Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Форум, реклама, флуд, правила) » Впечатления от нашей TOYOTA Caldina |
Пред. тема | След. тема Страница 11 из 11 [ Сообщений: 104 ] На страницу Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11 |
Версия для печати |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
---|
m4x Калдиновод Зарегистрирован: 20 авг 2008, 15:40 Сообщения: 20 Настоящее имя: Макс Проверенный продавец: Нет |
18 ноя 2009, 13:45 |
Машина: 196 кузов; 1998 год выпуска; куплена в Новосибирске в 2007 г; пробег на момент покупки - 128000, на момент написания отзыва -ок 153000. Эксплуатируется круглый год. Двигатель 5е, 1.5. литра, автомат трехступенчатый.
Минусы: - двигатель слабоват для города, автомат ограничавает на трассе (130 максимум). Впрочем, если ездить умеренно и по знакомой дороге (где все проблемные места и путь следования известны) утомляет не сильно. - простой салон, жесткие сидения и подвеска, нет регулировки руля. - нет систем безопасности и стабилизации (никаких). Плюсы: - при спокойной езде двигатель экономичен. - под капотом много свободного места, практически до всего можно подлезть без проблем. Моторный отсек некоторых Калдин больше напоминает плиту с прорезями, руку никуда не просунуть, не говоря уж о ключе или детали. Тут просторно, а если еще и снизу работать, да пластмасски снять - то вообще проспект. - идеальна для перевозки грузов. Даже нагруженная до предела (разрешенного, 500 кг) не проседает до земли как обычная пружинная. - хорошая проходимость. Это большой плюс. Причин тому три: 1)сама по себе машина высокая, клиренс около 20 см, а под дном и порогами еще больше. 2) передний и задний бампера не свисают до земли, нет постояного риска зацепить ими что-то и сломать; бампера вообще прочны, от наездов на снег и въездов в сугроб не раскалываются и не трескаются. 3) под дном машины ничего не висит. Нет тут ни агрегатов, от которых до земли 10 см (привет паркетным Хондам и Даун-Айсам), ни витиеватых глушителей, рычажков, карданов и прочего в свисающего дорогостоящего оборудования. Задеть можно только лонжеронами, балкой заднего моста, передом. Но особо плачевных последствий это не несет. На своей машине я без проблем проезжаю и на охоту, и за грибами, и на дачу в распутицу. Объежаю не только большинство легковушек (типа Короллы, Висты, Марковника, не говоря уж про более низкие) но и с оторожностью конкурирую с паркетниками. Именно за высокую проходимость я и люблю эту машину. - простой салон легко чистится. - отсутствие систем стабилизации повышает проходимость, поскольку подвеска независимая. - некоторая взаимозаменяемость запчастей с другими машинами иных классов (с Короллой, например). - определеная надежность машины, вызваная минимальной комплектацией. Не может сломаться то, чего нет в принципе. Ремонтировать проще, ибо взаимосвязанных узлов мало . - стоит дешевле. Резюме. Надо помнить, что машина это специального назначения. Не знаю почему, но многие словно соревнуются в искусстве обидеть машину. Она и "деревяшка", и "овощевозка", и "овощная", и "помойка", и "хозяйка". Да, грузить можно меньше, чем на МАЗ, скорость и динамика хуже чем у турбированой Калдины, салон не идет в сравнение с "люксом". Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны. Но почему-то забывают о том, что она и не претендует на эти титулы. Она чтобы грузы возить. Головы на плечах у всех есть, думать головой покупатель может. Моя оценка такая: простая неприхотливая надежная машина для небыстрой езды по плохим (и хорошим) дорогам. Хотите летать - турбо купите, хотите комфорта - люкс. По большому счету, это аналог ВАЗ 2104, только в японском исполнении. Может подойти дачникам, рыбакам, охотникам, туристам. Еще один момент, на котрый нельзя не обратить внимание. Машина коммерческая, поэтому используется чаще всего всевозможными торговцами, рабочими, иногда - таксистами. Все они относятся к машине как совок к Волге ("Сталь - броня, машина - зверь, чем меньше ремонтируешь - тем лучше ездит!"), соответствено, запускают машины до полного упадка. затем продают такому же, он добивает, и продает еще кому-то. Поэтому выбирать надо внимательно, не покупать сильно выхоженный транспорт. Как и что смотреть советовать не буду, это отдельная тема. P.S. Мужики, сравнивайте машины одного класса. |
Последнее сообщение |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
LetBit Калдиновод Зарегистрирован: 21 июл 2010, 05:03 Сообщения: 27 Откуда: Кемерово Настоящее имя: Вадим Машина: 5E-FE ET196 1993 мех Проверенный продавец: Нет |
02 июл 2012, 05:38 |
DAK555 писал(а) LetBit Спасибо за совет по тахометру.А на счёт капиталки(на будущее) -может есть информация где хорошие СпеЦиалисты могут качественно откапиталить мотор,коробку ,и какова цена вопроса.Буду очень благодарен за информацию И Ещё- где то читал что салонный фильтр можно сделать из угольного фильтра для кухонной вытяжки.Фильтр для вытяжки я нашёл,а вот в машине за бардачком салонного фильтра не обнаружил.Где он находится?(кузов ET196 ,рессорная,дв. 5Е 1,5 л.) И для расширения познаний:можно ли на 196-ой кузов движок 3S (с коробкой) поставить или проблематично это? Фильтр салона под левой ногой водителя, в бардачке его нет он один. Про угольный фильтр сказать не могу, покупал в магазине запчастей за 650 руб., он как бы сломан пополам, т.к. иначе просто не встанет на место. Добавлено спустя 5 минут 22 секунды: Crazydriver писал(а) Классно написал! Только не соглашусь с максималкой - у меня такая же калдина с таким же 3-х ступым автоматом, осенью по дороге с дачи чисто ради эксперимента решил выжать из нее максимум: 160 по спидометру набрала легко и непринужденно, дальше уперся в машины. Ясно, что обороты близкие к максимальным, но разгоняется до этой скорости довольно легко. И насчет 20 см клиренса как-то сомнительно, моя на вид около 15 если быть точнее 172 км/ч, был замер не по спидометру (т.к.) он врёт после 60 км/ч, а по навигатору. Если по спидометру, то стрелку ложил раза 2. А 20 см может и 15 см. не замерял |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
Калдинавод Калдиновод Зарегистрирован: 28 окт 2014, 04:43 Сообщения: 7 Настоящее имя: Пётр Машина: Калдина Кузов: 196 Проверенный продавец: Нет |
02 ноя 2014, 16:41 |
Здравствуйте! Эксплуатирую Калдину 98г.в. 5Е 1.5л кузов ЕТ196 с 2003 года. Много хорошего написано здесь. Соглашусь со многими добрыми словами. Пробег при покупке составлял 116тыс, сейчас подходит к 277тыс. Была замена колец, прокладок, колпачков, ремня. Эксплуатируется на родных 13х дисках.
Много интересного узнал, прочитав данную ветку форума. Продолжаю изучать опыт эксплуатации этих "ласточек". |
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
Mad_Shurik Заслуженый Калдиновод Зарегистрирован: 23 мар 2012, 13:54 Сообщения: 56 Откуда: о. Сахалин Настоящее имя: Ал Машина: KB-CT198V-DXMDS Проверенный продавец: Нет |
06 сен 2015, 06:31 |
буквально на днях взял ещё одну Калду на рессорах. Первая CT198, вторая CT199 2002 года с пихлом 3C-E. Пока присматриаюсь к работе электронного ТНВД, весьма странный у него алгоритм, но в целом машина нравится больше старой.
|
О рессорной Калдине замолвить доброе слово |
Alexxandr Калдиновод Зарегистрирован: 02 фев 2017, 15:53 Сообщения: 1 Настоящее имя: Александр Машина: Toyota Caldina Кузов: ET196 Город: Канск Проверенный продавец: Нет |
09 фев 2017, 16:47 |
Привет всем. А есть книжка на ЕТ196 5ЕFЕ?
|
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11 Страница 11 из 11 [ Сообщений: 104 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Форум, реклама, флуд, правила) » Впечатления от нашей TOYOTA Caldina |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |