Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 9 из 9 [ Сообщений: 90 ]
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Версия для печати

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Модератор
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 17:15
Сообщения: 588
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
18 окт 2008, 00:05 Сообщение
возникает много вопросов по обслуживанию данных моторов, про их проблемы, по их плюсы и минусы и т.д.
Предлагаю в данном топике собрать достоверную информацию дя последующего размещения в FAQ. Господа на первой версии форума данный вопрос был затронут тут:
http://caldina.borda.ru/?1-0-0-00000132-000-0-0-1220386305
можно часть информации перенести оттуда. Можно начать с заново. Хотелось бы услышать не мнение "за" и против", а конкретные факты обслуживания и эксплуатации.
Последнее сообщение


1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 19:26
Сообщения: 1199
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Серёга
Машина: Caldina 2003г. 1zz-fe
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
21 фев 2015, 14:52 Сообщение
K0RA90 писал(а)
проше контракт взять,чем тратить бабки на запчасти только в 2раза

Ага, и в контракт ещё запчастей купить для переборки! :lol:


1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 18:13
Сообщения: 377
Откуда: Улан-Удэ
Настоящее имя: Миша
Машина: Toyota CALDINA 2005
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
21 фев 2015, 16:40 Сообщение
Ну тут какой уже попадется, ну все таки дешевле и наднжней выйдет


1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 05:05
Сообщения: 2988
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да
Профиль 
21 фев 2015, 18:21 Сообщение
dslim писал(а)
Ага, и в контракт ещё запчастей купить для переборки!

покупать нужно у кого надо и все путем.


1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:22
Сообщения: 73
Откуда: Казань
Настоящее имя: Олег
Машина: ZZT241 03г
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
15 окт 2017, 00:04 Сообщение
Поделюсь информацией о своем пробежном 1zz. На данный момент около 400000км. Из них около 350000 моих. Вскрыли крышку для замены МСК. Внутри чисто. Замена масла 7500(5-20 оригинал,5-30)
МСК дубовые, крошатся прямо на местах. Достать целыми получилось несколько штук, выпускных. Впускные рассыпались на местах. Свои функции колпачки точно не выполняли на моторе. Поэтому был стабильный расход масла в течении последних пару, тройку лет(100000км примерно) около стакана на 1000. Заменили колпачки на оригинал, и соответственно прокладку крышки. Проехал 1000, уровень на месте. Труба выхлопная чистая внутри, была в черной копоти. Поэтому итог: считаю колпачки-расходник, и должен меняться вовремя для правильной работы двигателя.
Цепь кстати вполне живая, не растянутая. Ее не меняли. Натяжитель выходит меньше половины.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 16:25
Сообщения: 174
Настоящее имя: Данил
Машина: caldina
Кузов: zzt 241
Город: Ханты-Мансийск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
22 окт 2017, 03:17 Сообщение
у меня обороты также 600-650 когда двигатель нагрелся. когда включаешь Д, обороты поднимаются до 800-900, на прогреве выше 1000, тоже думал что 650 мало, но я не один такой, значит это норма


1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 09:04
Сообщения: 4
Настоящее имя: Михаил
Машина: Калдина
Кузов: Zzt 241
Город: Улан-Удэ
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
18 авг 2018, 09:54 Сообщение
Пишу 2 раз :roll:
Приобрел т. Калдину zzt241 1zzfe
После 3х месяцев пробега началось :cry:
Увеличился расход, тупит при переключении акпп,
Двиг работает(шумит) как дизель, через часа 3-4 после аыключения плохо заводиться, на горячую с пол оборота, позавчера завелся только со второго аккума, двигатель крутил как будто без компрессии, потом подхватил. Решил залезть в двигатель

1. Прочистил датчики на заслонке 2 штуки
2. Прочистил датчик маф (который в воздушке) при продувке карбоклигером начал шипеть( горячий)
3 выкрутил клапан муфты vvt-i, был он на конце деформирован. Подключил напрямую к 12в, вроде дергается хотя хз.
4. Снял муфту vvt-i, прочистил, была засрана, кажется не работала, т.к была в отложениях.
5. Коленвал крутится местами туго (без свечей) и при повороте на 360 один раз чето щелкает.
6. Решил снять лобовину, но не смог вытащить один болт на насосе гур, упирается в лонжерон, двиг отпускал-поднимал, никак!

Вопросы:
1. В правильном ли направлении двигаюсь?
2. Как сцуко снять гур?


1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42
Сообщения: 1902
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
18 авг 2018, 12:09 Сообщение
натяжитель, цепь смотри (по болту не подскажу)
на холодную тоже не заводится?
давление топлива мерить надо, регулятор давления проверить
с датчиками аккуратно надо а не клинером дуть
спиртом протирать


1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 15:11
Сообщения: 2509
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
Профиль  WWW 
19 авг 2018, 17:46 Сообщение
Mishgantyz, ищи по форуму лучше. все эти вопросы уже обсуждали по 100 раз. :a_g_a:


1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 09:04
Сообщения: 4
Настоящее имя: Михаил
Машина: Калдина
Кузов: Zzt 241
Город: Улан-Удэ
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
20 авг 2018, 12:43 Сообщение
greeg писал(а)
натяжитель, цепь смотри (по болту не подскажу)
на холодную тоже не заводится?
давление топлива мерить надо, регулятор давления проверить
с датчиками аккуратно надо а не клинером дуть
спиртом протирать

Скинул лобовину, болт гару выскачил после того как отодвинул лобовину.
Натяжитель цепь вроде норм. Решил поменять прокладку на гбц, заобно гляну износ поршневой


1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 18 авг 2018, 09:04
Сообщения: 4
Настоящее имя: Михаил
Машина: Калдина
Кузов: Zzt 241
Город: Улан-Удэ
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
20 авг 2018, 12:43 Сообщение
Netadmin писал(а)
Mishgantyz, ищи по форуму лучше. все эти вопросы уже обсуждали по 100 раз. :a_g_a:

Искал, толи еще не освоился, толи реально нету инфы.
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9 [ Сообщений: 90 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Перейти