Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 8 из 10 [ Сообщений: 95 ]
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Версия для печати

Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 21:42
Сообщения: 187
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
10 июн 2009, 17:28 Сообщение
Всем привет!
Решил и я написать свой отзыв.
Я с 2002 года являлся владельцем Калдинки в ST191 кузове 1995 г.в.. Благополучно откатал на ней уже более 270000км. Во всем она меня устраивала, многие мои знакомые спрашивали меня почему я не меняю её на более новый автомобиль, на что я отвечал - мол жалко продавать она еще столько же отъездит. Да я просто сросся с этим автомобилем, это уже была моя неотъемлемая часть:) Но вот в прошлом году, в начале лета, я увидел в нашем городе первую Калдину в новом кузове, синего цвета. Глаза у меня загорелись:) Залез в инет, читал отзывы и в итоге для себя решил, все надо пересаживаться на новый автомобиль.
Засел на японских аукционах и ждал синюю машинку, хотел взять обычную, но после нескольких дней склонился всеже к GT-FOUR (дала о себе знать страсть к большим скоростям:)).
Двух месячный поиск автомобиля наконец принес свои плоды, но выбор пал на черный авто, думаю поймете меня глядя на фото с аукциона:
Изображение
2004 г.в., красивый обвес, литье на 18, пробег 30000, оценка 4,5, все устраивало, но конечно был риск, и о нем меня предупредили в фирме которая занималась доставкой авто с аукционов – гарантию на этот автомобиль мы не дадим, так как комплектация автомобиля отличается от заводской, т.е. этот автомобиль является эксклюзивным. Эксклюзивность заключалась эта в изменениях двигателя, лошадок было указано 260++, нулевик, переделанный выхлоп, нештатная турбина, бустконтроллер.
Недолго почесав репу я согласился на покупку:)
Ждал я машину два с небольшим месяца, и все это время ездил на своем старом железном друге, хотя в душе уже сидел за рулем нового авто. И тут произошел случай. Со дня надень мне уже обещали что автомобиль будет в Иркутске и я уже сидел на чемоданах в ожидании звонка(так как до Иркутска мне было ехать 900км, сам живу я в Усть-Илимске). И тут подошло мне время менять масло в двигателе старой Калдинки, заехал я на СТО, а там стоит серебрянная в новом кузове, и мужик её нахваливает, а я стоял неподалеку и подслушивал:) Дословно с его слов: «Вчера в Иркутске днем забирал свою машину, а там такая калда стояла черная в обвесе, лошадей чет под три сотни, на литье здоровом... крутая тачка...» Я в этот момент стоял как на иголках, пыша от гордости:), понимая что он говорит о моей машине:)
Я падаю на телефон, и мне говорят что я могу завтра забрать свой автомобиль.
Лечу беру билеты и утром следующего дня я уже в Иркутске, оформивший все документы стою возле своей новой машины.
Честно скажу мне даже было страшно сесть в неё:) Помню свои чувства когда я пересел с Тойоты Старлет за руль своей старой Калдинки, мне казалось что я сижу в самолете:) Здесь были похожие чувства но более яркие.
Осмелившись я сел за руль, приятный рокот двигателя услаждал слух, давая понять что под капотом не игрушка.
Иркутск не маленький город и мне казалась что таких авто тут должно быть не мало, но я ловил на себе взгляды прохожих и видел как водители заворачивали головы чтобы получше рассмотреть мою машину. Я был чертовски доволен!
Выехав на трассу я сразу ощутил мощь авто... и дороговизну его будущего обслуживания, буквально через 30 минут езды от Иркутска, отдав гаишникам 2000р.:) за обгон в неположенном месте и за превышение скорости на 96км/м(у гаишников приборчик показал 186 км/ч). следующие 800км до дому я ехал со скоростью в пределах трехсотрублевого штрафа, т.е. Постоянно превышая знаки на ~30км/ч. Ну иногда я конечно не сдерживался и вдавливал педальку газа в пол, наслаждаясь ускорением.
Откатал я на ней до первого снега и решил что зимой я все же воздержусь от эксплуатации этого автомобиля, зимы у нас суровые, жалко спортивную подвеску, где потом её покупать:)
Всю зиму я опять ездил на старой Калдинке, ждал лета, постоянно заглядывая в гараж посмотреть на новый спорткар:).
И вот я накатал уже 7000км за 4ре месяца эксплуатации, нареканий никаких, доволен на все 100%. Хотя нет есть одно недовольство, коробка автомат... не поучаствовать в драгрейсинге, не показать мощь 300 лошадок, эх механику бы...
Последнее сообщение


Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Душа на распашку
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:42
Сообщения: 890
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
06 фев 2012, 19:45 Сообщение
крутая тачка была у тебя !


Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Мэтр Калдиновод
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 04:37
Сообщения: 1016
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина ZZT241 1,8 132HP
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
07 фев 2012, 04:45 Сообщение
Машинка огонь была, на дроме тоже читал о ней! Красавица!


Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:32
Сообщения: 1117
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да
Профиль 
10 ноя 2012, 21:50 Сообщение
Сколько же владельцев она уже сменила сейчас в Омске продается за 500...


Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 16:26
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
11 ноя 2012, 21:38 Сообщение
Lev_in писал(а)
Сколько же владельцев она уже сменила сейчас в Омске продается за 500...

да ппц cколько. а как её разукомплектовали это жеcть!


Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 12:00
Сообщения: 131
Настоящее имя: Саня
Машина: YRV turbo
Кузов: MG
Город: гомск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
13 ноя 2012, 12:05 Сообщение
В омске ей вроде и привода меняли. И в аварии была. Порог сильно мяли.


Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 21:42
Сообщения: 187
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
04 янв 2013, 21:25 Сообщение
Я её в Омск и продавал вроде.


Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 04:47
Сообщения: 327
Откуда: г. Хабаровск
Настоящее имя: Александр
Машина: 1ZZ-FE, ц.белый 2007
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
14 янв 2013, 14:23 Сообщение
Тачка супер. тоже подумываю сменить свою старушку, нашем турбу правда 2007 год. Но цена 800 рублей, дороговато. :wall:


Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 16:26
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
17 янв 2013, 07:16 Сообщение
Alexsander писал(а)
Тачка супер. тоже подумываю сменить свою старушку, нашем турбу правда 2007 год. Но цена 800 рублей, дороговато.

а ты попробуй сейчас с япы притащи, ценник конь


Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:32
Сообщения: 1117
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да
Профиль 
17 янв 2013, 07:36 Сообщение
Сейчас фор в москве от 650к обойдется и дальше будет только дороже :(


Отзыв Caldina GT-Four ST246W ~300hp

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 21:42
Сообщения: 187
Откуда: Усть-Илимск
Настоящее имя: Юрий
Машина: CALDINA GT-FOUR
Проверенный продавец: Нет
Профиль  WWW 
13 апр 2015, 11:11 Сообщение
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/caldina/17993384.html - сердце кровью обливается...
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10 [ Сообщений: 95 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6





Перейти