Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 31 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Версия для печати

Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

Не в сети
Слесарь phpBB
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:23
Сообщения: 3105
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
20 июн 2019, 02:19 Сообщение
Skliffi писал(а)
В Москве продают моторы около 40к без навесного - это нормальная цена, или тотал ушат?

у нас контрактники до 90 тыров
мой- 45
Последнее сообщение


Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
24 июн 2019, 20:50 Сообщение
Нашёл в Москве одно единственное кажется место, где есть аппарат для проверки форсунок под давлением. Мерили на 50 атм, сейчас почитал пишут наш мотор 80-120, но думаю не суть, сам факт работы распыла и непротечки установлен. Дело не в форсунках( Надеюсь не кольцо залегло, потому как решено собирать мотор с новыми маслосъемными колечками на клапана, а сам блок не трогать, нерентабельно (не менее 120к).
Контора если кому понадобится http://www.liscar.ru/
я там офигел, на вид обычные мутные гаражи, а по факту спрятан и бошевский стенд и токарка и мастер вроде неплохой


Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
25 июн 2019, 12:12 Сообщение
Новая радость - комплект прокладок двигателя ждать 15-30 дней, экзист честно пишет 42 дня... пипец. Берите дети контрактники...

Workaround - брать полный комплект, в наличии есть за 17 тыщ, под заказ 20 дней уже 12...
04111-28791 по идее должен подойти, он для последнего года Авенсиса


Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

Не в сети
Слесарь phpBB
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:23
Сообщения: 3105
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
25 июн 2019, 13:40 Сообщение
Выходит перед ремонтом надо за три месяца начинать обрастать расходниками.. Но этож вощет всегда было плохой приметой. Черт.


Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
25 июн 2019, 14:41 Сообщение
Выходит что стоимость запчастей такова, что только контракт! У меня сейчас полная капиталка будет под 130 - денег нет таких, так что ограничиваюсь заменой маслосъемных, цепи и помпы, один клапан, чистка головы, форсунка китай взамен сломанной, а остальное старое. Глупо, но увы. Итого под 70 штук на бочку... В регионах работа будет чуть подешевле, но всё равно нерентабельно чинить


Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

Не в сети
Слесарь phpBB
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:23
Сообщения: 3105
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
25 июн 2019, 14:54 Сообщение
Skliffi писал(а)
но всё равно нерентабельно чинить

Паэнтаму у нас моторы мало кто перебирает. Махнул не глядя и никаких заморочек. :drink


Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 31 май 2017, 17:25
Сообщения: 220
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Тойота
Кузов: Хетч
Город: Москва
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
28 июн 2019, 15:26 Сообщение
Skliffi писал(а)
Новая радость - комплект прокладок двигателя ждать 15-30 дней, экзист честно пишет 42 дня... пипец. Берите дети контрактники...

Workaround - брать полный комплект, в наличии есть за 17 тыщ, под заказ 20 дней уже 12...
04111-28791 по идее должен подойти, он для последнего года Авенсиса

Тут https://www.zzap.ru смотрел предложения? Часто для себя нахожу тут лучшие варианты.


Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
29 июн 2019, 13:48 Сообщение
Да, там есть на 3 тысячи дешевле у кого-то в наличии(
Я все время забываю проверять на таких, не часто беру, глянул два крупных - идентично, забил. Не удивлюсь если экзист у этого продавца перекупает


Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
01 июл 2019, 14:28 Сообщение
Пока я ждал динамящий меня экзист, зашёл на zzap и поискал артикул, и случилось чудо - он показал анлог комплекта прокладок от Viktor Reinz 01-53505-01
стоит 5 тысяч вместо 13- или 17900 как в моем случае. Спасибо Дмитрий Автокрасим! Мне сейчас эти 12 тысяч по зарез нужны, попробую взять, всё равно мотор не полностью капиталится и причина течи масла не обнаружена


Масло в охлаждайке - бачок антифриза полный говн 1AZ-FSE

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29
Сообщения: 323
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
16 июл 2019, 21:42 Сообщение
Мотор собрали, заменен один клапан, все маслосъемные колпачки, головка вымыта в ультразвуковой камере ибо пар не взял, клапаны отшлифовали, цепь поменяли а шестерни не стали - износа вообще не видно, цепь вытянута слабо - видимо пробег таки оригинал, 203 тысячи. маслонасос не стал менять, он дорогой, ограничился помпой которая могла пострадать от масла (резинки). Причины ЧП с проникновением масла в антифриз точно не установлены - но т.к. в головке трещин нет, плоскость в норме, вероятно это пробой прокладки. Вместо сломанной при снятии форсунки куплен на разборе оригинал, черное кольцо вместо коричневого, не было других, говорят можно и так ездить. машина прет нормально. Буду ездить смотреть. На круг - 57 тысяч, основная часть это работа. Дорого? Да, дорого. Полная переборка нынче под 130, на разборе продают блок без навесного и без всего за 32 тысячи, в следующий раз буду менять, а пока со своим нормально, сильного износа нет, всё ж масло я меняю в среднем раз в 7 тысяч. Первый день утром достаю щуп проверить - а масла вообще нет! Я в шоке, пипец приехали, потом присмотрелся - мотор то отмыли, хоть сам блок не вскрывали, новое масло чистое как слеза после 50км, на щупе не видно. После 200 начало темнеть.

З.Ы. в полном комплекте Reinz нет нормальных прокладок форсунок, их отдельно сервисеры заказывали, и паршивые колечки на клапана, говорят они сопливятся через один, тоже другие поставили не помню название забыл спросить, по 65р штука.
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 31 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 5





Перейти