Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 28 из 29 [ Сообщений: 282 ] На страницу Пред. 1 ... 25, 26, 27, 28, 29 След. |
Версия для печати |
Все о падающих в разных режимах оборотах двига |
---|
Каторжанин Зарегистрирован: 09 апр 2008, 08:19 Сообщения: 167 Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS Настоящее имя: Баир Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE Проверенный продавец: Нет |
21 апр 2008, 18:22 |
Последние три недели заметил, когда поездишь в районе 1 часа и потом остановишься переводишь автомат на селектор "P" стоянка через минуты 3 начинают гулять обороты обороты от 550 до 900, появляется вибрация.
Стоит на 3-5 минут заглушить, потом заводишь все нормально обороты 650-700 держит, скачков нет. Свечи поменял две недели назад, фильтр воздушный 4 дня назад - косяк остался. На СТО говорят - такое может быть, но не приятно, охота чтоб все чики-чики было. Проблема однако??? Совет нужен или опыт!!! |
Последнее сообщение |
Все о падающих в разных режимах оборотах двига |
temnij as Калдиновод Зарегистрирован: 20 дек 2014, 15:51 Сообщения: 31 Откуда: г Рубцовск Настоящее имя: Андрей Машина: Caldina 4WD Кузов: ST 195 G Проверенный продавец: Нет |
23 ноя 2016, 08:05 |
Бери контрактный с документами
|
Все о падающих в разных режимах оборотах двига |
Datsan Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 08 авг 2013, 06:16 Сообщения: 92 Откуда: г.Тулун Иркутская область Настоящее имя: Андрей Машина: ZZT241-2004г. 1ZZ-1,8л. Проверенный продавец: Нет |
23 ноя 2016, 10:32 |
Весной с другом капиталили 1NZ на филдере меняли колца, все прокладки резиночки и все такое из набора к кап. ремонту ДВС, вкладыши оставили родные, головку отдавали на ревизию к местному умельцу, еще меняли поршень в 4м цилиндре (прогорел и масло летело в трубу), поршень товарищ подарил с 1nz который у него показал кулак, обошлось где то в 13 000 р. (Пивка правда было много выпито в гараже) Собирали и тянули все как в книги динамометрическим ключом.
|
Все о падающих в разных режимах оборотах двига |
ЖЕНЯ Душа на распашку Зарегистрирован: 08 апр 2008, 21:00 Сообщения: 38 Откуда: ОРЕНБУРГ Настоящее имя: женя Машина: zzt-241 2004 год, 1,8 Проверенный продавец: Нет |
07 дек 2016, 12:14 |
вскрыли: кольца конечно залегли. самое страшное хону хона. говорит моторист по износу 300000 км. прошел. хотя машина аукционная пробег 160 тыс.км. Я в ужасе не ожидал что цилиндрам каюк. как так то. предложено контрактный двс за 60000 руб с навесным от виша. а все ли подойдет вот че не знаю. подскажет кто по этому двигателю. у меня 2004 г.в. хочу ставить 2005 и выше. и есть ли подводные камни как то модель движка одинакова но от дркугой модели авто все встанет на свои мести. и если можно проверенных продавцов двс
|
Все о падающих в разных режимах оборотах двига |
VODOLAZ Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 26 фев 2015, 04:31 Сообщения: 171 Откуда: Братск Настоящее имя: Серёга Машина: TOYOTA CALDINA Кузов: AZT-246 1AZ-FSE 4WD ZT 2004Год Проверенный продавец: Нет |
07 дек 2016, 13:57 |
1 zz главное все походит...
|
Все о падающих в разных режимах оборотах двига |
sergic3223 Авторитетный Калдиновод Зарегистрирован: 27 окт 2015, 09:39 Сообщения: 811 Откуда: Омск Настоящее имя: Сергей Машина: Калдина 2005 г.в Кузов: ZZT-241 Проверенный продавец: Нет |
07 дек 2016, 14:20 |
ЖЕНЯ писал(а) контрактный двс за 60000 руб с навесным от виша ЖЕНЯ писал(а) хотя машина аукционная пробег 160 тыс.км На эти грабли не боишься опять наступить? Вот посмотри про приборку и поймёшь про моторы. https://www.drive2.ru/l/460704993838628871/ |
Все о падающих в разных режимах оборотах двига |
davydt Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:50 Сообщения: 113 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Sergey Машина: 246 GT4 белый Проверенный продавец: Нет |
27 мар 2017, 12:22 |
Коллеги, есть st246W.
Сначала начали глючить холостые, иногда были или слишком низкие, или слишком высокие. После перезапуска двигателя вопрос решался. Теперь загорелся чек и холостые, как я понял, регулироваться перестали вообще - после пуска холостые 700, по мере прогрева разгоняются до 1500, такими и остаются на горячую. Однако иногда не загорался и обороты были нормальные. Сняли, почистили дроссельную заслонку, сняли РХХ (на этом моторе он стоит отдельно на ресивере), тоже прочистили и промыли - клапан проворачивался свободно. Однако чек так и продолжает гореть, а холостые не регулируются. Что можно сделать? Менять РХХ? (дорогой, зараза :)) Как бы его проверить на работоспособность... |
Все о падающих в разных режимах оборотах двига |
greeg Начальник (шеф) Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42 Сообщения: 1902 Настоящее имя: Игорь Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была) Кузов: ET-196, 1997 рестайл Город: Тулун, Иркутская область Проверенный продавец: Нет |
27 мар 2017, 13:36 |
в мануале нету разве проверки?
и если чек горит сперва ошибки считай |
Все о падающих в разных режимах оборотах двига |
greeg Начальник (шеф) Зарегистрирован: 07 дек 2012, 09:42 Сообщения: 1902 Настоящее имя: Игорь Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была) Кузов: ET-196, 1997 рестайл Город: Тулун, Иркутская область Проверенный продавец: Нет |
27 мар 2017, 13:39 |
датчик температуры ОЖ до кучи
|
Все о падающих в разных режимах оборотах двига |
davydt Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:50 Сообщения: 113 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Sergey Машина: 246 GT4 белый Проверенный продавец: Нет |
07 апр 2017, 08:20 |
Самодиагностика показала только код 33 - т.е. именно РХХ. В книге написан алгоритм проверки - при включении зажигания клапан должен провернуться 3 раза за полсекунды. Снял, воткнул разъем, включил зажигание - ничего не произошло - стоит на месте. В разъеме между центральным и крайними разъемами 12 вольт есть, т.е. с проводкой видимо все ок.
В самом рхх между центральным и левым контактом - 50 кОм, между центральным и правым - 500 кОм. Что-то больно много, как по мне. Открутили пятигранник, сняли моторчик - клапан вращается идеально, а больше ничего там не видно . Кто-нибудь пробовал подобрать моторчик от аналогичных клапанов с других моделей? А то этот клапан на ST246 - 22270-88580 хрен найдешь БУ, а новый 30тр и доступность тоже хреновая... |
Все о падающих в разных режимах оборотах двига |
davydt Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:50 Сообщения: 113 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Sergey Машина: 246 GT4 белый Проверенный продавец: Нет |
15 май 2017, 20:31 |
Цитата выделенного текста Кто-нибудь пробовал подобрать моторчик от аналогичных клапанов с других моделей? А то этот клапан на ST246 - 22270-88580 хрен найдешь БУ, а новый 30тр и доступность тоже хреновая... Отписываюсь для истории. Решение найдено. После долгого изучения матчасти было найдено мнение, что все эти "моторчики" одинаковые, главное чтоб по форме и цвету совпадали. На номер можно не обращать внимания. Не долго думая, поехал на разборку и приобрел от короллы E12 - 22270-22060 Установили - все идеально подошло и работает. |
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1 ... 25, 26, 27, 28, 29 След. Страница 28 из 29 [ Сообщений: 282 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |