда: Рубцовск Настоящее имя: Игорь Машина: TOYOTA CALDINA Кузов: ZZT-241 Проверенный продавец: Нет |
10 дек 2015, 17:33 |
Здравствуйте.Подскажите,сколько будет градусов первое деление С,второе,третье,четвертое и пятое?Проблема в том,что решил проверить работоспособность термостата.На улице было 0град. Первые 10 минут стрелка дошла до 2-го деления,потом после 7 минут достигла 3-го деления.Пощупал нижний патрубок,он был полностью холодным.Постоял поработал еще 10 минут и стрелка двинулась от 3-го деления миллиметра на 2 и встала.Щупаю нижний патрубок-он полностью холодный.Так и не понял,какая рабочая температура по стрелке.
|
Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
10 дек 2015, 19:31 |
Игорь11 писал(а) Проблема в том,что решил проверить работоспособность термостата у тебя рабочий термостат. |
Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается |
sergic3223 Авторитетный Калдиновод Зарегистрирован: 27 окт 2015, 09:39 Сообщения: 811 Откуда: Омск Настоящее имя: Сергей Машина: Калдина 2005 г.в Кузов: ZZT-241 Проверенный продавец: Нет |
10 дек 2015, 19:44 |
Игорь11 писал(а) Так и не понял,какая рабочая температура по стрелке. Тоже интересно. Кто что пишет. Кто 86. Кто 95. У себя сразу после того как заглушишь -сигналка показывает 80г. Стрелка в движении стоит ровно на 2 делении. По пробкам может подняться на 0.5-1 мм выше. |
Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
10 дек 2015, 19:49 |
оттарируйте. всего то нужен омметр и 20 минут времени
снимать его с мотора не нужно же |
Двигатель 1ZZ-FE долго прогревается |
Вячеслав360 Калдиновод Зарегистрирован: 11 июл 2017, 01:54 Сообщения: 12 Настоящее имя: Вячеслав Машина: Калдина Кузов: zzt241 Город: Новосибирск Проверенный продавец: Нет |
11 янв 2018, 15:35 |
Нашли причину почему остывает?
|
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 9 из 11 [ Сообщений: 104 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |