Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 9 из 11 [ Сообщений: 104 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Версия для печати

О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 15:40
Сообщения: 20
Настоящее имя: Макс
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
18 ноя 2009, 13:45 Сообщение
Машина: 196 кузов; 1998 год выпуска; куплена в Новосибирске в 2007 г; пробег на момент покупки - 128000, на момент написания отзыва -ок 153000. Эксплуатируется круглый год. Двигатель 5е, 1.5. литра, автомат трехступенчатый.
Минусы:
- двигатель слабоват для города, автомат ограничавает на трассе (130 максимум). Впрочем, если ездить умеренно и по знакомой дороге (где все проблемные места и путь следования известны) утомляет не сильно.
- простой салон, жесткие сидения и подвеска, нет регулировки руля.
- нет систем безопасности и стабилизации (никаких).
Плюсы:
- при спокойной езде двигатель экономичен.
- под капотом много свободного места, практически до всего можно подлезть без проблем. Моторный отсек некоторых Калдин больше напоминает плиту с прорезями, руку никуда не просунуть, не говоря уж о ключе или детали. Тут просторно, а если еще и снизу работать, да пластмасски снять - то вообще проспект.
- идеальна для перевозки грузов. Даже нагруженная до предела (разрешенного, 500 кг) не проседает до земли как обычная пружинная.
- хорошая проходимость. Это большой плюс. Причин тому три: 1)сама по себе машина высокая, клиренс около 20 см, а под дном и порогами еще больше. 2) передний и задний бампера не свисают до земли, нет постояного риска зацепить ими что-то и сломать; бампера вообще прочны, от наездов на снег и въездов в сугроб не раскалываются и не трескаются. 3) под дном машины ничего не висит. Нет тут ни агрегатов, от которых до земли 10 см (привет паркетным Хондам и Даун-Айсам), ни витиеватых глушителей, рычажков, карданов и прочего в свисающего дорогостоящего оборудования. Задеть можно только лонжеронами, балкой заднего моста, передом. Но особо плачевных последствий это не несет. На своей машине я без проблем проезжаю и на охоту, и за грибами, и на дачу в распутицу. Объежаю не только большинство легковушек (типа Короллы, Висты, Марковника, не говоря уж про более низкие) но и с оторожностью конкурирую с паркетниками. Именно за высокую проходимость я и люблю эту машину.
- простой салон легко чистится.
- отсутствие систем стабилизации повышает проходимость, поскольку подвеска независимая.
- некоторая взаимозаменяемость запчастей с другими машинами иных классов (с Короллой, например).
- определеная надежность машины, вызваная минимальной комплектацией. Не может сломаться то, чего нет в принципе. Ремонтировать проще, ибо взаимосвязанных узлов мало .
- стоит дешевле.
Резюме.
Надо помнить, что машина это специального назначения. Не знаю почему, но многие словно соревнуются в искусстве обидеть машину. Она и "деревяшка", и "овощевозка", и "овощная", и "помойка", и "хозяйка". Да, грузить можно меньше, чем на МАЗ, скорость и динамика хуже чем у турбированой Калдины, салон не идет в сравнение с "люксом". Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны. Но почему-то забывают о том, что она и не претендует на эти титулы. Она чтобы грузы возить. Головы на плечах у всех есть, думать головой покупатель может.
Моя оценка такая: простая неприхотливая надежная машина для небыстрой езды по плохим (и хорошим) дорогам. Хотите летать - турбо купите, хотите комфорта - люкс. По большому счету, это аналог ВАЗ 2104, только в японском исполнении. Может подойти дачникам, рыбакам, охотникам, туристам.
Еще один момент, на котрый нельзя не обратить внимание. Машина коммерческая, поэтому используется чаще всего всевозможными торговцами, рабочими, иногда - таксистами. Все они относятся к машине как совок к Волге ("Сталь - броня, машина - зверь, чем меньше ремонтируешь - тем лучше ездит!"), соответствено, запускают машины до полного упадка. затем продают такому же, он добивает, и продает еще кому-то. Поэтому выбирать надо внимательно, не покупать сильно выхоженный транспорт. Как и что смотреть советовать не буду, это отдельная тема.
P.S. Мужики, сравнивайте машины одного класса.
Последнее сообщение


О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 05:03
Сообщения: 27
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Вадим
Машина: 5E-FE ET196 1993 мех
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
18 янв 2011, 08:38 Сообщение
Цитата выделенного текста
Про отопление могу добавить. Можно вывести отопление назад, дополнительно для задних пассажиров. Самый простой способ: купить полтора метра шланга небольшого внутреннего диаметра (10-15-20мм, достаточно), разрезать его пополам, снять консоль между сидений, просверлить в печке 2 отверстия под диаметр шланга, вклеить туда концы шлангов. На консоли, наметить места, где шланги выйдут под сидения по обе стороны и вырезать в этих местах проёмы под диаметр шланга. Надеть на шланги утеплитель для труб, типа "энергофлекс" по всей длине, что будет скрыта под консолью, уложить шланги по-человечи и закрепить стяжками (в любом строительном продаются), завести вторые концы под сидения, поставить наместо консоль, вправить шланги в прорези. Ву-а-ля.

Я пошёл более сложным путём, поскольку я всю машину вибро-шумоизолировал, вибропластом и изолоном. Последний - лучший теплоизолятор, что я знаю, а под консолью я оклеил ещё и битопластом 10-кой, изолоном и битопластом оклеил и саму печку (ни в коем случае не лепите на неё фольгированные материалы, тепло исчезнет как класс!). У печки под консолью есть узкий прямоугольный "отросток", я в нём выбрал полностью пластмассу сверлом на 8, пустив воздух под утеплённую консоль. Пепельницу из консоли долой, вместо неё сделал вырез для свободного выхода тёплого воздуха. В планах поставить туда дефлектор, чтоб можно было направлять поток. Через пол-часа после запуска, в -40 оттуда идёт горячий воздух к задним пассажирам. Если интересно, есть фотографии процесса, могу выложить.

Да фото интересно посмотреть, я сам хочу трубу гофру пустить для задних пассажиров.
Буду делать фото отчёт предоставлю.


О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 04:51
Сообщения: 13
Настоящее имя: Алексей
Машина: Калдина 196
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
19 янв 2011, 14:46 Сообщение
Предложили контрактный катушечный двигатель 5е вместо родного трамблерного, сказали заменишь катушку на трамблёр и все будет ок. На 3 из 4 СТО автомеханики сказали что такая перестановка без замены косы и мозгов невозможна. Посоветуйте, что делать?!


О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 11:43
Сообщения: 101
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Макс
Машина: ET-196 95г 5E-FE 1,5л
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
20 янв 2011, 09:51 Сообщение
Демид Владимировский писал(а)
По большому счету, это аналог ВАЗ 2104, только в японском исполнении.


Верно подметил, прямо в яблочко. Я в 2008 году пересел на калдину именно с ВАЗа-21043, потому что универсал, габаритные грузы позволяет перевозить если задние сиденья откинуть. Калдинка проста и неприхотлива, езжу и радуюсь после жиги.


О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 11:43
Сообщения: 101
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Макс
Машина: ET-196 95г 5E-FE 1,5л
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
20 янв 2011, 11:45 Сообщение
Monolith писал(а)
кхм, никто не устал читать? :|


зато сколько нового подчерпнул для себя, теперь уже знаю больше чем полчаса назад


О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 15:52
Сообщения: 7
Откуда: новосибирск,заельцовский р-он
Настоящее имя: антон
Машина: caldina et196 5e-fe 1997г.в.
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
24 янв 2011, 19:41 Сообщение
доброго времени суток!
Почитал отзывы.понравилось,грамотно.владею калдой ет196 5е-фе коробка а132л 3,5 года.
От себя могу добавить:
1. у меня в задних дверях были лючки под калонки.
2. Сзади есть проблема с холдом
3. И не забывайте при смене масла что а132л двух картерная(личный горький опыт)


О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:52
Сообщения: 3
Откуда: Москва, САО
Настоящее имя: Никита
Машина: Starlet GT, Caldina
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
31 янв 2011, 20:32 Сообщение
Классно написал! :ok: Только не соглашусь с максималкой - у меня такая же калдина с таким же 3-х ступым автоматом, осенью по дороге с дачи чисто ради эксперимента решил выжать из нее максимум: 160 по спидометру набрала легко и непринужденно, дальше уперся в машины. Ясно, что обороты близкие к максимальным, но разгоняется до этой скорости довольно легко. И насчет 20 см клиренса как-то сомнительно, моя на вид около 15


О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 04:51
Сообщения: 13
Настоящее имя: Алексей
Машина: Калдина 196
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
01 фев 2011, 05:06 Сообщение
Алеша74 писал(а)
Предложили контрактный катушечный двигатель 5е вместо родного трамблерного, сказали заменишь катушку на трамблёр и все будет ок. На 3 из 4 СТО автомеханики сказали что такая перестановка без замены косы и мозгов невозможна. Посоветуйте, что делать?!

В итоге заменил контрактную голову и кстати от катушечного, выбил заглушку поставил трамблер и все, машина вновь на ходу. Так что катушечный двигатель подойдет однозначно.


О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:03
Сообщения: 10
Откуда: Иркутская область
Настоящее имя: Лео
Машина: Калдина 196ET/5E/v1,5/2000г
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
14 фев 2011, 07:08 Сообщение
Калдина / 2000 год (покупка в 2001 год,декабрь) / двиг. 5Е,1,5л / кузов 196
Здравствуйте Уважаемые!Почитал Ваши отзывы о Калдинке и полностью согласен!Пользуюсь этим чудом уже 9 лет!!!Могу с уверенностью сказать -доволен! промблемы конечно есть : шумный ,холодный (вместительный) кузов. вибрация двигателя ( появилась примерно на 200 000км. покупал - 120 000,сейчас - 235 000 ),на 210 000 появился шум, на распред валу наверно .
Интересное замечание:при пуске двигателя после подогрева ( стоит котёл для подогрева ) запускается только со второго раза ( бензин испаряется от тепла ? ), машину всю колбасит !!! даже ворота в гараже дребезжат :( ( видимо коробка холодная тормозит ). При пуске без подогрева заводится вообще исключительно ( только от вида ключа зажигания! :wow: )но, слышен шум.
За годы эксплуатации обслуживание заключалось в замене масла ,фильтров!!! После ВАЗ 2104- - - ЭТО ЧУДО!!!!Конечно покоцал изрядно облицовку,лопнула рессора при попадании на скорости примерно 50 км.в колодец ( поставил усиленную от ВОЛГИ . она шире и тоньше.родные нашёл только за две трети самого автомобиля... ),замял правый лонжерон при наезде на торчащий колодец 45 см.( на стоянке у магазина) .нехватает мощи при езде по горным участкам дороги ( когда едешь по пустой трассе со своей скоростью этого незаметно. Когда в колонне - неможешь подстроиться :wall: ) расход топлива примерно 9 литров.( У соседа механика - 7 литров и резвее ).
Зато в пробках как в телевизоре,смотришь и любуешся на городской пейдзаж, ляпота! Выручала не раз ( на рыбалку летнюю и зимнюю,грибы,ягода,огород,К тёще на кулички,с ...другами и семьёй на пикник ,по работе - хоть чёрта в неё запихаешь и увезёшь!) Грустно становится от осознания того , что скоро прийдёт ей конец...другую такую мне невзять.Спасибо за внимание,с уважением EMELY/


О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:03
Сообщения: 10
Откуда: Иркутская область
Настоящее имя: Лео
Машина: Калдина 196ET/5E/v1,5/2000г
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
19 фев 2011, 11:19 Сообщение
Здравствуйте Уважаемые! Где подсмотреть про масло для движка, конкретно для 5 Е ?
Чёт почитал // Какое масло льем в двигатель? // ( там крутые машины и двигателя ) и стало интересно какое у Вас предпочтение? Сам лил всякое,предпочтений нет. В данный момент хочу движке сделать презент ( всётаки заслужил за 235 000 ) может какие характеристики изменятся ( расход и сопливость ) ?
Спасибо.


О рессорной Калдине замолвить доброе слово

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 07:03
Сообщения: 10
Откуда: Иркутская область
Настоящее имя: Лео
Машина: Калдина 196ET/5E/v1,5/2000г
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
03 мар 2011, 10:16 Сообщение
Здравствуйте Уважаемые!
Сегодня для своей мАшинки присмотрел рессоры _ коренная 900 руб.Пакет 3500 руб.
Маслице купил ВРVISCO 5000 5W40 _ 1400 руб.( Дали скидку 298 руб. Почти даром!!!! ). Думаю ей понравится ! ;) через пару часов поеду менять масло.
Всем конечно спасиб за советы ( по поводу предпочтения масла ) кто откликнулся ??? :roll:
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11 [ Сообщений: 104 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4





Перейти