Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов |
Пред. тема | След. тема Страница 58 из 59 [ Сообщений: 582 ] На страницу Пред. 1 ... 55, 56, 57, 58, 59 След. |
Версия для печати |
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
---|
pavelkpa Калдиновод Зарегистрирован: 07 июн 2016, 08:57 Сообщения: 35 Настоящее имя: Павел Машина: caldina Кузов: azt246 Проверенный продавец: Нет |
02 фев 2018, 11:39 |
Тоже интересует данная проблема. После замены на контрактный двигатель машина дергается на ходу в диапазоне оборотов от 1700-2200 пока горит ЭКО. При снятой фишки с ЕГР все норм. Судя по всей информации в инете двигатель не совсем тот который нужен был. У меня caldina 4WD 2003, а двигатель судя по документам от надии 152л.с. Расскажите я прав что двигатель не тот или нет?
|
Последнее сообщение |
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
Sibirs Калдиновод Зарегистрирован: 20 дек 2017, 21:29 Сообщения: 7 Настоящее имя: Дмитрий Машина: Калдина Кузов: 246 Город: Новосибирск Проверенный продавец: Нет |
09 фев 2018, 05:55 |
Да. Если двигатель после 2005 гв его будет трясти. Видимо ездить только со снятой фишкой егр.
|
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
Sibirs Калдиновод Зарегистрирован: 20 дек 2017, 21:29 Сообщения: 7 Настоящее имя: Дмитрий Машина: Калдина Кузов: 246 Город: Новосибирск Проверенный продавец: Нет |
09 фев 2018, 05:59 |
А мозги никто не менял после замены двигателя? Тоже трясет контрактный двиг.
|
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
pavelkpa Калдиновод Зарегистрирован: 07 июн 2016, 08:57 Сообщения: 35 Настоящее имя: Павел Машина: caldina Кузов: azt246 Проверенный продавец: Нет |
20 фев 2018, 13:08 |
Sibirs писал(а) А мозги никто не менял после замены двигателя? Тоже трясет контрактный двиг. Мозги надо подбирать, но не факт что они смогут нормально с твоей коробкой и приборкой работать. |
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
pavelkpa Калдиновод Зарегистрирован: 07 июн 2016, 08:57 Сообщения: 35 Настоящее имя: Павел Машина: caldina Кузов: azt246 Проверенный продавец: Нет |
20 фев 2018, 13:13 |
Модификация внутреннего рынка (тип '2004) получила несколько отличий от базовой версии: степень сжатия 10.5 вместо 9.8, трехслойная прокладка ГБЦ вместо двухслойной, изменилась форма камеры сгорания, в перемычках между цилиндрами появились наклонные каналы для циркуляции жидкости, изменились фазы газораспределения, ход впускного клапана увеличился с 8.2 до 9.4 мм, ход выпускного - уменьшился с 8.6 до 8.0 мм, на 1.1 мм уменьшилась высота поршня и несколько изменилась форма его днища.
А еще я узнал что из-за того что степень сжатия не та, могут прогореть клапана, но это не точно. Так что ребята ищите свой двигатель. |
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
Xvipx888 Калдиновод Зарегистрирован: 02 дек 2018, 09:27 Сообщения: 6 Настоящее имя: Леонид Машина: Toyota Кузов: Azt-241 Город: Новокузнецк Проверенный продавец: Нет |
06 дек 2018, 04:15 |
Всем привет ! Кто заглушил egr опишите подробнее как это правильно сделать ? И стоит ли вообще это делать? Всем спасибо
|
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
Pavel_kor Калдиновод Зарегистрирован: 24 янв 2019, 13:35 Сообщения: 5 Настоящее имя: Пааел Машина: Caldina Кузов: 246 Город: Минусинск Проверенный продавец: Нет |
26 янв 2019, 06:51 |
Друг тебе поставили не тот движ., там поршня другие. Была такая же ситуация, решилась ещё одной заменой двс. Благо контора хорошая. Выбирайте двс по цвету форсунок. Если у вас были чёрные /коричневые а на контрактом зелёные, будет такая же х.. Ня.
|
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
mihaj109 Калдиновод Зарегистрирован: 18 мар 2019, 18:28 Сообщения: 12 Настоящее имя: дмиторий Машина: калда Кузов: 246 Город: томск Проверенный продавец: Нет |
24 авг 2019, 06:44 |
Господа )) как проверить кто не держит давление - форсунки или регулятор давления? При глушении двигателя елм показывает падение давления с 11 мпа и на глазах до нуля наверно. дальше 6 не стал ждать. можно вроде как обратку пережать, но где именно? возле бензонасоса или можно под капотом где-то например у тнвд? может кто знает отличия проявлений неисправной работы? заводится норм. расход дикий- 20л, долгая коррекция уже -18
|
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
VODOLAZ Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 26 фев 2015, 04:31 Сообщения: 171 Откуда: Братск Настоящее имя: Серёга Машина: TOYOTA CALDINA Кузов: AZT-246 1AZ-FSE 4WD ZT 2004Год Проверенный продавец: Нет |
04 сен 2019, 09:30 |
Походу форсунки под замену.Сколько пробег на моторе?
|
1AZ-FSE мотор D-4. Сбор любой полезной информации |
Skliffi Душа на распашку Зарегистрирован: 02 июн 2012, 18:29 Сообщения: 323 Откуда: Москва Настоящее имя: Dimko Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005 Проверенный продавец: Нет |
07 сен 2019, 12:24 |
Клубням на заметку. Пробег - ориентировочно родной - 203 тысячи, прорвало прокладку ГБЦ, масло в антифризе, ремонт головки за кучу денег (можно было контракт купить если бы сразу знал), замена маслосъемных колпачков, опрессовка мойка чистка головы, шлифовка клапанов, на вид цилиндры были в хорошем состоянии, однако не промерялись, после сборки масложор чуть ли не больше чем был. По трассе получилось около 1,5 литров на 3 тысячи. Вероятно стоило попробовать поменять кольца на поршнях. А по хорошему - менять двигатель в сборе, при цене капиталки под ключ 120-130 тысяч, контрактный блок предложили за 32 тысячи...
|
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1 ... 55, 56, 57, 58, 59 След. Страница 58 из 59 [ Сообщений: 582 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Тут все, что связано с машинами) » Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |