Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Форум, реклама, флуд, правила) » Впечатления от нашей TOYOTA Caldina |
Пред. тема | След. тема Страница 9 из 11 [ Сообщений: 104 ] На страницу Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. |
Версия для печати |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
---|
m4x Калдиновод Зарегистрирован: 20 авг 2008, 15:40 Сообщения: 20 Настоящее имя: Макс Проверенный продавец: Нет |
18 ноя 2009, 13:45 |
Машина: 196 кузов; 1998 год выпуска; куплена в Новосибирске в 2007 г; пробег на момент покупки - 128000, на момент написания отзыва -ок 153000. Эксплуатируется круглый год. Двигатель 5е, 1.5. литра, автомат трехступенчатый.
Минусы: - двигатель слабоват для города, автомат ограничавает на трассе (130 максимум). Впрочем, если ездить умеренно и по знакомой дороге (где все проблемные места и путь следования известны) утомляет не сильно. - простой салон, жесткие сидения и подвеска, нет регулировки руля. - нет систем безопасности и стабилизации (никаких). Плюсы: - при спокойной езде двигатель экономичен. - под капотом много свободного места, практически до всего можно подлезть без проблем. Моторный отсек некоторых Калдин больше напоминает плиту с прорезями, руку никуда не просунуть, не говоря уж о ключе или детали. Тут просторно, а если еще и снизу работать, да пластмасски снять - то вообще проспект. - идеальна для перевозки грузов. Даже нагруженная до предела (разрешенного, 500 кг) не проседает до земли как обычная пружинная. - хорошая проходимость. Это большой плюс. Причин тому три: 1)сама по себе машина высокая, клиренс около 20 см, а под дном и порогами еще больше. 2) передний и задний бампера не свисают до земли, нет постояного риска зацепить ими что-то и сломать; бампера вообще прочны, от наездов на снег и въездов в сугроб не раскалываются и не трескаются. 3) под дном машины ничего не висит. Нет тут ни агрегатов, от которых до земли 10 см (привет паркетным Хондам и Даун-Айсам), ни витиеватых глушителей, рычажков, карданов и прочего в свисающего дорогостоящего оборудования. Задеть можно только лонжеронами, балкой заднего моста, передом. Но особо плачевных последствий это не несет. На своей машине я без проблем проезжаю и на охоту, и за грибами, и на дачу в распутицу. Объежаю не только большинство легковушек (типа Короллы, Висты, Марковника, не говоря уж про более низкие) но и с оторожностью конкурирую с паркетниками. Именно за высокую проходимость я и люблю эту машину. - простой салон легко чистится. - отсутствие систем стабилизации повышает проходимость, поскольку подвеска независимая. - некоторая взаимозаменяемость запчастей с другими машинами иных классов (с Короллой, например). - определеная надежность машины, вызваная минимальной комплектацией. Не может сломаться то, чего нет в принципе. Ремонтировать проще, ибо взаимосвязанных узлов мало . - стоит дешевле. Резюме. Надо помнить, что машина это специального назначения. Не знаю почему, но многие словно соревнуются в искусстве обидеть машину. Она и "деревяшка", и "овощевозка", и "овощная", и "помойка", и "хозяйка". Да, грузить можно меньше, чем на МАЗ, скорость и динамика хуже чем у турбированой Калдины, салон не идет в сравнение с "люксом". Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны. Но почему-то забывают о том, что она и не претендует на эти титулы. Она чтобы грузы возить. Головы на плечах у всех есть, думать головой покупатель может. Моя оценка такая: простая неприхотливая надежная машина для небыстрой езды по плохим (и хорошим) дорогам. Хотите летать - турбо купите, хотите комфорта - люкс. По большому счету, это аналог ВАЗ 2104, только в японском исполнении. Может подойти дачникам, рыбакам, охотникам, туристам. Еще один момент, на котрый нельзя не обратить внимание. Машина коммерческая, поэтому используется чаще всего всевозможными торговцами, рабочими, иногда - таксистами. Все они относятся к машине как совок к Волге ("Сталь - броня, машина - зверь, чем меньше ремонтируешь - тем лучше ездит!"), соответствено, запускают машины до полного упадка. затем продают такому же, он добивает, и продает еще кому-то. Поэтому выбирать надо внимательно, не покупать сильно выхоженный транспорт. Как и что смотреть советовать не буду, это отдельная тема. P.S. Мужики, сравнивайте машины одного класса. |
Последнее сообщение |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
LetBit Калдиновод Зарегистрирован: 21 июл 2010, 05:03 Сообщения: 27 Откуда: Кемерово Настоящее имя: Вадим Машина: 5E-FE ET196 1993 мех Проверенный продавец: Нет |
18 янв 2011, 08:38 |
Цитата выделенного текста Про отопление могу добавить. Можно вывести отопление назад, дополнительно для задних пассажиров. Самый простой способ: купить полтора метра шланга небольшого внутреннего диаметра (10-15-20мм, достаточно), разрезать его пополам, снять консоль между сидений, просверлить в печке 2 отверстия под диаметр шланга, вклеить туда концы шлангов. На консоли, наметить места, где шланги выйдут под сидения по обе стороны и вырезать в этих местах проёмы под диаметр шланга. Надеть на шланги утеплитель для труб, типа "энергофлекс" по всей длине, что будет скрыта под консолью, уложить шланги по-человечи и закрепить стяжками (в любом строительном продаются), завести вторые концы под сидения, поставить наместо консоль, вправить шланги в прорези. Ву-а-ля. Я пошёл более сложным путём, поскольку я всю машину вибро-шумоизолировал, вибропластом и изолоном. Последний - лучший теплоизолятор, что я знаю, а под консолью я оклеил ещё и битопластом 10-кой, изолоном и битопластом оклеил и саму печку (ни в коем случае не лепите на неё фольгированные материалы, тепло исчезнет как класс!). У печки под консолью есть узкий прямоугольный "отросток", я в нём выбрал полностью пластмассу сверлом на 8, пустив воздух под утеплённую консоль. Пепельницу из консоли долой, вместо неё сделал вырез для свободного выхода тёплого воздуха. В планах поставить туда дефлектор, чтоб можно было направлять поток. Через пол-часа после запуска, в -40 оттуда идёт горячий воздух к задним пассажирам. Если интересно, есть фотографии процесса, могу выложить. Да фото интересно посмотреть, я сам хочу трубу гофру пустить для задних пассажиров. Буду делать фото отчёт предоставлю. |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
Алеша74 Калдиновод Зарегистрирован: 26 дек 2010, 04:51 Сообщения: 13 Настоящее имя: Алексей Машина: Калдина 196 Проверенный продавец: Нет |
19 янв 2011, 14:46 |
Предложили контрактный катушечный двигатель 5е вместо родного трамблерного, сказали заменишь катушку на трамблёр и все будет ок. На 3 из 4 СТО автомеханики сказали что такая перестановка без замены косы и мозгов невозможна. Посоветуйте, что делать?!
|
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
Irkutsky CompLexx Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 27 мар 2009, 11:43 Сообщения: 101 Откуда: Иркутск Настоящее имя: Макс Машина: ET-196 95г 5E-FE 1,5л Проверенный продавец: Нет |
20 янв 2011, 09:51 |
Демид Владимировский писал(а) По большому счету, это аналог ВАЗ 2104, только в японском исполнении. Верно подметил, прямо в яблочко. Я в 2008 году пересел на калдину именно с ВАЗа-21043, потому что универсал, габаритные грузы позволяет перевозить если задние сиденья откинуть. Калдинка проста и неприхотлива, езжу и радуюсь после жиги. |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
Irkutsky CompLexx Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 27 мар 2009, 11:43 Сообщения: 101 Откуда: Иркутск Настоящее имя: Макс Машина: ET-196 95г 5E-FE 1,5л Проверенный продавец: Нет |
20 янв 2011, 11:45 |
Monolith писал(а) кхм, никто не устал читать? зато сколько нового подчерпнул для себя, теперь уже знаю больше чем полчаса назад |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
таксист54 Калдиновод Зарегистрирован: 22 янв 2011, 15:52 Сообщения: 7 Откуда: новосибирск,заельцовский р-он Настоящее имя: антон Машина: caldina et196 5e-fe 1997г.в. Проверенный продавец: Нет |
24 янв 2011, 19:41 |
доброго времени суток!
Почитал отзывы.понравилось,грамотно.владею калдой ет196 5е-фе коробка а132л 3,5 года. От себя могу добавить: 1. у меня в задних дверях были лючки под калонки. 2. Сзади есть проблема с холдом 3. И не забывайте при смене масла что а132л двух картерная(личный горький опыт) |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
Crazydriver Калдиновод Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:52 Сообщения: 3 Откуда: Москва, САО Настоящее имя: Никита Машина: Starlet GT, Caldina Проверенный продавец: Нет |
31 янв 2011, 20:32 |
Классно написал! Только не соглашусь с максималкой - у меня такая же калдина с таким же 3-х ступым автоматом, осенью по дороге с дачи чисто ради эксперимента решил выжать из нее максимум: 160 по спидометру набрала легко и непринужденно, дальше уперся в машины. Ясно, что обороты близкие к максимальным, но разгоняется до этой скорости довольно легко. И насчет 20 см клиренса как-то сомнительно, моя на вид около 15
|
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
Алеша74 Калдиновод Зарегистрирован: 26 дек 2010, 04:51 Сообщения: 13 Настоящее имя: Алексей Машина: Калдина 196 Проверенный продавец: Нет |
01 фев 2011, 05:06 |
Алеша74 писал(а) Предложили контрактный катушечный двигатель 5е вместо родного трамблерного, сказали заменишь катушку на трамблёр и все будет ок. На 3 из 4 СТО автомеханики сказали что такая перестановка без замены косы и мозгов невозможна. Посоветуйте, что делать?! В итоге заменил контрактную голову и кстати от катушечного, выбил заглушку поставил трамблер и все, машина вновь на ходу. Так что катушечный двигатель подойдет однозначно. |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
EMELY Калдиновод Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:03 Сообщения: 10 Откуда: Иркутская область Настоящее имя: Лео Машина: Калдина 196ET/5E/v1,5/2000г Проверенный продавец: Нет |
14 фев 2011, 07:08 |
Калдина / 2000 год (покупка в 2001 год,декабрь) / двиг. 5Е,1,5л / кузов 196
Здравствуйте Уважаемые!Почитал Ваши отзывы о Калдинке и полностью согласен!Пользуюсь этим чудом уже 9 лет!!!Могу с уверенностью сказать -доволен! промблемы конечно есть : шумный ,холодный (вместительный) кузов. вибрация двигателя ( появилась примерно на 200 000км. покупал - 120 000,сейчас - 235 000 ),на 210 000 появился шум, на распред валу наверно . Интересное замечание:при пуске двигателя после подогрева ( стоит котёл для подогрева ) запускается только со второго раза ( бензин испаряется от тепла ? ), машину всю колбасит !!! даже ворота в гараже дребезжат ( видимо коробка холодная тормозит ). При пуске без подогрева заводится вообще исключительно ( только от вида ключа зажигания! )но, слышен шум. За годы эксплуатации обслуживание заключалось в замене масла ,фильтров!!! После ВАЗ 2104- - - ЭТО ЧУДО!!!!Конечно покоцал изрядно облицовку,лопнула рессора при попадании на скорости примерно 50 км.в колодец ( поставил усиленную от ВОЛГИ . она шире и тоньше.родные нашёл только за две трети самого автомобиля... ),замял правый лонжерон при наезде на торчащий колодец 45 см.( на стоянке у магазина) .нехватает мощи при езде по горным участкам дороги ( когда едешь по пустой трассе со своей скоростью этого незаметно. Когда в колонне - неможешь подстроиться ) расход топлива примерно 9 литров.( У соседа механика - 7 литров и резвее ). Зато в пробках как в телевизоре,смотришь и любуешся на городской пейдзаж, ляпота! Выручала не раз ( на рыбалку летнюю и зимнюю,грибы,ягода,огород,К тёще на кулички,с ...другами и семьёй на пикник ,по работе - хоть чёрта в неё запихаешь и увезёшь!) Грустно становится от осознания того , что скоро прийдёт ей конец...другую такую мне невзять.Спасибо за внимание,с уважением EMELY/ |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
EMELY Калдиновод Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:03 Сообщения: 10 Откуда: Иркутская область Настоящее имя: Лео Машина: Калдина 196ET/5E/v1,5/2000г Проверенный продавец: Нет |
19 фев 2011, 11:19 |
Здравствуйте Уважаемые! Где подсмотреть про масло для движка, конкретно для 5 Е ?
Чёт почитал // Какое масло льем в двигатель? // ( там крутые машины и двигателя ) и стало интересно какое у Вас предпочтение? Сам лил всякое,предпочтений нет. В данный момент хочу движке сделать презент ( всётаки заслужил за 235 000 ) может какие характеристики изменятся ( расход и сопливость ) ? Спасибо. |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
EMELY Калдиновод Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:03 Сообщения: 10 Откуда: Иркутская область Настоящее имя: Лео Машина: Калдина 196ET/5E/v1,5/2000г Проверенный продавец: Нет |
03 мар 2011, 10:16 |
Здравствуйте Уважаемые!
Сегодня для своей мАшинки присмотрел рессоры _ коренная 900 руб.Пакет 3500 руб. Маслице купил ВРVISCO 5000 5W40 _ 1400 руб.( Дали скидку 298 руб. Почти даром!!!! ). Думаю ей понравится ! через пару часов поеду менять масло. Всем конечно спасиб за советы ( по поводу предпочтения масла ) кто откликнулся ??? |
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 9 из 11 [ Сообщений: 104 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Форум, реклама, флуд, правила) » Впечатления от нашей TOYOTA Caldina |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |