Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 2 [ Сообщений: 16 ] На страницу 1, 2 След. |
Версия для печати |
Давление ТНВД около 8 МПа на холостых |
---|
KoLoS Калдиновод Зарегистрирован: 20 фев 2017, 13:36 Сообщения: 14 Настоящее имя: Роман Машина: Caldina 1AZ-FSE Кузов: AZT241 Город: Красноярск Проверенный продавец: Нет |
20 фев 2017, 13:57 |
Всем здрасьте!
Суть в чем. Купил калдину 1аз-фсе. Перед покупкой была сделана диагностика в сервисе. по его итогу показали бумажку, где такой параметр как "Долговременная коррекция смеси" имел значение -17,99. Мне пояснили, что беда в форсунках и их надо мыть. Спросил про ТНВД - заверили, что он в порядке.За это и пошел торг. После выяснилось, что у коллеги есть разъемчик ELM327 и прога на андройде. Подцепили. В общем, по списку: 1) ТНВД - на холостых давление около 8 МПа (я так понимаю, должно быть 12, если нет, поправьте) 2) При нажатии на педаль газа давление увеличивается вплоть до 13 МПа. 3) EGR не открывается. Т.е. параметр EGR stеp=0. 4) Форсунки - 0.5 мс. 5) Расход топлива 13 литров при спокойной езде при температуре около -10. 6) Свечи новые. 7) Чек не горит, ошибок нет. В другом месте уже продиагностировали и вынесли вердикт менять ТНВД, а ЕГР не открывается и обедненная смесь не получается именно из-за низкого давления в ТНВД. Вопрос - стопроцентно менять ТНВД или как? Спасибо. |
Последнее сообщение |
Давление ТНВД около 8 МПа на холостых |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
20 фев 2017, 19:43 |
тнвд в норме, время впрыска в норме.
|
Давление ТНВД около 8 МПа на холостых |
KoLoS Калдиновод Зарегистрирован: 20 фев 2017, 13:36 Сообщения: 14 Настоящее имя: Роман Машина: Caldina 1AZ-FSE Кузов: AZT241 Город: Красноярск Проверенный продавец: Нет |
21 фев 2017, 10:00 |
Тайлер Д писал(а) тнвд в норме, время впрыска в норме. Благодарю! теперь появился другой вопрос) нашел таки книжку по эксплуатации калдины. Там есть табличка некоторых параметров. Провел снова диагностику. Параметры краткосрочной и долгосрочной перспективы там написано мерить на 2500 об/мин.. Что и сделал. получилось, соответственно, -11% и -4%. Это есть норма? Просто в самой этой таблице указано, что норма это 0+-20 для обоих значений. Этому можно верить? Ну и до кучи сфотографировал параметры на 3000 об/мин, 2000 об/мин и холостом ходу, по 2 фото по порядку. Можете что-либо сказать по ним? Я заметил небольшое увеличение показателя МАФ, и на 2000 об/мин низкое давление в ТНВД. Критично ли это? (Опять же выводы основаны на таблице из книги по эксплуатации) |
Давление ТНВД около 8 МПа на холостых |
KoLoS Калдиновод Зарегистрирован: 20 фев 2017, 13:36 Сообщения: 14 Настоящее имя: Роман Машина: Caldina 1AZ-FSE Кузов: AZT241 Город: Красноярск Проверенный продавец: Нет |
21 фев 2017, 10:04 |
Также зафотал графики лямбды (надеюсь выбрал правильный параметр) и коррекций топлива.
|
Давление ТНВД около 8 МПа на холостых |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
21 фев 2017, 10:48 |
KoLoS, какого года авто? на 1аз дорестайл ставился только МАП, на рестайле МАП и МАФ.
Длительная коррекция даёт о себе знать повышенным расходом топлива? |
Давление ТНВД около 8 МПа на холостых |
KoLoS Калдиновод Зарегистрирован: 20 фев 2017, 13:36 Сообщения: 14 Настоящее имя: Роман Машина: Caldina 1AZ-FSE Кузов: AZT241 Город: Красноярск Проверенный продавец: Нет |
21 фев 2017, 11:31 |
Тайлер Д писал(а) KoLoS, какого года авто? на 1аз дорестайл ставился только МАП, на рестайле МАП и МАФ. Длительная коррекция даёт о себе знать повышенным расходом топлива? Да, забыл написать. Авто июнь 2005 года. Расход топлива где-то 12-14 литров 92..не знаю, много это или мало, люди по-разному пишут. Условия - почти без пробок, на улице не ниже -10, спокойная езда, иногда притапливаю. |
Давление ТНВД около 8 МПа на холостых |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
21 фев 2017, 20:58 |
давление топлива на ХХ низкое (80 кг) - возможно это обедненка - посмотри угол опережения зажигания в этом режиме (должен быть при обедненке около 25 град.). в обычном режиме давление топлива 120 кг, УОЗ около 4,5 град. Угол заслонки на ХХ чуть больше нормы - возможно грязная. первая лямбда рабочая, по второй хз какая норма.
На скринах у тебя данные с ДМРВ. попробуй вывести данные с МАП - в кПа будут/ Долговременная коррекция чёто не ахти - высоковата на всех оборотах. недостаток воздуха может быть |
Давление ТНВД около 8 МПа на холостых |
KoLoS Калдиновод Зарегистрирован: 20 фев 2017, 13:36 Сообщения: 14 Настоящее имя: Роман Машина: Caldina 1AZ-FSE Кузов: AZT241 Город: Красноярск Проверенный продавец: Нет |
22 фев 2017, 16:14 |
Тайлер Д писал(а) давление топлива на ХХ низкое (80 кг) - возможно это обедненка - посмотри угол опережения зажигания в этом режиме (должен быть при обедненке около 25 град.). в обычном режиме давление топлива 120 кг, УОЗ около 4,5 град. Угол заслонки на ХХ чуть больше нормы - возможно грязная. первая лямбда рабочая, по второй хз какая норма. На скринах у тебя данные с ДМРВ. попробуй вывести данные с МАП - в кПа будут/ Долговременная коррекция чёто не ахти - высоковата на всех оборотах. недостаток воздуха может быть В общем, вывел параметры УОЗ и МАП... Рис.5 - холостой ход, рис. 4 - 2000 об/мин. Не порадовал УОЗ на холостых...и близко нету 25 градусов. НО! смотря в руководство по эксплуатации вроде как почти все укладывается в нормы... (рис. 1, рис.2 и рис.3). ВОПРОС: Судя по таблице, в моем моторе нету в принципе обедненки (lean burn) что-ли? я запутался.... |
Давление ТНВД около 8 МПа на холостых |
Тайлер Д Начальник (шеф) Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58 Сообщения: 10844 Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы Настоящее имя: Берик Машина: Четырка Кузов: 2401 Проверенный продавец: Да |
22 фев 2017, 20:22 |
KoLoS писал(а) НО! смотря в руководство по эксплуатации вроде как почти все укладывается в нормы у "автодаты" были параметры мотора на ХХ в норм режиме и в обедненке в статье про тойотовский непосред. впрыск. с твоими есть существенные расхождения по проценту открытия дросселя, по УОЗ и по давлению топлива. Я писал уже, что на ХХ давление топлива в необедненке должно быть 120 кг, у тебя лишь 80,1; УОЗ в том же режиме 4,5 градуса, у тебя 11,5; открытием дросселя в 0,5% пренебрегаем. Ну и долговременная топливная коррекция в -16,5% на ХХ - это очень много. - льется либо много топлива (ссущие форсы), либо не хватает воздуха - мозги пытаются забеднить смесь, но по времени впрыска этого не видно (обычная реакция на на это мгновенные изменения времени впрыска на 0,05-0,1 секунды) и по краткосрочной коррекции не видно (она в плюсе вообще) |
Давление ТНВД около 8 МПа на холостых |
KoLoS Калдиновод Зарегистрирован: 20 фев 2017, 13:36 Сообщения: 14 Настоящее имя: Роман Машина: Caldina 1AZ-FSE Кузов: AZT241 Город: Красноярск Проверенный продавец: Нет |
22 фев 2017, 21:03 |
Тайлер Д писал(а) KoLoS писал(а) НО! смотря в руководство по эксплуатации вроде как почти все укладывается в нормы у "автодаты" были параметры мотора на ХХ в норм режиме и в обедненке в статье про тойотовский непосред. впрыск. с твоими есть существенные расхождения по проценту открытия дросселя, по УОЗ и по давлению топлива. Я писал уже, что на ХХ давление топлива в необедненке должно быть 120 кг, у тебя лишь 80,1; УОЗ в том же режиме 4,5 градуса, у тебя 11,5; открытием дросселя в 0,5% пренебрегаем. Ну и долговременная топливная коррекция в -16,5% на ХХ - это очень много. - льется либо много топлива (ссущие форсы), либо не хватает воздуха - мозги пытаются забеднить смесь, но по времени впрыска этого не видно (обычная реакция на на это мгновенные изменения времени впрыска на 0,05-0,1 секунды) и по краткосрочной коррекции не видно (она в плюсе вообще) То, что в книжке, всё ересь, таблице верить нельзя и обедненка после 2005 года есть, так получается?) И что мне подскажете делать, чтоб все привести в норму? Если ссущие форсы, это лечится или менять? |
Вернуться к началу |
На страницу 1, 2 След. Страница 1 из 2 [ Сообщений: 16 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |