электрокорректор фар, дополнительные туманкив общем на ксеноновых фарах, которые я себе поставил, были моторчики автокорректора. ну не пропадать же добру и не катать их за бесплатно
, поэтому решил сначала собрать электрокорректорр фар, а позже поставить автокорректор зенит. для этого мне нужна кнопка электрокорректора, для зенита она тоже нужна, чтобы произвести его настройку. начал поиски кнопки, кнопка нужна была горизонтальная. изучив на какой машине стоит нужная кнопка, начал её поиски. и вот кнопка найдена, а именно кнопка электрокорректора фар от карины е (левый руль) 1996г.в, на евроавто(
http://euroauto.ru/ ), цена кнопки 100р + доставка тк. на сайте нашёл магазины в курке, которые работают с евроавто, заказал через магазин кнопку, которая в магазине мне обошлась 130р, т.е доставка обошлась 30р
.
на купленной кнопке не было ответного разъёма, вспомнил что у меня есть проводка от передней и задней двери. помчался в гараж и начал примерять разъёмы... и снова везёт мне, подходит разъём от кнопки стеклоподъёмника стекла задней двери.
вот собственно фото кнопки и разъёма
далее начался самый простой процесс, а это протяжка проводов и подключение. фото не делал, т.к особых заморочек в этом процессе нет. от моторчиков тянул 3 провода (+12В; управление от кнопки; масса), можно было бы взять +12В и под капотом, туда же массу повесить, но не хотелось под капотом сопли вешать, поэтому тянул в гофре в салон к монтажному блоку. +12В взял от задних габаритов из колодки Е2 (зелёный провод) подпаявшись к контакту в разъёме и пустил параллельно на кнопку и моторчики. провод управления моторчиками просто соединяет кнопку и моторчик. массу взял от штатной точки и пустил параллельно на кнопку и моторчик. на подсветку кнопки взял + и - подпаявшись в найденный разъём кнопки обогрева лобового стекла, который без дела лежит в торпеде (у меня нет подогрева). ну вот собственно и всё. при вращении колеса электрокорректора от 0 до 3 и обратно свет фар опускается и поднимается обратно. в общем всё работает.
поставив бампер с накладкой у меня прибавились 2 доп. туманки, проводки к ним естественно нет. подключать их к штатным туманкам нельзя, потому, что во-первых - правилами разрешается использование не более 2х туманок, а во-вторых - тупо не выдержит проводка таких токов. поэтому тянем доп. проводку на эти туманки, сечение проводов взял кажется 2мм, т.к 2 туманки подключаю одним проводом (ток порядка 10А), да и лучше перебздеть, чем недобздеть и бегать с огнетушителем вокруг машины. провода (+ и -) тяну в салон, так же как и провода электрокорректора, всё в той же гофре. очень пожалел, что не проложил провода когда машина была разобрана и можно было бы доп. провода протянуть в штатной косе. а сейчас снимать крыло вообще не вариант. поэтому тянул под капотом под монтажным блоком, под корпусом воздушного фильтра и завёл провода в салон через уплотнитель моторной косы, в ней есть отверстие, для чего так и не понял, но провода зашли идеально. в салоне моя гофра проходит под торпедой по верхней части, т.е над печкой мимо приборной панели и со штатной проводкой опускается к монтажному блоку. подключался к силовому кабелю белого цвета, который приходит из подкапотного монтажного блока, через предохранитель на 15А и реле. управление на реле взял всё с того же разъёма для подключения кнопки обогрева, с проводов подсветки кнопки. реле вместе с колодкой покупал отечественного производства, но оно оказалось нерабочим, новое покупать не стал, а просто выкинул колодку и подключил к мамкам реле siemens, найденное в загашнике. а далее начался самый сложный процесс - поиск кнопки включения туманок. колхозить не хотелось, хотелось чтобы всё выглядело эстетично. ищем нужную кнопку горизонтального исполнения: смотрим картинки, изучаем каталоги.... нашёл, что кнопка нужна от короны премио 210 или калдины 190. идём на форум короноводов
, там собственно была найдена и куплена кнопка включения передних туманок от короны премио 210, дорого она обошлась мля, 400р. естественно на ней тоже нет ответного разъёма. разъём подобрал от проводки из передней двери, но без колхоза не обошлось, пришлось разъём пилить, обтачивать, пропиливать, но после всего этого я его шлифанул мелкой шкуркой и он стал на вид как бы даже и родной, даже защёлкивается
.
вот фото кнопки и разъёма:
в общем подключил кнопку, поставил всё на место. доп.туманки включаются только при включённых габаритах, так собственно и планировалось. при необходимости можно включить все 4 туманки.
в штатные и доп. туманки поставил вот такие лампы:
дождался темноты и отрегулировал все 4 туманки: на 10м уклон света 10см.
вот фото установленных кнопок как они выглядят в торпеде: