Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 9 из 9 [ Сообщений: 90 ] На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 |
Версия для печати |
1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации |
---|
Raketos Модератор Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:15 Сообщения: 588 Откуда: Russia,Moscow Настоящее имя: Никита Машина: skoda octavia Проверенный продавец: Нет |
18 окт 2008, 00:05 |
возникает много вопросов по обслуживанию данных моторов, про их проблемы, по их плюсы и минусы и т.д.
Предлагаю в данном топике собрать достоверную информацию дя последующего размещения в FAQ. Господа на первой версии форума данный вопрос был затронут тут: http://caldina.borda.ru/?1-0-0-00000132-000-0-0-1220386305 можно часть информации перенести оттуда. Можно начать с заново. Хотелось бы услышать не мнение "за" и против", а конкретные факты обслуживания и эксплуатации. |
Последнее сообщение |
1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации |
dslim Душа на распашку Зарегистрирован: 08 сен 2010, 19:26 Сообщения: 1199 Откуда: Красноярск Настоящее имя: Серёга Машина: Caldina 2003г. 1zz-fe Кузов: ZZT241W Проверенный продавец: Нет |
21 фев 2015, 14:52 |
K0RA90 писал(а) проше контракт взять,чем тратить бабки на запчасти только в 2раза Ага, и в контракт ещё запчастей купить для переборки! |
1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации |
K0RA90 Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:13 Сообщения: 377 Откуда: Улан-Удэ Настоящее имя: Миша Машина: Toyota CALDINA 2005 Кузов: ZZT-241 Проверенный продавец: Нет |
21 фев 2015, 16:40 |
Ну тут какой уже попадется, ну все таки дешевле и наднжней выйдет
|
1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации |
nizovskiy Супер Модератор Зарегистрирован: 16 сен 2011, 05:05 Сообщения: 2988 Откуда: Омск Настоящее имя: Илья Машина: Caldina Кузов: ST201.25 Проверенный продавец: Да |
21 фев 2015, 18:21 |
dslim писал(а) Ага, и в контракт ещё запчастей купить для переборки! покупать нужно у кого надо и все путем. |
1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации |
Olegen Душа на распашку Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:22 Сообщения: 73 Откуда: Казань Настоящее имя: Олег Машина: ZZT241 03г Проверенный продавец: Нет |
15 окт 2017, 00:04 |
Поделюсь информацией о своем пробежном 1zz. На данный момент около 400000км. Из них около 350000 моих. Вскрыли крышку для замены МСК. Внутри чисто. Замена масла 7500(5-20 оригинал,5-30)
МСК дубовые, крошатся прямо на местах. Достать целыми получилось несколько штук, выпускных. Впускные рассыпались на местах. Свои функции колпачки точно не выполняли на моторе. Поэтому был стабильный расход масла в течении последних пару, тройку лет(100000км примерно) около стакана на 1000. Заменили колпачки на оригинал, и соответственно прокладку крышки. Проехал 1000, уровень на месте. Труба выхлопная чистая внутри, была в черной копоти. Поэтому итог: считаю колпачки-расходник, и должен меняться вовремя для правильной работы двигателя. Цепь кстати вполне живая, не растянутая. Ее не меняли. Натяжитель выходит меньше половины. |
1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации |
Danil86 Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 09 сен 2017, 16:25 Сообщения: 174 Настоящее имя: Данил Машина: caldina Кузов: zzt 241 Город: Ханты-Мансийск Проверенный продавец: Нет |
22 окт 2017, 03:17 |
у меня обороты также 600-650 когда двигатель нагрелся. когда включаешь Д, обороты поднимаются до 800-900, на прогреве выше 1000, тоже думал что 650 мало, но я не один такой, значит это норма
|
1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации |
Mishgantyz Калдиновод Зарегистрирован: 18 авг 2018, 09:04 Сообщения: 4 Настоящее имя: Михаил Машина: Калдина Кузов: Zzt 241 Город: Улан-Удэ Проверенный продавец: Нет |
18 авг 2018, 09:54 |
Пишу 2 раз
Приобрел т. Калдину zzt241 1zzfe После 3х месяцев пробега началось Увеличился расход, тупит при переключении акпп, Двиг работает(шумит) как дизель, через часа 3-4 после аыключения плохо заводиться, на горячую с пол оборота, позавчера завелся только со второго аккума, двигатель крутил как будто без компрессии, потом подхватил. Решил залезть в двигатель 1. Прочистил датчики на заслонке 2 штуки 2. Прочистил датчик маф (который в воздушке) при продувке карбоклигером начал шипеть( горячий) 3 выкрутил клапан муфты vvt-i, был он на конце деформирован. Подключил напрямую к 12в, вроде дергается хотя хз. 4. Снял муфту vvt-i, прочистил, была засрана, кажется не работала, т.к была в отложениях. 5. Коленвал крутится местами туго (без свечей) и при повороте на 360 один раз чето щелкает. 6. Решил снять лобовину, но не смог вытащить один болт на насосе гур, упирается в лонжерон, двиг отпускал-поднимал, никак! Вопросы: 1. В правильном ли направлении двигаюсь? 2. Как сцуко снять гур? |
1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации |
greeg Начальник (шеф) Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42 Сообщения: 1902 Настоящее имя: Игорь Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была) Кузов: ET-196, 1997 рестайл Город: Тулун, Иркутская область Проверенный продавец: Нет |
18 авг 2018, 12:09 |
натяжитель, цепь смотри (по болту не подскажу)
на холодную тоже не заводится? давление топлива мерить надо, регулятор давления проверить с датчиками аккуратно надо а не клинером дуть спиртом протирать |
1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации |
Netadmin Начальник (шеф) Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11 Сообщения: 2509 Откуда: у вас такие большие зубы ? Настоящее имя: Alex Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005 Кузов: ZZT241W Проверенный продавец: Да |
19 авг 2018, 17:46 |
Mishgantyz, ищи по форуму лучше. все эти вопросы уже обсуждали по 100 раз.
|
1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации |
Mishgantyz Калдиновод Зарегистрирован: 18 авг 2018, 09:04 Сообщения: 4 Настоящее имя: Михаил Машина: Калдина Кузов: Zzt 241 Город: Улан-Удэ Проверенный продавец: Нет |
20 авг 2018, 12:43 |
greeg писал(а) натяжитель, цепь смотри (по болту не подскажу) на холодную тоже не заводится? давление топлива мерить надо, регулятор давления проверить с датчиками аккуратно надо а не клинером дуть спиртом протирать Скинул лобовину, болт гару выскачил после того как отодвинул лобовину. Натяжитель цепь вроде норм. Решил поменять прокладку на гбц, заобно гляну износ поршневой |
1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации |
Mishgantyz Калдиновод Зарегистрирован: 18 авг 2018, 09:04 Сообщения: 4 Настоящее имя: Михаил Машина: Калдина Кузов: Zzt 241 Город: Улан-Удэ Проверенный продавец: Нет |
20 авг 2018, 12:43 |
Netadmin писал(а) Mishgantyz, ищи по форуму лучше. все эти вопросы уже обсуждали по 100 раз. Искал, толи еще не освоился, толи реально нету инфы. |
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 Страница 9 из 9 [ Сообщений: 90 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |