Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Форум, реклама, флуд, правила) » Впечатления от нашей TOYOTA Caldina |
Пред. тема | След. тема Страница 7 из 9 [ Сообщений: 84 ] На страницу Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. |
Версия для печати |
Lev_in's AZT241W =>> ST246W |
---|
Lev_in Супер Модератор Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:32 Сообщения: 1117 Откуда: Рязань Настоящее имя: Роман Машина: GT-FOUR N edition Проверенный продавец: Да |
14 авг 2013, 21:54 |
Буду тут вести бортовик, позже напишу немного про каждую из них а пока несколько фот:
AZT241 960 - копия.jpg 960 (1).jpg 3f54u-960.jpg ST246W Такой она была куплена, на ней училась вождению жена ее первого хозяина соответственно состояние по кузову потрепаное, но из меняных деталей только передний бампер и верхняя планка телевизора, остальное все родное... DSC01813.JPG DSC02073.JPG DSC03993.JPG Покатался пол года как есть, кое что по мелочи поменял... насос Вальбро 255л/ч купил новую резину TOYO T1 Sport поставил новый АКБ Красная мутла на 75Ач и перенес в багажник т. к. под капот он бы не влез продолжение следует... |
Последнее сообщение |
Lev_in's AZT241W =>> ST246W |
dj3 Калдиновод Зарегистрирован: 31 июл 2012, 11:20 Сообщения: 9 Настоящее имя: Алекс Машина: ST246W-2003г Проверенный продавец: Нет |
25 ноя 2013, 20:03 |
От 205 роторы легче на 2,5 кг. каждый. У них стенки тоньше на много. Зиму только отвез в шиномонтаж на этой неделе думаю переобуюсь. В выходные звони пересечемся.
|
Lev_in's AZT241W =>> ST246W |
Lev_in Супер Модератор Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:32 Сообщения: 1117 Откуда: Рязань Настоящее имя: Роман Машина: GT-FOUR N edition Проверенный продавец: Да |
25 ноя 2013, 20:46 |
блин я бы как раз подскочил когда ты колеса открутишь... вариант???
|
Lev_in's AZT241W =>> ST246W |
dj3 Калдиновод Зарегистрирован: 31 июл 2012, 11:20 Сообщения: 9 Настоящее имя: Алекс Машина: ST246W-2003г Проверенный продавец: Нет |
26 ноя 2013, 08:48 |
Как менять поеду наберу тебе.
|
Lev_in's AZT241W =>> ST246W |
Lev_in Супер Модератор Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:32 Сообщения: 1117 Откуда: Рязань Настоящее имя: Роман Машина: GT-FOUR N edition Проверенный продавец: Да |
26 ноя 2013, 09:03 |
Ага давай, на связи
|
Тормоза UCF30/31 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ |
Lev_in Супер Модератор Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:32 Сообщения: 1117 Откуда: Рязань Настоящее имя: Роман Машина: GT-FOUR N edition Проверенный продавец: Да |
21 июн 2014, 13:48 |
Поставил я таки тормоза от цельсиора, постараюсь подробно описать все моменты
Список всего необходимого: 1 Суппорта передние 2 шт. (у меня были в полной комплектации со всеми пластинами и резиночками) 2 Диски тормозные от субару сти брембо голд передние 2 шт номер оригинала 26300FE000 3 Кольца центровочные с ц о ступицы 55мм под ц о диска 58 мм 4 Проставки для крепления суппортов к поворотному кулаку 5 Болты М14*90*1.5 для крепления суппортов (к кулаку остались штатные) 6 Ремкомплект для суппортов, (я поменял пыльники) и смазка для пластин направляющих и т д я использовал Ликви Молли 7 Краски лаки и тд кто во что горазд... Проставки расчет и проэктирование: Самая уникальная деталь всей конструкции это пожалуй проставка поэтому остановлюсь подробно на них. Я не инженер и не конструктор поэтому ряд ошибок я все же допустил: 1. основная это материал, сделал их стальными, несомненно надежно, но тяжело, одна весит 1кг. 2. Диск в суппорте немного смешен наружу, разница примерно в 1 мм (не мерил) не знаю на сколько критично время покажет, биений нет, переживаю за неравномерный износ.... позже на чертеже я покажу почему так вышло... Обший вид 2014-06-08-809.jpg Собственно чертеж (некоторые размеры скрыты ввиду того что есть коммерческие темы связанные с этим, дабы не мешать людям зарабатывать, я не буду выкладывать чертеж в общий доступ, поэтому всем кому это действительно нужно стучать в личку) Чертеж производственный скрыт.jpg На правой верхней проекции видно, что резьба проходит буквально в мм от края детали, вообще если центровать диск в суппорте, то должна проходить в акурат по краю, но это не допустимо так как той самой плоскостью проставка крепится к уху кулака поэтому дабы избежать деформации этой плоскости, я решил сместить диск в суппорте на 1 мм наружу (суппорт позволяет) Поезжу пока так если что переделаю потом проставку. Сборка Кольца сначало сделал отдельно, была отдельная ступица, сделали в плюс сотку чтоб напресовать на горячую, но потом отказался от этого, так как решил заодно поменять оба передних ступичных подшипника, проточил ступицы в станке под 58 мм диаметр цо, прихватили сваркой в 2х местах дабы избежать смещения... 2014-06-14-815.jpg Проставка крепиться на те же самые болты, что и штатный суппорт (видно на предыдущем фото). Далее накидываем диск (Весит 10200г ) И на него суппорт, который перед этим нужно слегка проточить (болгарка она же ушм и толстый шлифовальный диск ), так как штатные диски 315мм в диаметре, а у нас 326мм, делаем это перед покраской!!! Суппорта на цельсиоре расположены подругому, поэтому заводское обозначение лево право, пришлось переиначить, так будет проще прокачивать систему так как штуцер расположен вверху, и нет необходимости менять тормозные шланги на удлиненные (при расположении по гравировке лево-право у меня сток шлангов не хватило, при перемене мест все село как надо.) 2014-06-14-817.jpg Внимание!!! Ничего не берусь утверждать и доказывать, может я в чем то и ошибаюсь, но это мое личное мнение, зачастую ничем не подкрепленное, лабораторных тестов не проводил и не собираюсь, все будет доводитья до ума в каждодневной эксплуатации. Любые Ваши , предложения, мнения, критику и т. п. выслушаю и возьму на вооружение, откровенное хамство буду удалять не тратьте свое время если считаете это все дурным тоном!!! Вот собственно и все. ЗЫ: Как ощущения? Пока сравнительно немного прошло времени, так что свежи в памяти еще стоковые тормоза, и я с уверенностью могу сказать это того стоит, педаль стала более чувствительной, сократился ее ход, она в меру жесткая и информативная. Для сравнения раньше ни разу не срабатывал абс на сухом ровном асфальте, сейчас при резком торможении на асфальте *впол* срабатывает постоянно. Я пока доволен, а дальше время покажет... |
Lev_in's AZT241W =>> ST246W |
ASS Штатный вымогатель Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51 Сообщения: 2624 Откуда: Москва, ЮВАО Настоящее имя: СЕРГЕЙ Машина: Celica GT-Four RC, Mark X Кузов: ST185, GRX135 Город: Нерезиновая Проверенный продавец: Да |
21 июн 2014, 17:50 |
Наконец-то чертеж проставки...
|
Lev_in's AZT241W =>> ST246W |
uram1 Душа на распашку Зарегистрирован: 08 сен 2010, 07:31 Сообщения: 446 Настоящее имя: юрий Машина: caldinaGT-T st215теперь меха Проверенный продавец: Нет |
17 июл 2014, 05:13 |
Так они у тебя сейчас стоят "соском" для прокачки вверх!? И ещё эти проставки для суппорта на 215 встанут?
|
Lev_in's AZT241W =>> ST246W |
0max008 Душа на распашку Зарегистрирован: 24 дек 2011, 18:57 Сообщения: 3644 Настоящее имя: , Машина: есть Кузов: есть Проверенный продавец: Да |
17 июл 2014, 06:58 |
uram1 писал(а) Так они у тебя сейчас стоят "соском" для прокачки вверх!? И ещё эти проставки для суппорта на 215 встанут? на 215 нет. надо изнотавливать |
Lev_in's AZT241W =>> ST246W |
uram1 Душа на распашку Зарегистрирован: 08 сен 2010, 07:31 Сообщения: 446 Настоящее имя: юрий Машина: caldinaGT-T st215теперь меха Проверенный продавец: Нет |
17 июл 2014, 10:17 |
0max008 писал(а) uram1 писал(а) Так они у тебя сейчас стоят "соском" для прокачки вверх!? И ещё эти проставки для суппорта на 215 встанут? на 215 нет. надо изнотавливать Понял,а есть возможность изготовить? Ответь на первый вопрос |
Lev_in's AZT241W =>> ST246W |
Lev_in Супер Модератор Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:32 Сообщения: 1117 Откуда: Рязань Настоящее имя: Роман Машина: GT-FOUR N edition Проверенный продавец: Да |
17 июл 2014, 10:35 |
uram1 писал(а) Так они у тебя сейчас стоят "соском" для прокачки вверх!? И ещё эти проставки для суппорта на 215 встанут? Да, вверх, иначе шланги коротки. Для 215 не подойдут, сделать нет возможности... |
Вернуться к началу |
На страницу Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 7 из 9 [ Сообщений: 84 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Форумы Caldina-Club » Caldina-Club (Форум, реклама, флуд, правила) » Впечатления от нашей TOYOTA Caldina |
Вы в мобильной версии форума |
STG-Mobile Style © 2008 К автору Создано на основе phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB |