Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 9 [ Сообщений: 84 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Версия для печати

Lev_in's AZT241W =>> ST246W

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:32
Сообщения: 1117
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да
Профиль 
14 авг 2013, 21:54 Сообщение
Буду тут вести бортовик, позже напишу немного про каждую из них а пока несколько фот:
AZT241
960 - копия.jpg

960 (1).jpg

3f54u-960.jpg


ST246W

Такой она была куплена, на ней училась вождению жена ее первого хозяина соответственно состояние по кузову потрепаное, но из меняных деталей только передний бампер и верхняя планка телевизора, остальное все родное...
DSC01813.JPG

DSC02073.JPG

DSC03993.JPG


Покатался пол года как есть, кое что по мелочи поменял...
насос Вальбро 255л/ч
купил новую резину TOYO T1 Sport
поставил новый АКБ Красная мутла на 75Ач и перенес в багажник т. к. под капот он бы не влез :)


продолжение следует...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее сообщение


Lev_in's AZT241W =>> ST246W

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
20 авг 2013, 10:53 Сообщение
размер напрямую связан с гидравлическим сопротивлением


Lev_in's AZT241W =>> ST246W

Не в сети
Штатный вымогатель
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51
Сообщения: 2624
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да
Профиль 
20 авг 2013, 11:14 Сообщение
Тайлер Д писал(а)
размер напрямую связан с гидравлическим сопротивлением

И эфективностью охлаждения :D


Lev_in's AZT241W =>> ST246W

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
20 авг 2013, 11:22 Сообщение
ну рассчитывайте тада золотую середину


Lev_in's AZT241W =>> ST246W

Не в сети
Штатный вымогатель
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:51
Сообщения: 2624
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да
Профиль 
20 авг 2013, 11:50 Сообщение
Да многие после теплообменника сток от МКПП ставят, никто вроде не жаловался на падение давления...он же маленький....


Lev_in's AZT241W =>> ST246W

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:32
Сообщения: 1117
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да
Профиль 
21 авг 2013, 18:54 Сообщение
Все это ерунда...
Вчера рванул грм :cry: :cry: :cry:
похоже разлетелась помпа, весь антифриз на асфальте, а ремень целый, коленвал крутится распредвалы на месте, ремень натянут, видимо шлицы стерло, смотрел отогнув сверху крышку грм.
Сегодня уже заказал запчастей на 15круб
вообщем вскрытие покажет на сколько еще я попал, делаем ставки господа...


Lev_in's AZT241W =>> ST246W

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
21 авг 2013, 19:32 Сообщение
так вроде не гнёт на гте. мотор разжатый - камера большая, на поршнях выемки. на ГЕ точно гнёт. посмотри зазоры на клапанах - сразу станет ясно - гнутый клпан в направляшку обратно не залезает

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Lev_in, Рома, ты разява канеш конкретный. я всё понимаю, но некоторые вещи обязательно нужно делать после покупки.


Lev_in's AZT241W =>> ST246W

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:32
Сообщения: 1117
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да
Профиль 
21 авг 2013, 20:03 Сообщение
Грм меняли до меня на 100ткм (точно) сейчас пробег 170т в итоге получается что либо мотанули пробег, либо штатная помпа не отходила положенные 180т
в любом случае это я не доглядел конечно, на этой машине лишний раз смотреть грм это 2 дня разбирать и собирать проще сразу поменять, места нет вообще нифига...
ладно теперь то уж чего об этом говорить, все сделаем, пока жду коробку и закупаю запчасти...
немного не доехала до замены, собирался менять грм в конце месяца...
Хорошо еще все так закончилось, перед этим проехал 300км по трассе немного до дома не доехал... Хорошо что никого не обгонял на трассе в этот момент, последствия были бы ппц...


Lev_in's AZT241W =>> ST246W

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
21 авг 2013, 20:27 Сообщение
Lev_inпомпа меняется с ремнем и роликами на 100 т км. откуда пошла мода менять ролики и не менять помпы (в которой точно такие же подшипники) мне неизвестно, но руки и головы этим модникам я б поотрывал


Lev_in's AZT241W =>> ST246W

Не в сети
Супер Модератор
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:32
Сообщения: 1117
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да
Профиль 
21 авг 2013, 22:33 Сообщение
Помпа по регламенту на второй замене вроде меняется...


Lev_in's AZT241W =>> ST246W

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
22 авг 2013, 05:12 Сообщение
а ролики? тоже на второй? а ничо что в помпе такие же подшипники?
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Страница 4 из 9 [ Сообщений: 84 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3





Перейти