Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Форум, реклама, флуд, правила) » Впечатления от нашей TOYOTA Caldina |
Пред. тема | След. тема Страница 7 из 11 [ Сообщений: 104 ] На страницу Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. |
Версия для печати |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
---|
m4x Калдиновод Зарегистрирован: 20 авг 2008, 15:40 Сообщения: 20 Настоящее имя: Макс Проверенный продавец: Нет |
18 ноя 2009, 13:45 |
Машина: 196 кузов; 1998 год выпуска; куплена в Новосибирске в 2007 г; пробег на момент покупки - 128000, на момент написания отзыва -ок 153000. Эксплуатируется круглый год. Двигатель 5е, 1.5. литра, автомат трехступенчатый.
Минусы: - двигатель слабоват для города, автомат ограничавает на трассе (130 максимум). Впрочем, если ездить умеренно и по знакомой дороге (где все проблемные места и путь следования известны) утомляет не сильно. - простой салон, жесткие сидения и подвеска, нет регулировки руля. - нет систем безопасности и стабилизации (никаких). Плюсы: - при спокойной езде двигатель экономичен. - под капотом много свободного места, практически до всего можно подлезть без проблем. Моторный отсек некоторых Калдин больше напоминает плиту с прорезями, руку никуда не просунуть, не говоря уж о ключе или детали. Тут просторно, а если еще и снизу работать, да пластмасски снять - то вообще проспект. - идеальна для перевозки грузов. Даже нагруженная до предела (разрешенного, 500 кг) не проседает до земли как обычная пружинная. - хорошая проходимость. Это большой плюс. Причин тому три: 1)сама по себе машина высокая, клиренс около 20 см, а под дном и порогами еще больше. 2) передний и задний бампера не свисают до земли, нет постояного риска зацепить ими что-то и сломать; бампера вообще прочны, от наездов на снег и въездов в сугроб не раскалываются и не трескаются. 3) под дном машины ничего не висит. Нет тут ни агрегатов, от которых до земли 10 см (привет паркетным Хондам и Даун-Айсам), ни витиеватых глушителей, рычажков, карданов и прочего в свисающего дорогостоящего оборудования. Задеть можно только лонжеронами, балкой заднего моста, передом. Но особо плачевных последствий это не несет. На своей машине я без проблем проезжаю и на охоту, и за грибами, и на дачу в распутицу. Объежаю не только большинство легковушек (типа Короллы, Висты, Марковника, не говоря уж про более низкие) но и с оторожностью конкурирую с паркетниками. Именно за высокую проходимость я и люблю эту машину. - простой салон легко чистится. - отсутствие систем стабилизации повышает проходимость, поскольку подвеска независимая. - некоторая взаимозаменяемость запчастей с другими машинами иных классов (с Короллой, например). - определеная надежность машины, вызваная минимальной комплектацией. Не может сломаться то, чего нет в принципе. Ремонтировать проще, ибо взаимосвязанных узлов мало . - стоит дешевле. Резюме. Надо помнить, что машина это специального назначения. Не знаю почему, но многие словно соревнуются в искусстве обидеть машину. Она и "деревяшка", и "овощевозка", и "овощная", и "помойка", и "хозяйка". Да, грузить можно меньше, чем на МАЗ, скорость и динамика хуже чем у турбированой Калдины, салон не идет в сравнение с "люксом". Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны. Но почему-то забывают о том, что она и не претендует на эти титулы. Она чтобы грузы возить. Головы на плечах у всех есть, думать головой покупатель может. Моя оценка такая: простая неприхотливая надежная машина для небыстрой езды по плохим (и хорошим) дорогам. Хотите летать - турбо купите, хотите комфорта - люкс. По большому счету, это аналог ВАЗ 2104, только в японском исполнении. Может подойти дачникам, рыбакам, охотникам, туристам. Еще один момент, на котрый нельзя не обратить внимание. Машина коммерческая, поэтому используется чаще всего всевозможными торговцами, рабочими, иногда - таксистами. Все они относятся к машине как совок к Волге ("Сталь - броня, машина - зверь, чем меньше ремонтируешь - тем лучше ездит!"), соответствено, запускают машины до полного упадка. затем продают такому же, он добивает, и продает еще кому-то. Поэтому выбирать надо внимательно, не покупать сильно выхоженный транспорт. Как и что смотреть советовать не буду, это отдельная тема. P.S. Мужики, сравнивайте машины одного класса. |
Последнее сообщение |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
tipi-tip Калдиновод Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:52 Сообщения: 16 Откуда: Петерсбургладния Настоящее имя: Денис Машина: Caldina ET-196 96год Проверенный продавец: Нет |
12 май 2010, 23:33 |
Доброго времени суток!Вот уже почти как месяц я счастливый владелец калдинки в самой простой комплектации.Хоть авто у меня и первое(если не считать короткое общение с отечественными ТАЗами) но впечатление отличное! Тойота-она и в африке тойота!!! Просторно, грамотно, ремонтопригодно!!! Вот мощи, как многие уже отписались, не хватает! У меня при интенсивном вдавливании педали газа 5е-fe по гулу начинает напоминать дизель!Низкие частоты как будто бензиновый двигатель превратился в КАМАЗовский дизель на высоких оборотах. При переключении передачи гул проходит. Грешил на глушитель-когда машину подняли,глушак в порядке, звук исходит от двигателя.
Когда машину товарищу(владельцу Ford S-Max в полной комплектации) показывал-включил радио и немного прокатились. Приговор: там сзади у тебя стучит и пассажирский динамик не работает. Стал разбиратся- сзади валялся мангал с шампурами (который, собственно, и гремел на кочках), да и пассажирского динамика(штатного) просто не было! Вот и все недостатки у японского авто за 100тыщ руб!!! Сейчас встал вопрос о замене ремня ГРМ вместе со всеми валиками (решил поменять, т.к. авто только купил), да сальники в районе карданного вала сопливят-хотя прежний хозяин клялся, что от замены до замены масло ниже минимума не опускается. Вот думаю-стоит ли с этим всем затеваться? Что скажите? На трассе после 100 начинается небольшое ревение-я уж решил не насиловать беднягу, больше сотни не гоню А по поводу трудности удержать, раскачивание на дороге-да есть такое, может и при 60! Особенно если есть колея или прочие неровности асфальта Чё то как-то ссыкатно, особенно больших скоростях-а как избавится не знаю! Может в шинах дело? |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
BigL Калдиновод Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 14:12 Сообщения: 3 Настоящее имя: Наиль Машина: Toyota Caldina 2WD 2C 196 Проверенный продавец: Нет |
17 июн 2010, 11:12 |
Всем привет! Очень интересно было почитать добрые слова о рессорной калдине! Сам являюсь обладателем рессорной калдины 1998 года, правда с дизельным двигателем 2С уже около года (CT196 DXPDS белая). Были у меня машины разные от оки до волги. Решив однажды купить хорошую машину наткнулся на рынке на нее. По всем критериям меня устраивала: 1) Универсал 2) С нормальным клиренсом 3) Дизель 4) Общее тех состояние. За год владения (езжу круглый год) - заменил масло, фильтра (воздушный, топливный, маслянный, салонный). На заказ привезли ремень ГРМ и ролики, но еще не менял (пред хозяин мой знакомый - уже все сменил было - но все же как-то хоца всетаки сменить ремень ГРМ, да руки никак не дойдут). Отец (более 30 лет стажа вождения) ярый противник иномарок, правого руля и тд - аж сам неделю ходил в ступоре как на ней поездил - говорит оказывается никогда не ездил на нормлаьной машине
Итак. Пожалуй начну с двигателя и его "мощности". Он у меня 2С двухлитровый (73 лошадки) - сразу скажу не для тех кто хочет со светофора "порвать" когонить. Располагает к спокойной и размеренной езде (для меня как для бывшего водителя со "спортивным" стилем езды после десяток и девяток - реальный перевоспитатель). Хотя по субъективным ощущениям разницы между пустой и груженой машиной не очень велики (до 500кг) - в машине немного груженой даже как-то более комфортно становится ехать. О вместимости и говорить нечего - при сложенных задних сиденьях - ровный пол на 180 см. Вози чего хочешь. Из минусов на данный момент могу выделить тока шумоизоляцию салона - ее практически нет (в планах всетаки сделать ее самому). Из непонятного могу выделить тока совсем недавно появившийся глюк датчика температуры (он показывает когда хочет и что хочет) - думаю его придется менять. Плюс в блоке реле и предохранителей есть место (с контактами) для EFI - не знаю толи в моей комплектации нету его толи сняли... может кто подскажет из сведущих? АБС и тд тоже место есть но контактов там нет (да и нет этой системы у меня). Коробка говорят что 4х ступка, автомат (A241L). Что странно, говорят что на калдинах в 196 кузове идут 3х ступки. Да и руль стоит как на королле вроде. Изначально заказывал все расходники тока оригинал, теперь же думаю не стоит этого делать (в разумных пределах). |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
zenith Ветеран Калдиновод Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 08:06 Сообщения: 107 Откуда: Н-ск Настоящее имя: Алексей Машина: RAV-4 2004 Проверенный продавец: Нет |
05 июл 2010, 05:59 |
Ахтунг про сальник!
На 5е за течь сальника часто принимают течь масла между поддоном и двигателем (поддон около сальника имеет большую выемку, но болта там нет, поэтому протягивается это место плохо). Советую снять шкив и все пластмасски с привода ГРМ. Если около сальника чисто (а при хорошей тече обычно быстро пачкается ремень), то дело в подоне. Лечится дело снятием поддона и установкой вновь. Хитрости: 1. поддон закручивать в два приема - сначала наживить и вклеить на герметик, а когда герметик застынет (часов через 12) закрутить окончательно (только осторожно, чтобы резьбу в блоку не сорвать). 2. полезно снять пластмасску с лонжерона. чтобы не мешала. 3. использовать лучше отечественые белый герметик. Красный японский имеет тенденцию не застывать вообще. Удачи! |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
Alexandr-Z Калдиновод Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 08:06 Сообщения: 43 Настоящее имя: Александр З. Машина: Toyota Caldina ET196 Проверенный продавец: Нет |
27 июл 2010, 18:49 |
а какое масло лучше всего для нашего движка? я всегда заливаю только отечественные ТНК или Лукойл. но говорят, что последнее впринципе не очень и подходит только для жигулей.
|
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
tipi-tip Калдиновод Зарегистрирован: 28 мар 2010, 18:52 Сообщения: 16 Откуда: Петерсбургладния Настоящее имя: Денис Машина: Caldina ET-196 96год Проверенный продавец: Нет |
02 авг 2010, 11:44 |
Я заливаю М1 5W-50 (еще со старого хозяина осталось). На банке с маслом написано "хорошо подходит для изношенных двигателей". Хотя после последней замены масла лампочка давления не тухнет пару секунд после заводки двигателя. Кто-нибудь с этим сталкивался?
Кстати, подскажите, подвеска нашей Калдины не самая мягкая- у меня пассажиры на задней "лавочке" чувствуют каждую кочку, а это не гуд! Может стоит поменять задние амортизаторы на более мягкие? Подскажите, что надо сделать, чтоб езда была более мягкой:) |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
Alexandr-Z Калдиновод Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 08:06 Сообщения: 43 Настоящее имя: Александр З. Машина: Toyota Caldina ET196 Проверенный продавец: Нет |
11 авг 2010, 16:45 |
всё просто. насчёт негаснущей лампочки - это возможно маслонасос не подкачал масло в двиг, и как раз в эти секунды он их качает, лампочка и не гаснет. при этом кстати ещё такой ужасный стук кплапанов издаётся
ну а что бы езда была более мягкой, нужно заменить на....машину с пружинной подвеской. вот и всё. потому что рессоры штука жесткая |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
klauzersangar Калдиновод Зарегистрирован: 21 авг 2010, 14:29 Сообщения: 1 Настоящее имя: Евгений Машина: ET196-5102574, 2002 г. Проверенный продавец: Нет |
21 авг 2010, 15:05 |
калдина машина замечательная, особенно когда знаешь для чего ее берешь. Если не девченок катать, все в порядке. Когда собирался в 2007 переезжать из Якутска в центральную Россию, присоветовали взять ее. Я очень благодарен доброму совету, никаких проблем в дороге, в том числе 2500 км по "направлениям" да с немалым грузом. Не то что 20 лет назад перегонял "семерку" из Благовещенска в Якутск, и сразу ремонт подвески. Проблема одна - сейчас не проскочил техосмотр из-за японских фар, теперь ищу кариновские-е.
|
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
m4x Калдиновод Зарегистрирован: 20 авг 2008, 15:40 Сообщения: 20 Настоящее имя: Макс Проверенный продавец: Нет |
29 авг 2010, 21:10 |
Поремонтировался.
Этим летом провел ремонт ходовки (если кого интересуют подробности - готов рассказать). Обнаружил, что сломались средние листы рессор (хвост, идущий назад). Найти оказалось не так просто, покупал в двух разных магазинах, новых нет, есть только контрактные. После этого планово заменил передние пружины (ибо старые были разные, правая на 1 виток длиннее) на новые, убрал проставки, которые стояли над передними опорами (немного повышая клиренс), заменил опоры и рулевые наконеччники, заменил смазку в приводах. Итог: - хорошо: стал мягче ход, исчезли шумы, стуки, улучшилась управляемость ( машина перестала "рыскать" на дороге, значительно уменьшились крены в поворотах, так мешавшие жить). Ездить стало гораздо приятнее. - плохо: "новые" рессоры оказались ниже моих сантиметра на 3. Возможно, это особенность их конструкции (на старых нижкний лист имел по концам резиновые шайбочки и работал только при нагрузке; на "новых" нижний лист таких шайб не имеет и работает вместе с остальными) или просто следствие эксплуатации машины, на которой стояли эти рессоры, в Японии. Передок с новыми пружинами стал ниже как минимум на 2 сантиметра (учитывая убранные проставки). Всё это несколько снизило проходимость! Теперь носиться по бездорожью также лихо, как и раньше уже не получается. |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
m4x Калдиновод Зарегистрирован: 20 авг 2008, 15:40 Сообщения: 20 Настоящее имя: Макс Проверенный продавец: Нет |
29 авг 2010, 21:15 |
klauzersangar писал(а) кПроблема одна - сейчас не проскочил техосмотр из-за японских фар, теперь ищу кариновские-е. Себе нашел в магазине и поставил новые тайваньские фары (ЕВРОПЕЙСКИЕ) для Калдины. Пришлось только доработать верхний крепеж. Стоили в 2007 г 1000 р. за 1 штуку. Доволен. |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
Кочегар Калдиновод Зарегистрирован: 05 янв 2010, 17:03 Сообщения: 17 Настоящее имя: Алексей Машина: Toyota Caldina Van ET-196 Проверенный продавец: Нет |
31 авг 2010, 21:08 |
Новые рессоры у тебя просто просевшие из-за жесткой эксплуатации на прежней машине ( перевозка часто и в больших количествах грузов ). Лечится - рихтовкой. Узнать можно в старых таксопарках, где было много Волг в качестве такси. Главное не перестараться с рихтовкой, а то придется потом с груженным багажником ездить пока рессоры не сдадут маленько назад. Резинки на концах рессор скорее всего играют роль противоскрипных пластин когда подрессорники вступают в работу и их отсутствие не есть хорошо. Но это мое мнение поэтому могу и ошибаться.
|
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 7 из 11 [ Сообщений: 104 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Форум, реклама, флуд, правила) » Впечатления от нашей TOYOTA Caldina |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |